Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:00, реферат

Описание работы

Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом – каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов.

Содержание

Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ 3
Введение. 6
Анализ и оценка работы дороги. 7
1. Характеристика эксплуатационной деятельности дороги. 7
2. Определение недостатков и достоинств в работе железной дороги. 8
3. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана. 8
4. Определение меры влияния невыполнения планового уровня факторных показателей на величину зависящих от них показателей. 18
Выводы и предложения. 24
Литература. 25

Работа содержит 1 файл

Логистика ж.д транспорта.doc

— 190.50 Кб (Скачать)

     2. На обследуемой дороге состав  поезда предполагался 49 вагонов,  а фактически составил 47 км, то  есть по сравнению с планом  этот показатель снизился на 2 вагона. Уменьшение состава поезда отражается на массе поезда (Qb), среднесуточной производительности локомотива (Flok), пробеге поездов (∑ms), линейном пробеге локомотивов (∑mls), эксплуатируемом парке локомотивов (∑mrb), контингенте локомотивных бригад (Кlok).

     Таблица 2.6.

Установление  влияния невыполнения планового  состава поезда на другие, связанные  с ним, показатели

№ п/п Показатели  и их обозначение Обозна-чение Данные Пересчитанные данные отчета при выполнении на уровне плана состава поезда Порядковый номер расчета Пересчет  данных отчета при выполнении на уровне плана состава поезда
плана отчета
1 2 3 4 5 6 7 8
15 Вес вагона-брутто qb 53,5 55      
 

Продолжение таблицы 2.6

1 2 3 4 5 6 7 8
16 Грузооборот брутто ∑(pl)b 48884 49429      
17 Масса поезда брутто Qb 2621 2585 2695 1 Qbрасч =
0
· qb1 = 49 · 55 = 2695
18 Пробег поездов ∑ms 18646 19121 18341 3 ∑msрасч = ∑(pl)b1/ Qbрасч = 49429 / 2695 = 18,341
19 Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к  пробегу во главе поездов alok 8,5 18,3      
20 Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км ∑mls 20231 22623 15503,803 4 ∑mlsрасч = ∑msрасч(1 + alok1/100) = 18341· (1 + 18,3/100) = 15503,803
21 Эксплуатируемый парк локомотивов, лок. ∑mrs 111 121 116 5 ∑mrsрасч = ∑(pl)b1/ Flok расч/t  = 49429000 / 1166,391 / 365 = 116
22 Среднесуточный  пробег локомотива, км Slok 500 512      
23 Среднесуточная  производитель-ность локомотива, тыс. ткм брутто Flok 1207 1120 1166,391 2 Flok расч = Qbрасч · Slok1 / (1 + alok1/100) = 2695 · 512 / (1 + 18,3/100) = 1166391
24 Состав поезда
49 47 49    
25 Контингент  локомотивных бригад, бриг Klok 338 394 302 6 Klok расч = ∑mls расч / 5000 / t · 1,17 = 15503803 / 5000 / 12 · 1,17 = 302

     Невыполнение  нормы состава поезда в среднем на 2 вагона обернулось для дороги снижением производительности локомотива относительно плана на 40,609 тыс. ткм брутто. Кроме того, снижен линейный пробег локомотивов (на 4727 тыс. локомотиво-км относительно плана), передерживается парк локомотивов на 5 единиц, превышена масса поезда брутто (на 74 т относительно плана). 

     Выводы  и предложения.

     Таким образом, анализируемая железная дорога в целом работает недостаточно эффективно: фактическое время оборота вагона превысило плановое на 7,1%, динамическая нагрузка груженого вагона ниже плановой на 4,3%, процент вспомогательного пробега локомотивов превысил плановый более чем в два раза, а состав поезда меньше планового на 2 вагона. Это отрицательно отразилось на работе дороги и повлекло за собой превышение пробега вагонов, увеличение эксплуатируемого парка локомотивов, а так же контингента локомотивных бригад. Для увеличения производительности дороги необходимо довести до планового уровня показатели среднего времени оборота вагона, общего пробега вагонов, динамической нагрузки груженого вагона, доли вспомогательного пробега локомотивов, состава поезда.

       

 

      Литература.

  1. Козлов  Т.И. Статистика железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1981
  2. Петроканский Б.И., Владимиров В.А. Железнодорожная статистика. – М.: Транспорт, 1969
  3. Зверев Л.П., Якубов Н.С. Основы железнодорожной статистики. – М., Транспорт, 1970
  4. Глущенко И.Н., Феоктиств В.А. Методика анализа эксплуатационной деятельности железной дороги и пути повышения эффективности и качества ее работы. – м.: взиит, 1986

Информация о работе Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ