ООО «Корона-плюс» является 
качественной, надежным и экологическим 
товаром. Цены на продукцию ООО «Корона-плюс» 
также являются сильной стороной фирмы, 
но они находятся на примерно том же уровне, 
что и у двух фирм-конкурентов. Необходимо 
обратить внимание на сбыт и продвижение 
товара на рынке.
Направлениями развития ООО «Корона-плюс» 
мебельная фабрика являются:
  - еще большее развитие существующего ассортимента;
 
  - применение итальянских технологий;
 
  - изготовление продукции по международным стандартам;
 
  - принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
 
  - создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
 
Реализация предложенных 
мероприятий позволят предприятию 
сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, 
а при определённых обстоятельствах 
расширить её.
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 
2.
 
Разработать портрет 
Директора по маркетингу, а именно:
 
  - указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять, 
 
  - описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции),
 
  - указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.
 
 
 
Говорят, «маркетинг создан 
для того, чтобы заставить людей 
покупать то, что им не нужно». Конечно, 
это не совсем так. Многие важные и 
полезные товары доходят до потребителя 
только в результате хорошей работы 
маркетологов. В этом заключается социальная 
роль менеджеров и конечно же директора 
по маркетингу
 
Основные 
деловые и личные качества директора по 
маркетингу:
  - Ориентация на результат;
 
  - Глобальность;
 
  - Креативность;
 
  - Ориентация на новые возможности;
 
  - Амбициозность, ориентированность на профессиональный рост ;
 
  - Лидерские качества;
 
  - Высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость;
 
  - Умение отстаивать свою точку зрения;
 
  - Лояльность ;
 
  -  Ответственность ;
 
  -  Навыки управления людьми ;
 
  -  Навыки публичных презентаций и выступлений;
 
  -  Навыки написания PR-статей или оценки их качества.
 
 
Основные 
обязанности директора по маркетингу: 
  - Создание/руководство службой;
 
  - Разработка маркетинговой политики;
 
  - Инициация и ведение маркетинговых проектов;
 
  - Руководство маркетинговой деятельностью;
 
  - Организация маркетинговой информационной системы;
 
  - Анализ мировых, национальных тенденций в области маркетинга;
 
  - Контроль ключевых рыночных и внутренних показателей деятельности компании;
 
  - Инициация привлечения сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на товары и услуги, проведения коммуникационных;
 
  - Подготовка предложений по формированию портфеля торговых марок и развитию бренда и имиджа компании.
 
 
Основные 
требования и функциональные обязанности:
  - Опыт работы на аналогичной позиции;
 
  - Высшее маркетинговое образование;
 
  - Свободное владение английским языком;
 
  - Опыт работы в компаниях из аналогичного сектора (является преимуществом);
 
  - Продвинутый пользователь компьютера, знание 1С (очень часто);
 
  - Активная жизненная позиция, гибкость;
 
  - Ориентированность на результат.
 
 
Список литературы.
 
  - Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Алан-с, 2007.
 
  - Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
 
  - Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
 
  - Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.
 
  - Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4.
 
  - Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009
 
  - Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008
 
  - К. Боумен Основы стратегического менеджмента, Издательство «ЮНИТИ» 2006
 
  - В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов – на-Дону, 2007
 
  - Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
 
  - Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008