PR-компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:13, реферат

Описание работы

Для того, что бы показать на примере отличие PR от других видов коммуникативного воздействия приведём следующий пример популярного западного высказывания по поводу разграничения видов коммуникативных воздействий: «Если мужчина отправляется на вечеринку и затем говорит какой-нибудь женщине, что ей нужен мужчина и поэтому она должна пойти с ним домой, то это – маркетинг. Если он встаёт на стул и объявляет собравшейся компании о своей опытности в любви, то это – реклама. Если он говорит женщине, что он величайший любовник в мире, и она должна немедленно отправиться с ним домой, то это – продажа. Если же она подходит к нему и говорит, что слышала о нём как о замечательном любовнике и готова отправиться с ним домой, то это public relations».

Содержание

PR-компания и её составляющие
Психоанализ и его значение для PR
Влияние на общественное мнение
Факторы влияния
Приёмы управления вниманием
Список литературы

Работа содержит 1 файл