Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 19:01, дипломная работа
Цель дипломной работы – рассмотреть вопросы соответствия постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска общему установленному порядку.
Задачи дипломной работы:
изучить методические основы ведения государственного кадастра недвижимости;
рассмотреть природно – экономическую характеристику города;
проанализировать порядок постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска;
изучить охрану окружающей среды;
рассмотреть безопасность жизнедеятельности.
Введение 6
1. Методические основы ведения государственного кадастра недвижимости8
1.1. Общие положения государственного кадастра недвижимости 8
1.2. Принципы ведения государственного кадастра недвижимости 10
1.3. Порядок кадастрового учета 12
1.4. Кадастровая деятельность при выполнении кадастровых работ 19
2. Природно-экономическая характеристика города 23
2.1. Природно-климатические условия 23
2.2. Социально-экономические условия 28
2.3. Генеральный план застройки и развития города 38
3. Порядок постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска 44
3.1. Характеристика объекта, подлежащего кадастровому учету 44
3.2. Состав и содержание землеустроительных работ по объекту кадастрового учета 44
3.3. Экономическая эффективность государственного кадастрового учета 47
4. Охрана окружающей среды 52
5. Безопасность жизнедеятельности 61
5.1. Общая характеристика работ с точки зрения безопасности труда 65
5.2. Требования безопасности к помещениям 69
5.3. Мероприятия по снижению интенсивности электромагнитных излучений и постоянных электрических и магнитных полей 76
Заключение 79
Список использованной литературы
Генеральный план предусматривает устойчивое развитие города на основе взаимоувязки экологических и экономических приоритетов и сравнения площадок жилищного строительства; определяет основные направления развития города, охрану окружающей среды, функциональное использование территории, строительное зонирование, благоустройство, создание необходимых транспортных связей и инженерной инфраструктуры.
Основными положениями Генерального плана города Красноярска являются:
1. Генеральный план разработан на период 25-30 лет с расчетной численностью населения 1200 тыс. чел.
2. Развитие городской
застройки на проектные
3. Освоение свободных
территорий в пределах
4. Увеличение зоны
жилой застройки к концу
На перспективу предлагается увеличение селитебных территорий на 2,7 тыс. га, в основном под многоэтажную застройку порядка 1000 га, под индивидуальную застройку 660 га, под общественную застройку 600 га, под зоны рекреации 230 га.
5. Запрещение строительства новых крупных предприятий I - III классов.
6. Развитие существующих предприятий, имеющих I - III класс, при условии технологического перевооружения, модернизации производства, применения экологически чистых технологий, обеспечивающих нормативные выбросы загрязняющих веществ, влияющих на экологическую ситуацию в пределах СЗЗ.
7. Размещение новых экологически чистых промышленных и коммунально-складских предприятий по обслуживанию населения легкой, пищевой, строительной индустрии, предназначенных в основном для удовлетворения потребностей населения города, в пределах сложившихся промрайонов.
8. Вынос отдельных промышленных и коммунальных предприятий на новые площадки по экологическим, стратегическим и функциональным условиям.
9. Организация санитарно-
10. Структура жилищного строительства: многоэтажное (5 - 9 этажей и более) - 80 процентов, малоэтажное (2 - 4 этажа) - 10 процентов, индивидуальное коттеджное - 10 процентов.
11. Средняя норма жилищной обеспеченности принимается к концу расчетного срока 21 кв. м на 1 жителя и 24 кв. м/чел. - на перспективу.
12. На ближайший период
расчетного срока (1998 - 2008 гг.) предусматривается
многоэтажная жилая застройка
при экологически
- завершение начатых площадок "Ветлужанка", "Взлетка";
- выборочная застройка на свободных участках и на реконструкции;
- строительство новых жилых районов на левом берегу Енисея: "Радиостанция", "Севернее Покровки", "Аэропорт", "Весна" и в правобережье - "О. Пашенный" и "Набережная Абаканской протоки".
13. На завершающий период
расчетного срока (2008 - 2010 гг.) предлагается
одно из двух приоритетных
направлений многоэтажного
- северное направление - приоритет "Экономически целесообразный", предусматривает завершение формирования Северо-восточного селитебного района - площадкой "Северный-2" (при опережающем достижении нормативного ПДВ воздушного бассейна в этом районе);
- западное направление - приоритет "Экологически целесообразный" (при сохранении загрязнения воздушного бассейна в восточной части города), предусматривает развитие Западного селитебного района с выходом на новую площадку - "Плодово-ягодная".
14. На расчетную перспективу 2010 - 2020 гг. селитебные зоны многоэтажной застройки развиваются в пределах городской черты в северном направлении левобережья ("Солонцы", "Солнечная Горка" и "Солнечный") и в южном направлении правобережья ("Кузнецовское плато").
15. Индивидуальная жилая
16. Предлагается выборочный
17. Размещение школ, детских дошкольных учреждений, больниц и поликлиник, предприятий торговли и общественного питания, других учреждений обслуживания предусматривается в соответствии с действующими нормами.
18. Предусматривается
организация двух новых
19. Развитие линейной планировочной структуры на расчетный срок и переход к радиальной - на перспективу.
20. Основные планировочные оси города: широтная - акватория Енисея, меридиональная - "створ Октябрьского моста - ось нового центра - ул. Мичурина".
21. Административный центр города развивается как в пределах исторического центра, так и на новых площадках многофункциональных административно-общественных центров на обоих берегах Енисея, вдоль главной меридиональной оси - севернее и южнее Октябрьского моста. В систему новых центров включается зона рекреации городского значения на о. Татышев как один из главных композиционных элементов планировочной композиции города.
22. На перспективу -
освоение и резервирование для
многоэтажной застройки
23. Сохранение планировочной
структуры исторических
24. Учет своеобразия
природной среды (рельефа
25. Повышение архитектурно-
26. Увеличение площади зеленых насаждений общего пользования до нормативного уровня - 16 кв. м на человека.
27. Создание лесопарков
на базе Березовой рощи и
Соснового бора в районе
28. Создание единой системы озеленения города с включением островов и новых набережных Енисея, лесопарков и лесных массивов Николаевской сопки, зоны отдыха "Удачный", лесов Торгашинского хребта с выходом ее в пригородную зону по руслам рек Качи, Нанжуль, Бугачевского ручья, Базаихи и др.
29. Создание вдоль кромки
городских лесов полосы
3. Порядок постановки
на государственный
учет земельного участка в Ленинском районе г. Красноярска
3. 1. Характеристика объекта, подлежащего кадастровому учету
В апреле 2009 г. между ООО ПО «ОСТ» и ООО «Геоцентр-2002» был заключен договор на выполнение кадастровых работ на объект, расположенный по адресу: г. Красноярск, Ленинский район, ул. Рязанская, 31 «А».
На данном земельном участке расположено нежилое здание, используемое под магазин. На основании технического задания была произведена геодезическая съемка земельного участка. После обработки геодезических данных на ЭВМ при помощи программы ArcView Gis 3.2а общая площадь земельного участка составила 334,0 кв.м., в том числе площадь охранной зоны инженерных сетей 71,0 кв.м. Согласно «Сведениям управления архитектуры администрации г. Красноярска» земельный участок, расположенный по ул. Рязанская, 31 «А» находится в зоне делового, общественного и коммерческого назначения. В данной зоне допускается размещение объектов торговли.
3. 2. Состав и содержание землеустроительных работ по объекту кадастрового учета
Кадастровые работы включают в себя:
-сбор необходимых документов, относительно заявленного участка;
-геодезическую съемку земельного участка;
-запрос сведений
-получение сведений о земельном участке в управлении архитектуры Администрации г. Красноярска;
-формирование документов
по оформлению прав на
-утверждение схемы
расположения земельного
-подготовку межевого плана;
-постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
Департаментом муниципального
имущества и земельных
Проведение кадастровых работ было необходимо, так как границы земельного участка ранее не подлежали уточнению.
Перед началом работ
совместно с землепользователем
произведено детальное
Так как на территории формируемого земельного участка присутствует капитальное строение, то в управлении архитектуры Администрации были получены сведения о земельном участке для определения разрешенного использования земельного участка. Далее пакет документов направляется в Департамент муниципального имущества и земельных отношений для согласования границ земельного участка в отдел муниципального кадастра. На основании имеющихся данных был сформирован пакет «Документов по оформлению прав на земельный участок», который также включает наличие пояснительной записки, технического задания, заявления, копий правоустанавливающих документов, ситуационный план, акта внутреннего контроля и ведомости сведений, и сдан в архив Департамента муниципального имущества и земельных отношений для дальнейшей проверки. После согласования отделом муниципального кадастра, контроля и юридического отделов заместителем начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.