Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:00, реферат
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом – каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов.
Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ	3
Введение.	6
Анализ и оценка работы дороги.	7
1. Характеристика эксплуатационной деятельности дороги.	7
2. Определение недостатков и достоинств в работе железной дороги.	8
3. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана.	8
4. Определение меры влияния невыполнения планового уровня факторных показателей на величину зависящих от них показателей.	18
Выводы и предложения.	24
Литература.	25
2. На обследуемой дороге состав поезда предполагался 49 вагонов, а фактически составил 47 км, то есть по сравнению с планом этот показатель снизился на 2 вагона. Уменьшение состава поезда отражается на массе поезда (Qb), среднесуточной производительности локомотива (Flok), пробеге поездов (∑ms), линейном пробеге локомотивов (∑mls), эксплуатируемом парке локомотивов (∑mrb), контингенте локомотивных бригад (Кlok).
Таблица 2.6.
| 
 | ||||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы 2.6
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| 16 | Грузооборот брутто | ∑(pl)b | 48884 | 49429 | |||||
| 17 | Масса поезда брутто | Qb | 2621 | 2585 | 2695 | 1 | Qbрасч 
  = | ||
| 18 | Пробег поездов | ∑ms | 18646 | 19121 | 18341 | 3 | ∑msрасч = ∑(pl)b1/ Qbрасч = 49429 / 2695 = 18,341 | ||
| 19 | Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к пробегу во главе поездов | alok | 8,5 | 18,3 | |||||
| 20 | Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км | ∑mls | 20231 | 22623 | 15503,803 | 4 | ∑mlsрасч = ∑msрасч(1 + alok1/100) = 18341· (1 + 18,3/100) = 15503,803 | ||
| 21 | Эксплуатируемый парк локомотивов, лок. | ∑mrs | 111 | 121 | 116 | 5 | ∑mrsрасч = ∑(pl)b1/ Flok расч/t = 49429000 / 1166,391 / 365 = 116 | ||
| 22 | Среднесуточный пробег локомотива, км | Slok | 500 | 512 | |||||
| 23 | Среднесуточная 
  производитель-ность | Flok | 1207 | 1120 | 1166,391 | 2 | Flok расч = Qbрасч · Slok1 / (1 + alok1/100) = 2695 · 512 / (1 + 18,3/100) = 1166391 | ||
| 24 | Состав поезда | 49 | 47 | 49 | |||||
| 25 | Контингент локомотивных бригад, бриг | Klok | 338 | 394 | 302 | 6 | Klok расч = ∑mls расч / 5000 / t · 1,17 = 15503803 / 5000 / 12 · 1,17 = 302 | ||
Невыполнение нормы состава поезда в среднем на 2 вагона обернулось для дороги снижением производительности локомотива относительно плана на 40,609 тыс. ткм брутто. Кроме того, снижен линейный пробег локомотивов (на 4727 тыс. локомотиво-км относительно плана), передерживается парк локомотивов на 5 единиц, превышена масса поезда брутто (на 74 т относительно плана).
     Таким 
образом, анализируемая железная дорога 
в целом работает недостаточно эффективно: 
фактическое время оборота 
       
 
Информация о работе Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ