Рефераты по менеджменту

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

18 Октября 2011, реферат

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

26 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в работе менеджера по персоналу. Объектом исследования является ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
- изучить этику деловых отношений менеджера по персоналу в ООО «Аэросервис»;
- выявить имеющиеся недостатки и дать необходимые рекомендации для устранения этих недостатков.

Этика и деловая культура в бизнесе

26 Декабря 2011, реферат

Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в последнее время уделяется большое внимание. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.
Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще

Этика и культура делового общения

18 Февраля 2012, контрольная работа

Актуальность темы состоит во взаимоотношениях людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке.

Этика и психология делового общения

07 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность темы «Психология и этика делового общения» в том, что в связи с глобализацией становится важным обладать знаниями и навыками в области этики делового общения.
Задачи данной курсовой работы:
- описать понятия «общение», «деловое общение», «этикет делового общения», « психология делового общения»;
- охарактеризовать общение как социально-психологическую проблему;
- представить особенности деятельности Фроловского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Волгоград»;
- исследовать психологию и этику делового общения на Фроловском ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Волгоград»;
- составить программу социально – психологического исследования, провести исследование по выявлению удовлетворенности деловым общением сотрудников Фроловского ЛПУМГ;
- сформулировать выводы и предложения по результатам проведенного исследования.

Этика и психология деловых бесед и переговоров

15 Марта 2012, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития
контактов между людьми в служебной сфере. Деловой этикет.Виды делового общения. Основные принципы.

Этика и эстетика на предприятии

11 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выработка рекомендаций по развитию этики и эстетики в ГУ «Санаторий «Ергенинский».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и рассмотреть значение и элементы этики на производстве;
раскрыть понятие эстетики на производстве;
дать общую характеристику ГУ «Санаторий «Ергенинский»;
проанализировать этику и эстетику в ГУ «Санаторий «Ергенинский»;
разработать рекомендации по развитию этики и эстетики в ГУ «Санаторий «Ергенинский».

Этика и этикет менеджера

19 Марта 2012, контрольная работа

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо обладать хотя бы азами профессиональной этики менеджера, основами этикета.
Другими словами можно сказать, что этика менеджмента – это наука, рассматривающая поступки, поведение человека, действующего в сфере управления. Наиболее важна там, где действия менеджера соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями.
Целью данной работы является выявление основных принципов этики менеджера, его моральных принципов, а так же делового этикета.

Этика и этикет менеджера

29 Марта 2012, реферат

Целью данной работы стало изучение теоретических и практических вопросов этики менеджмента.
Так как я являюсь главным бухгалтером организации, то живейший интерес к данному исследованию вызван также тем, что знание деловой этики и этикета просто необходимо в ежедневной профессиональной деятельности.

Этика и этикет менеджера на примере предприятия ООО «Стрид-АС»

07 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы:
изучение теоретических основ этики и этикета необходимых менеджерам для успешной управленческой деятельности;
на основе рассмотренных данных разобраться в структуре этики бизнеса, этических проблемах деловой жизни предприятия ООО «Стрид-АС», разработать предложения по совершенствованию деловой этики и этикета в управлении.

Этика менеджера на примере ОАО «Alfa-Bank»

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению этического уровня организации.
Задачи:
1. изучить теоретические основы этики менеджмента
2. провести анализ деловой этики на примере ОАО «Alfa-Bank»
3. выявить направления по улучшению этической культуры компании.

Этика менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца

05 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца» и проведение его экономического анализа.
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.К.Семенов, Е.Л. Маслова, М.М.Максимцова, Г.А.Бондаренко, Г.В.Савицкой, Р.Н.Ботавина, В.К.Белолипецкий. При выполнении работы были использованы материалы бухгалтерской статистической отчетности ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца» за 2007-2010 годы.
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи.
Теоретические задачи:
1) раскрыть определение понятия этики менеджмента, история и правила этики менеджмента;
2) проанализировать состояние этики менеджмента на предприятии ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) рассмотреть эффективность программы адаптации персонала;
4) обосновать сущность и содержание этики менеджмента;
5) проанализировать основные экономические показатели деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Практические задачи:
1) проанализировать и описать специфику экономической деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
2)описать разработку системы адаптации в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) сделать выводы по данной курсовой работе.
Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Базой для написания курсовой работы выступило ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца».

Этика менеджмента

05 Декабря 2011, курсовая работа

Искусство общения, знание психологических методов крайне необходимы специалистам – менеджерам, работа которых предполагает постоянные контакты. Актуальность этики и знание социальных факторов обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовки специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивильный характер.

Этика менеджмента

18 Января 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение этики менеджмента в ООО «Спутник».
Для достижения цели работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи:
Изучить теоретические основы этики менеджмента
Рассмотреть сущность и содержание этики менеджмента
Место и роль этики в системе категорий и понятий менеджмента
Анализ состояния этики менеджмента на предприятии ООО «Спутник»

Этика менеджмента

14 Марта 2012, курсовая работа

Этика – это древнейшая наука, возникшая как составная часть философии и ставшая наукой об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. В отличие от закрепленных законодательно юридических норм, этические нормы таковыми не являются. Если юридические нормы фиксируются на бумажных носителях, то этические – нет. Несмотря на это, их роль в функционировании общества является более весомой, чем законодательства.

Этика менеджмента

23 Декабря 2012, реферат

Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной. В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.

Этика менеджмента

20 Февраля 2013, курсовая работа

Мета бізнесу сьогодні - не тільки отримання прибутку і зростання господарських оборотів, але і здатність вижити в умовах сучасного ринку. Підприємство, метою якого є, як мінімум, утримання своїх позицій на ринку, має розробляти довгострокові (стратегічні) плани всебічного розвитку своєї діяльності. Крім того, суспільству не байдуже, якими шляхами бізнес домагається успіху і в якому середовищі перебувають в організаціях члени суспільства - працівники організацій.

Этика менеджмента и социальная ответственность бизнеса

09 Декабря 2011, курсовая работа

Сегодня руководитель не в состоянии единолично решать все возникающие управленческий проблемы, даже непосредственно входящие в круг его служебных обязанностей, поскольку их слишком много, они разнообразны и специфичны, а его знания, опыт и имеющийся запас времени ограничены. В настоящее время существует много торговых организаций, уровень обслуживания в которых оставляет желать лучшего, но наряду с ними есть и такие, где отношение к потенциальному покупателю достаточно доброжелательное и соблюдаются этические нормы поведения, то есть – «покупатель всегда прав!». Но помимо этого положительного момента остается еще много отрицательного – все негативное

Этика менеджмента. Социальная ответственность бизнеса

17 Марта 2012, реферат

Социальная ответственность и этика предпринимательства в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потребителей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополучия потребителей и общества в целом.
Цель данной работы – знакомство с социальной ответственностью и этикой менеджмента.

Этика управления

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить особенности этики менеджмента, этические нормы менеджеров в организации и особенности этики менеджмента в бизнесе.

Этикет деловых подарков

09 Марта 2013, доклад

Подарки в профессиональной сфере – это подарки коллегам, руководителю, подчиненному, деловому партнеру и т.д. Преподносить такие подарки принято по случаю календарных праздников, Дня рождения, важного события в жизни сослуживца, а также по окончанию деловых переговоров, в знак скрепления достигнутых соглашений и т.д.

Этикет деятельности руководителя

05 Ноября 2012, доклад

Этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения руководителя. Знание этикета - необходимое профессиональное качество, которое необходимо приобретать и постоянно совершенствовать.
Этикет руководителя – результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях. Что бы в коллективе установились прочные деловые отношения, что бы авторитет руководителя был достаточно высокий, то знание делового этикета просто обязательно.

Этикет и культура поведения делового человека

30 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - проанализировать роль, значение этикета и специфику функционирования его норм в различных сферах делового общения.
В соотвествии с поставленной целью были определены задачи исследования:
1. рассмотреть основные приципы и правила делового этикета;
2. проанализировать особенности делового общения как особой формы общения;
3. рассмотреть Кодекс сотрудника на примере конкретного предприятия
Изучив настоящую курсовую работу, мы - должны понять, что менеджерам и сотрудникам в современном мире необходимо не только теоретическое значение этикета деловых отношений, но и их практическое применение.

Этикет менеджера

15 Февраля 2013, творческая работа

Презентация состоит из 11 слайдов

Этические аспекты международного менеджмента

28 Июля 2011, курсовая работа

Для современной этики бизнеса априорными являются вопросы корпоративной социальной ответственности. Мнение, что финансовое благополучие компании менее всего побуждает ее к соблюдению этических норм, в корне неверно; сама жизнь и практика бизнеса постулировала следующее утверждение: «Хорошая этика означает хороший бизнес». В противном случае негативная реакция со стороны заказчиков и партнеров неминуемо приведет к значительному снижению прибыльности компании, а растиражированная средствами массовой информации сомнительная репутация приведет к отсутствию какого-либо доверия к ней.

Эфективность управления

07 Августа 2011, контрольная работа

Проблема ефективності стосується всіх сфер, видів, форм, методів, організації життєзабезпечення людини. Від ступеня ефективності управлінської діяльності безпосередньо залежить якість життя людини. Питання, як підвищити соціальну життєдіяльність суспільства, ефективність усіх його інституційних структур, намагаються вирішити і вчені, і політичні діячі. Незважаючи на очевидність та актуальність проблеми ефективності управління, вона ще не дістала адекватного відображення в науковій літературі.

Эффект операционного рычага. Предпринимательский риск. Управление финансовыми ресурсами в коммерческих банках.

11 Февраля 2013, контрольная работа

Эффект операционного рычага заключается в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли.
Для расчета эффекта или силы воздействия рычага используется целый ряд показателей. При этом требуется разделение издержек на переменные и постоянные с помощью промежуточного результата.

Эффективная инновационная деятельность в современном российском менеджменте

21 Октября 2011, реферат

Как ни парадоксально, но именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. Идут процессы приватизации, акционирования, развития новых организационных форм хозяйственной и финансовой деятельности, формируется рынок ценных бумаг, рынок капитала и инноваций, рынок труда и др. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Эффективное управление персоналом в организациях

22 Ноября 2010, курсовая работа

В работе анализировалось современные способы управления персоналом организаций для достижения целей, поставленных перед ними, изучались возможные пути усовершенствования управления персоналом.

Эффективное управление персоналом в организациях

07 Декабря 2010, реферат

Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации Украины уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном планировании.

Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или “человеческого капитала”).

В настоящей работе рассматривается проблема эффективного управления человеческими ресурсами в организациях в условиях становления отечественной модели социально-экономического менеджмента исходя из тенденций мирового менеджмента и конкретного опыта.