Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 15:53, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является:
во-первых, в углублении и закреплении теоретических знаний,
во-вторых, в приобретении практических навыков по анализу эффективности деятельности организации,
в-третьих, произвести анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации», а также обработка необходимых данных.

Содержание

Введение.
1. Маркетинговая деятельность по формированию товарной номенклатуры и рынков сбыта…………………………………………………………………………8
1.1 Маркетинговая деятельность по формированию товарной стратегии…………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности по разработке и внедрению на рынок новых товаров…………………………………………....14
1.3 Маркетинговые исследования потребителей. Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей……………………..23
1.4 Характеристика показателей качества и конкурентные способности товаров……………………………………………………………………………27
2. Анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации» и рынков ее сбыта……………………………………….32
2.1 Организационно-производственная характеристика предприятия….32
2.2 Анализ производственно – финансовых показателей и факторов воздействующих на результативность деятельности предприятия ……….…40
2.3 Анализ номенклатуры производимой продукции…………… ……..43
2.4 Анализ региональных рынков сбыта продукции………………….....46
2.5 Анализ потребителей……………………………...…………………...50
2.6 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции, сильных и слабых сторон конкурентов………………………………………………….….61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию номенклатуры производимой продукции и расширению рынков сбыта……………………..67
3.1 Разработка мероприятий по производству продукции для целевых сегментов рынка…………………………………………………………………67
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества производственной продукции………...…69
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с поставщиками и посредниками, оказывающими воздействие на товарно-сбытовую политику……………………………………………….…...73
3.4 Совершенствование коммуникационной политики и расширение рынков сбыта……………………………………………………………….….…77
4. Охрана труда и промышленная экология ОАО «Знамя индустриализации»...85
4.1 Охрана труда………………………………………………………....…85
4.2 Промышленная экология………………………………………….….100
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

диплом Сухарева.doc

— 1.03 Мб (Скачать)

 

 

Моделирование изделия

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

11

19

42

97

21

190

4

2. Общее количество баллов по показателю

11

58

184

485

105

723

4

 

 

 

  Посадка по фигуре 

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

9

20

65

74

22

190

3

2. Общее количество баллов по показателю

9

40

195

296

110

723

3

 

 

 

Цена изделия

Оценочный балл

1

2

3

4

5

Итого по показателю

Средняя бальная оценка по показателю

1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл

2

12

49

91

36

190

4

2. Общее количество баллов по показателю

2

24

147

364

180

717

4

 

 

Подсчитаем итоговую бальную оценку удовлетворённости потребителей. И данные представим в (таблице 2.5.2.)

 

Таблица 2.5.2 - Итоговая оценка удовлетворённости потребителей

Наименование показателя

Средняя бальная оценка по показателю

1. Цветовая гамма

                         3

2. Качество ткани

                          4

3. Качество изделия

                         4

4. Моделирование изделия

                         4

5. Посадка по фигуре

                         3

6. Цена изделия

                         4

 

Затем предоставляется отчёт по оценке удовлетворённости потребителей.

                                

                                  Отчёт                                     

1.     Анкетирование проводилось в период июль – декабрь

2.     В анкетировании приняло участие 190 потребителей

3.     В анкетировании не приняло участие  0  потребителей

                                 Шкала удовлетворённости, балл

1

2

3

4

5

      Распределение количества потребителей по шкале удовлетворённости за:

Предыдущий период 2006

Отчётный период 2007

Предыдущий период 2006

Отчётный период 2007

Предыдущий период 2006

Отчётный период 2007

Предыдущий период 2006

Отчётный период 2007

Предыдущий период 2006

Отчётный период 2007

2

2

17

23

34

47

49

118

14

19

Информация о работе Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации»