Адаптация компании к изменениям на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 04:55, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть Адаптацию компании к изменениям на рынке.
Объект работы – малое предприятие ООО «Пард», предмет – Адаптация компании к изменениям на рынке.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, сравнительный, логический, и другие общенаучные методы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ КОМПАНИИ К ИЗМЕНЕНИЯМ
НА РЫНКЕ………………………………………………………………4
1.1.Определение социально-экономической адаптации………………......4
1.2.Понятие и основные направления адаптации предприятия
к рыночным условиям…………………………………………………...6
1.3.Основные направления развития адаптации предприятий к рынку
в России………………………………………………………………...11
Глава 2.Общая характеристика хозяйственной деятельности компании
ООО “Пард”…………………………………………………………….16
2.1.Технико-экономические показатели хозяйственной деятельности
компании ООО “Пард”………………………………………………...16
2.2.Анализ конкурентоспособности товара ООО “Пард”……………….18
2.3.Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности
ООО “Пард”…………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

готовая по маркетингу.doc

— 158.00 Кб (Скачать)

      Основные направления проведения  перемен в деятельности отечественных  предприятий, определяющие стратегическую  ориентацию их  адаптации к  новым условиям хозяйствования, включают в себя:

             - Разработку целей, стратегии и политики конкретного предприятия, адекватных сложившимся социально-экономическим и политическим условиям функционирования с учетом становления рыночной экономики.

             - Разработку целей и стратегий  программы реабилитации и развития предприятия. Перестройка организационной структуры управления для ее адаптации к новым целям и стратегиям деятельности предприятия с акцентом на развитие экспортных возможностей и международного сотрудничества.

             - Ориентацию деятельности предприятия на обеспечение конкурентоспособного хозяйствования, повышение эффективности производства. Разработка и выпуск товаров (услуг), которые обеспечат прочную позицию на рынке с учетом изменений внешней среды и развития возможностей предприятия.

             - Поиск правильного инвестирования  с позиций развития конкретных  направлений деятельности (бизнеса), обеспечивающих выживание и экономическое  благополучие предприятия в ближней  и дальней перспективе.

             - Проведение реконструкции и технического пере вооружения производства, направленных на повышение качества, научно-технического уровня и конкурентоспособности продукции на внутрен-нем и зарубежных рынках.

             - Совершенствование менеджмента  и организационной структуры предприятия.

             - Развитие необходимых навыков  для профессионального занятия  конкретным бизнесом в условиях  конкуренции на внутреннем и  внешнем рынках.

Проделанный нами анализ конкурентоспособности в условиях рынка данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ООО «Пард» ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. А ведь в данной области цена играет, пожалуй, не только самую главную, но и единственную роль, поскольку люди, у которых появилось желание купить новый компьютер или обновить старый, смотрят в первую очередь и только на цены. Прочие факторы, как показывает наш анализ, у всех фирм равные. А вот цены у всех фирм, естественно, разные. И если фирма ООО «Пард» в ближайшее время не предпримет ничего для снижения своих цен, то, по моему мнению, она может в скором времени потерять всех своих клиентов, вплоть до того, что она будет просто вытеснена с рынка компьютеров своими главными конкурентами.

Таким образом, рассмотрев изложенные данные, все задачи, поставленные во введении курсовой работы, выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

1. Аксенцев Д.Д.  Субъекты рыночной экономики.  – М: Книжный двор, 2001.- 193с.

2. Бажнов Е.С.  Экономика предприятия. – Мн.: ФУА-Информ, 1999.- 482с.

3. Балабанов  Л.К.,  Маркетинг. - М.: Экономика, 1995. –  442с.

4. Веснин Р.В.  Основы менеджмента. - 2-е изд. –  М.: ТРИАДА, Лтд, 1997. – 489 с.

5. Герчикова  И.Н. Коммерческое дело. -М.: Банки  и биржи, 1996.-397с.

6. Гончаров В.И.  Менеджмент. учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. – 758 с.

7. Горячев   А. А. Маркетинг. - М.: Форум, 2001.- 288с.

8. Гольдштейн  Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. -  Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. -207с.

9. Званцевский  В.С. Предприятие в рыночной  экономике. -  СПб.: Питер, 2002.- 209с.

10. Кабушкин  Н.И. Основы менеджмента. - Мн.: Новое  знание, 2003. – 315 с.

 


Информация о работе Адаптация компании к изменениям на рынке