Анализ известных примеров социальной рекламы; разработка рекламы для борьбы с конкретным социальным явлением

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:23, курсовая работа

Описание работы

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

Содержание

1.Социальная реклама: основные понятия…………………………………………..4
1.1 Понятие и сущность социальной рекламы…………………………………….....4
1.2 Функции социальной рекламы………………………………………………….....5
2. Разновидность социальной рекламы………………………………………………..6
3.Социальная реклама и различные институты обшества…………………………....9
3.1 Социальная реклама и органы государственной власти………………………..10
3.2 Социальная реклама и бизнес……………………………………………………..12
3.3 Социальная реклама и некоммерческие организации…………………………...13
4. Разработка рекламы для борьбы с абортами………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………...29
Список литературы……………………………………………………………………..31

Работа содержит 1 файл

соц. реклама.doc

— 397.00 Кб (Скачать)

На основе анализа социальной рекламы в России и за рубежом были выделены несколько групп социальной рекламы. Реклама определенного образа жизни. Реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. Патриотическая реклама. Кроме того, если в России большинство социальной рекламы носит политический контекст, то за рубежом первое место в рейтинге социальной рекламы по тематике занимают дети.

Кто же заказывает в России социальную рекламу?

Прежде всего, она необходима государству, которое с ее помощью разъясняет гражданам свои программы и цели.

Сближение социальной рекламы и бизнеса происходит сегодня по линии коммерциализации самой социальной рекламы, признания того факта, что она тоже может приносить прибыль.

Некоммерческие организации (НКО) сильны поддержкой общественности и потому для них жизненно важно постоянно знакомить людей со своей деятельностью. Иными словами, они кровно нуждаются в рекламе. Социальная реклама помогает благотворительным НКО собирать средства на свои программы, привлекать волонтеров. Но главное, она позволяет привлечь общественный интерес к той или иной проблеме.

Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.

Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

И о разработке социальной рекламы, в данной работе рассмотрели борьбу с  абортами, как социальная реклама влияет на эту острую проблему, может ли она достучатся до сознания человека. Можно сказать одно, что социальная реклама против абортов с каждым годом все действенней, т.к есть организации которые борются с этой проблемой, проводят акции, митинги, разрабатывают рекламные макеты, тем самым повышая демографию в стране.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.                  Аронсон О. "О социальной рекламе" // www.socreklama.ru

2.                  Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // www.socreklama.ru

3.                  Буренкова И. "Public Interest в России" // www.socreklama.ru

4.                  Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги // www.socreklama.ru

5.                  Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 // www.fppr.org.ua

6.                  История социальной рекламы // www.socreklama.ru

7.                  Соловьева А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000 // www.interpub.irex.ru

8.                  Социальная реклама // www.porta.ru

9.                  Социальная реклама это престижно! // www.outdoor.ru

10.               www.actr.ru

11.               www.advmag.ru

12.               www.atlant.ru

13.               www.gortis.info

14.               www.gepatitunet.ru,

15.               www.metasset.com

16. http://www.za-zhizn.ru/

17. http://semya.org.ru/

18. http://abortion.ru/

19. http://mamatest.ru/

20. http://demographia.ru/

21. http://o-megas.livejournal.com

22. www.orthomed.ru

23. http://za-zhizn.ru/prolife_links

 



[1] Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999

[2] Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.

[3] Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.

[4] Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.

[5] Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.

[6] Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.

[7] Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.

 


Информация о работе Анализ известных примеров социальной рекламы; разработка рекламы для борьбы с конкретным социальным явлением