Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 15:53, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является:
во-первых, в углублении и закреплении теоретических знаний,
во-вторых, в приобретении практических навыков по анализу эффективности деятельности организации,
в-третьих, произвести анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации», а также обработка необходимых данных.
Введение.
1.   Маркетинговая деятельность по формированию товарной номенклатуры и рынков сбыта…………………………………………………………………………8
     1.1  Маркетинговая деятельность по формированию товарной стратегии…………………………………………………………………………..8
      1.2   Характеристика маркетинговой деятельности по разработке и внедрению на рынок новых товаров…………………………………………....14
      1.3   Маркетинговые исследования потребителей. Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей……………………..23                                     
      1.4   Характеристика показателей качества и конкурентные способности товаров……………………………………………………………………………27
2.      Анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации» и рынков ее сбыта……………………………………….32
         2.1  Организационно-производственная характеристика предприятия….32
       2.2  Анализ производственно – финансовых показателей и факторов воздействующих на результативность деятельности предприятия ……….…40                     
        2.3  Анализ номенклатуры производимой продукции…………… ……..43
        2.4 Анализ региональных рынков сбыта продукции………………….....46
        2.5 Анализ потребителей……………………………...…………………...50
        2.6 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции, сильных и слабых сторон конкурентов………………………………………………….….61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию номенклатуры производимой продукции и расширению рынков сбыта……………………..67
        3.1 Разработка мероприятий по производству продукции для целевых сегментов рынка…………………………………………………………………67
       3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества производственной продукции………...…69
       3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с поставщиками и посредниками, оказывающими воздействие на товарно-сбытовую политику……………………………………………….…...73
        3.4 Совершенствование коммуникационной политики и расширение рынков сбыта……………………………………………………………….….…77
4. Охрана труда и промышленная экология ОАО «Знамя индустриализации»...85
            4.1 Охрана труда………………………………………………………....…85
            4.2 Промышленная экология………………………………………….….100
Заключение
Список используемых источников
Приложения
7. Моделирование изделия:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
8. Посадка по фигуре:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
9. Цена изделия:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
10.Исходя из опыта вашего сотрудничества с нами, имеет ли место постепенного повышения качества продукции:
| 1 | 
 | 
| 2 | 
 | 
| 3 | 
 | 
| 4 | 
 | 
Нет, качество не становится лучше
Да, изменение качества в лучшую сторону
Затрудняюсь ответить
Ваш вариант ответа: ………………………………………………………….
11. При прочих равных условиях продукцию какого предприятия Вы бы предпочли и почему?
Укажите, пожалуйста, название предприятия:
………………………………………………………………………………
Ваши предположения по улучшению степени выполнения нами Ваших требований ………………………………………………………………………………
Мы благодарим Вас за уделённое внимание и время нашей анкете.
После того как провели опрос, определяется средняя бальная оценка по оценочному показателю.
| Цветовая гамма | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 12 | 17 | 43 | 98 | 15 | 190 | 3 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 12 | 34 | 129 | 392 | 75 | 642 | 3 | ||
| Качество ткани 
 | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 4 | 19 | 45 | 101 | 21 | 190 | 4 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 4 | 38 | 135 | 404 | 105 | 411 | 4 | ||
| Качество изделия | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 3 | 3 | 48 | 105 | 31 | 190 | 4 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 3 | 6 | 144 | 420 | 155 | 728 | 4 | ||