Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 15:53, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является:
во-первых, в углублении и закреплении теоретических знаний,
во-вторых, в приобретении практических навыков по анализу эффективности деятельности организации,
в-третьих, произвести анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации», а также обработка необходимых данных.
Введение.
1.   Маркетинговая деятельность по формированию товарной номенклатуры и рынков сбыта…………………………………………………………………………8
     1.1  Маркетинговая деятельность по формированию товарной стратегии…………………………………………………………………………..8
      1.2   Характеристика маркетинговой деятельности по разработке и внедрению на рынок новых товаров…………………………………………....14
      1.3   Маркетинговые исследования потребителей. Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей……………………..23                                     
      1.4   Характеристика показателей качества и конкурентные способности товаров……………………………………………………………………………27
2.      Анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации» и рынков ее сбыта……………………………………….32
         2.1  Организационно-производственная характеристика предприятия….32
       2.2  Анализ производственно – финансовых показателей и факторов воздействующих на результативность деятельности предприятия ……….…40                     
        2.3  Анализ номенклатуры производимой продукции…………… ……..43
        2.4 Анализ региональных рынков сбыта продукции………………….....46
        2.5 Анализ потребителей……………………………...…………………...50
        2.6 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции, сильных и слабых сторон конкурентов………………………………………………….….61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию номенклатуры производимой продукции и расширению рынков сбыта……………………..67
        3.1 Разработка мероприятий по производству продукции для целевых сегментов рынка…………………………………………………………………67
       3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества производственной продукции………...…69
       3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с поставщиками и посредниками, оказывающими воздействие на товарно-сбытовую политику……………………………………………….…...73
        3.4 Совершенствование коммуникационной политики и расширение рынков сбыта……………………………………………………………….….…77
4. Охрана труда и промышленная экология ОАО «Знамя индустриализации»...85
            4.1 Охрана труда………………………………………………………....…85
            4.2 Промышленная экология………………………………………….….100
Заключение
Список используемых источников
Приложения
| Моделирование изделия | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 11 | 19 | 42 | 97 | 21 | 190 | 4 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 11 | 58 | 184 | 485 | 105 | 723 | 4 | ||
| Посадка по фигуре | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 9 | 20 | 65 | 74 | 22 | 190 | 3 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 9 | 40 | 195 | 296 | 110 | 723 | 3 | ||
| Цена изделия | |||||||||
| Оценочный балл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого по показателю | Средняя бальная оценка по показателю | ||
| 1. Количество потребителей, выставивших оценочный балл | 2 | 12 | 49 | 91 | 36 | 190 | 4 | ||
| 2. Общее количество баллов по показателю | 2 | 24 | 147 | 364 | 180 | 717 | 4 | ||
Подсчитаем итоговую бальную оценку удовлетворённости потребителей. И данные представим в (таблице 2.5.2.)
Таблица 2.5.2 - Итоговая оценка удовлетворённости потребителей
| Наименование показателя | Средняя бальная оценка по показателю | 
| 1. Цветовая гамма | 3 | 
| 2. Качество ткани | 4 | 
| 3. Качество изделия | 4 | 
| 4. Моделирование изделия | 4 | 
| 5. Посадка по фигуре | 3 | 
| 6. Цена изделия | 4 | 
Затем предоставляется отчёт по оценке удовлетворённости потребителей.
                              
                              
1. Анкетирование проводилось в период июль – декабрь
2. В анкетировании приняло участие 190 потребителей
3. В анкетировании не приняло участие 0 потребителей
|                                | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
Распределение количества потребителей по шкале удовлетворённости за:
| Предыдущий период 2006 | Отчётный период 2007 | Предыдущий период 2006 | Отчётный период 2007 | Предыдущий период 2006 | Отчётный период 2007 | Предыдущий период 2006 | Отчётный период 2007 | Предыдущий период 2006 | Отчётный период 2007 | 
| 2 | 2 | 17 | 23 | 34 | 47 | 49 | 118 | 14 | 19 |