Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 15:53, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является:
во-первых, в углублении и закреплении теоретических знаний,
во-вторых, в приобретении практических навыков по анализу эффективности деятельности организации,
в-третьих, произвести анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации», а также обработка необходимых данных.

Содержание

Введение.
1. Маркетинговая деятельность по формированию товарной номенклатуры и рынков сбыта…………………………………………………………………………8
1.1 Маркетинговая деятельность по формированию товарной стратегии…………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности по разработке и внедрению на рынок новых товаров…………………………………………....14
1.3 Маркетинговые исследования потребителей. Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей……………………..23
1.4 Характеристика показателей качества и конкурентные способности товаров……………………………………………………………………………27
2. Анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации» и рынков ее сбыта……………………………………….32
2.1 Организационно-производственная характеристика предприятия….32
2.2 Анализ производственно – финансовых показателей и факторов воздействующих на результативность деятельности предприятия ……….…40
2.3 Анализ номенклатуры производимой продукции…………… ……..43
2.4 Анализ региональных рынков сбыта продукции………………….....46
2.5 Анализ потребителей……………………………...…………………...50
2.6 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции, сильных и слабых сторон конкурентов………………………………………………….….61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию номенклатуры производимой продукции и расширению рынков сбыта……………………..67
3.1 Разработка мероприятий по производству продукции для целевых сегментов рынка…………………………………………………………………67
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества производственной продукции………...…69
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с поставщиками и посредниками, оказывающими воздействие на товарно-сбытовую политику……………………………………………….…...73
3.4 Совершенствование коммуникационной политики и расширение рынков сбыта……………………………………………………………….….…77
4. Охрана труда и промышленная экология ОАО «Знамя индустриализации»...85
4.1 Охрана труда………………………………………………………....…85
4.2 Промышленная экология………………………………………….….100
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

диплом Сухарева.doc

— 1.03 Мб (Скачать)

7.      Моделирование изделия:

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

8.      Посадка по фигуре:

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

      9. Цена изделия:

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

10.Исходя из опыта вашего сотрудничества с нами, имеет ли место постепенного повышения качества продукции:

                 

1

 

2

 

3

 

4

 

Нет, качество не становится лучше

Да, изменение качества в лучшую сторону

Затрудняюсь ответить

Ваш вариант ответа: ………………………………………………………….

 

11. При прочих равных условиях продукцию какого предприятия Вы бы предпочли и почему?

      Укажите, пожалуйста, название предприятия:

………………………………………………………………………………..

Ваши предположения по улучшению степени выполнения нами Ваших требований …………………………………………………………………………………...

Мы благодарим Вас за уделённое внимание и время нашей анкете.

После того как провели опрос, определяется средняя бальная оценка по оценочному показателю.

 

       Цветовая гамма

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

12

17

43

98

15

190

3

2. Общее количество баллов по показателю

12

34

129

392

75

642

3

 

 

     Качество ткани

 

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

4

19

45

101

21

190

4

2. Общее количество баллов по показателю

4

38

135

404

105

411

4

 

 

  Качество изделия

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

3

3

48

105

31

190

4

2. Общее количество баллов по показателю

3

6

144

420

155

728

4

Информация о работе Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации»