Трудовой договор, его форма и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить понятие трудового договора и его виды, проанализировать документацию ООО «Гостиница «Волна» и предложить…..

В соответствии с поставленной целью мною были выдвинуты следующие задачи:

- подробно раскрыть содержания и стороны трудового договора;

- провести анализ поправок, внесенных в Трудовой кодекс, по отношению к трудовому договору;

- изучить проблемы, возникающие при составление трудового договора

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ bcghfdk.doc

— 157.00 Кб (Скачать)

     Срочный трудовой договор может заключаться  лишь тогда, когда трудовые отношения  не могут быть установлены на неопределённый срок, с учётом характера предстоящей работы или условий её выполнения, и только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом. Срочный трудовой договор может заключаться по инициативе работодателя либо работника в следующих случаях:

     – для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место  работы;

     – на время выполнения временных (до двух месяцев) работ, а также сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода времени (сезона);

     – с лицами, поступающими на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы;

     – для проведения срочных работ по предотвращению несчастных случаев, аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также для устранения последствий указанных и других чрезвычайных обстоятельств;

     – с лицами, поступающими на работу в организации – субъекты малого предпринимательства с численностью до 35 работников (в организациях розничной торговли и бытового обслуживания – до 20 работников), а также к работодателям – физическим лицам;

     – с лицами, направляемыми на работу за границу;

     – для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности организации (реконструкция, монтажные, пусконаладочные и другие работы), а также для проведения работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг;

     – с лицами, поступающими на работу в организации, созданные на заведомо определенный период времени или для выполнения заведомо определенной работы;

     – с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы в случаях, когда ее выполнение (завершение) не может быть определено конкретной датой;

     – для работ, непосредственно связанных со стажировкой и профессиональным обучением работника;

     – с лицами, обучающимися по дневным формам обучения;

     – с лицами, работающими в данной организации по совместительству;

     – с пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением разрешена работа исключительно временного характера;

     – с творческими работниками средств массовой информации, организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иными лицами, участвующими в создании и (или) исполнении произведений, профессиональными спортсменами в соответствии с перечнями профессий, утвержденными Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

     – с научными, педагогическими и другими работниками, заключившими трудовые договоры на определенный срок в результате конкурса, проведенного в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом органа государственной власти или органа местного самоуправления;

     – в случае избрания на определенный срок в состав выборного органа или на выборную должность на оплачиваемую работу, а также поступления на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также в политических партиях и других общественных объединениях;

     – с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

     – с лицами, направленными на временные работы органами службы занятости населения, в том числе на проведение общественных работ;

     – в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

     Обобщая вышесказанное, можно выделить четыре группы срочных трудовых договоров, которые чаще всего заключаются: 1) для замещения временно отсутствующего работника; 2) для выполнения временных работ; 3) с отдельными категориями работников, принимаемых на работу в специальном порядке; 4) для выполнения работ в особых условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИИ ООО «ГОСТИНИЦА «ВОЛНА»

2.1. Общая характеристика организации

     «Волна» – гостиница для бизнеса и отдыха в Нижнем Новгороде. Она является предприятием, предоставляющим услуги по размещению, питанию, трансферту, а так же предлагает комплекс услуг по организации и проведению деловых мероприятий с ресторанным обслуживанием.

     С 1996 года это отель европейского класса, который первым в Нижнем Новгороде  получил сертификат соответствия категории  «четыре звезды» и по сей день совершенствуется и подтверждает первоклассный сервис.

     ООО «Гостиница «Волна» предлагает размещение в 198 номерах:

     - одноместных номерах первой категории (132 номера);

     - двухместных номерах первой категории (15 номеров);

     - люксах Стандарт (40 номеров);

     - люксах Бизнес (8 номеров);

     - номере для инвалидов (1 номер);

     - номере для молодоженов (1 номер);

     - сюите  Дипломатическом (1 номер);

     - сюите Президентском (1 номер).

     Во всех номерах имеется телевизор, минибар, магнитный замок, прямая телефонная линия, ванная комната, санузел, фен, туалетные принадлежности. Номера повышенной комфортности располагают дополнительными удобствами. Имеются номера для людей с ограниченными возможностями, оборудован отдельный этаж с комнатами для некурящих гостей. ООО «Гостиница «Волна» предлагает комплекс услуг по организации и проведению деловых мероприятий с ресторанным обслуживанием. Залы и комнаты различной вместимости оснащены системами кондиционирования воздуха, все необходимое оборудование предоставляется в аренду

     Спектр  дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей «Волна», порадует гостей разнообразием, актуальностью и высоким качеством обслуживания:

  • бизнес-центр с доступом в Internet (WiFi)
  • аренда офисов;
  • конференц-услуги
  • залы и гостиные для проведения деловых встреч и переговоров; 
  • прямая телефонная линия (городская, междугородняя,

международная);

  • трансферт (аэропорт — гостиница — аэропорт, ж/д вокзал —

гостиница — ж/д вокзал); 

  • визовая поддержка;
  • спутниковые каналы на европейских языках
  • аренда микроавтобусов гостиницы с водителем
  • автомобильная парковка (бесплатная для гостей); 
  • касса по продаже авиа и ж/д билетов
  • выездное обслуживание
  • круглосуточный пункт обмена валюты;
  • экспресс-почта
  • камера хранения багажа (бесплатно); 
  • гостевой сейф на рецепции (бесплатно); 
  • бесплатные газеты в холле («Коммерсант», «Ведомости» и другие); 
  • принимаются к оплате кредитные карты Visa, Master Card, American

Express, JCB, Diner's Club,  программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

     Миссия ООО «Гостиница «Волна».

     Быть процветающей гостиницей высшего класса, преданной своим гостям, партнёрам и сотрудникам. Предоставлять сервис, отвечающий самым взыскательным запросам гостей, чтобы каждый из них стал нашим долгосрочным партнёром.

     Принципы работы ООО «Гостиница «Волна»:

     - стремление к высокому уровню качества (постоянное совершенствование Стандартов Сервиса; оперативное реагирование на требования гостей; эффективная адаптация в новых рыночных условиях и конкурентной среде);

     - гостеприимство и доброжелательность (улыбка, профессионализм и желание помочь - часть нас  и нашего отношения к работе);

  • командность (ориентация на общую цель, компетентность);

     - отношение к работе и мотивация (знание своего дела, критичность и конструктивность к себе и коллегам для обеспечения высококачественного обслуживания).

     Цели  ООО «Гостиница «Волна»:

  • предоставление обслуживания высшего уровня;
  • стимулирование продаж услуг гостиницы;
  • получение желаемой прибыли путем разработки гибкой ценовой

политики;

  • внедрение программы по улучшению качества предоставляемых

услуг.

2.2. Организационная структура ООО «Гостиница «Волна»

     Организационная структура — это целостная  система, специально разработанная  таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.

     ООО «Гостиница «Волна» имеет линейно-функциональную структуру управления производством (см. Приложение 1).  Управление предприятием осуществляет Генеральный директор, который находится в подчинении у компании с ограниченной ответственностью «ВТТ ХОТЕЛС ВАН ЛИМИТЕД». В подчинении у директора предприятия находятся функциональные подразделения, и линейные руководители, которые непосредственно ему подчиняются. К ним относятся:

     - помощник генерального директора;

     - коммерческий директор;

     - зам. генерального директора по  административной части;

     - дежурный менеджер;

     - инженер по охране труда.

     Численность работников предприятия составляет 178 человек.

     Большое значение в эффективном руководстве гостиницей имеют такие отделы, как: отдел продаж, отдел приёма и обслуживания, служба питания, отдел хозяйственного обеспечения и обслуживания, техническая служба, отдел снабжения, бухгалтерия, отдел персонала, служба по защите ресурсов, автотранспортная группа, объект «БИС», которые несут ответственность за свою деятельность перед генеральным директором гостиницы.

     Отдел продаж.

     Главной обязанностью управляющего отделом продаж является руководство, контроль, координация работ по продаже гостиничных услуги и повышение загрузки гостиницы.

     Направления деятельности:

     - определение сегмента, на котором  гостиница сможет иметь наибольший  успех;

     - составление профиля клиента  (перечень признаков, характеризующих  некоторого «усредненного» типичного клиента);

     - определение методов привлечения  клиента;

     - анализ удовлетворенности клиента  услугами отеля;

     - определение ценовой политики  гостиницы;

     - при любых нежелательных изменениях  положения отеля на рынке гостиничных  услуг анализ ранка, выяснение  причин и предложение мер по улучшению положения отеля;

     - реклама отеля в средствах  массовой информации и Internet;

     - анализ состояния отеля, выявление  неиспользованных возможностей  с целью повышения загрузки  и увеличения доходов от всех  источников. 

     Менеджеры по продажам:

     - ведут поиск новых клиентов;

     - заключают договора;

     - поддерживают отношения с уже  существующими клиентами.

     Отдел приёма и обслуживания.

Информация о работе Трудовой договор, его форма и виды