Анализ эффективности использования маркетинговых инструментов и оценка их влияния на экономические результаты деятельности предприят

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:49, реферат

Описание работы

С переходом нашей страны на рыночные отношения маркетинг распространился на все отрасли и звенья народного хозяйства и в первую очередь на предприятия обеспечивающие запросы потребительского рынка.
Усиление конкуренции на рынке хлебной продукции явилось объективным условием обращения предприятий отрасли к основным инструментам маркетинга: товарной политике, сбытовой, ценовой
и коммуникационной.

Содержание

Введение
3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5
Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия
5
Характеристика основных инструментов маркетинга
8
Реализация коммуникационной политики в рамках маркетинговой деятельности предприятия
14
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ
ОАО «ИРБИТСКИЙ ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ ЗАВОД»)
17
Ситуация на российском рынке хлебобулочных изделий
17
Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод

Анализ факторов среды маркетинга на деятельность
ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод»
20
Глава 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ИРБИТСКИЙ ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ ЗАВОД»
25
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод»
25
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов с целью повышения экономических результатов деятельности предприятия
50
Заключение
56
Список источников литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинг от 07.12..doc

— 364.50 Кб (Скачать)

Приложение 2

 

1. Как бы Вы оценили качество продукции хлебозавода?

а) как отличное

б) хорошее

в) удовлетворительное

г) низкое

2. Какому из видов продукции Вы бы дали повышенную оценку?

3. При оценке качества такой продукции как булочки для Вас более важными

характеристиками  являются

а) качество

б) цена

4. Знаете ли Вы об изменениях в технологии изготовления слоеных изделий произошедших на заводе?

а) да

б) нет

5. Из каких источников получили эту информацию?

а) от знакомых

б) из телевизионной рекламы

в) из информационных листов в магазине

6. Назовите изделие, качество которого на Ваш взгляд стало ниже в результате изменений в технологии изготовления?

 

Приложение №3

                                                         АНКЕТА

Уважаемый потребитель!

Мы проводим данное анкетирование с целью  изучения Ваших  предпочтений

чтобы иметь  возможность наилучшим образом  удовлетворять Ваши потребности  и желания в дальнейшем.

Правила заполнения анкеты.

Для того чтобы  мы имели возможность определить и учесть Ваше мнение, Вам необходимо подтвердить три из предложенных в анкете утверждения (по одному из блоков), отметив их любым знаком в ячейке напротив.

БЛОК 1

При покупке  хлеба или любого другого хлебобулочного изделия я в первую очередь  обращаю внимание на: _________________________________________

внешний вид  изделия _________________________________________________

информацию  о производителе и пищевой  ценности продукта ________________

БЛОК 2

во внешнем  виде хлебобулочного изделия главным  для меня является: _______

форма изделия ______________________________________________________

поверхность изделия _________________________________________________

цвет изделия ________________________________________________________

вкус и запах  изделия _________________________________________________

БЛОКЗ

Приобретая  хлеб или любое другое хлебобулочное изделие, я всегда обращаю внимание на:

предприятие-изготовитель изделия ______________________________________

упаковку изделия _____________________________________________________

маркировку  изделия __________________________________________________


Информация о работе Анализ эффективности использования маркетинговых инструментов и оценка их влияния на экономические результаты деятельности предприят