Ассортиментная политика торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанной на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Содержание

Введение………………………………………………………….………...3


1 Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли …………..……..……………..…………….5


1.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация……………………………………………………………..5

1.2 Порядок формирования ассортимента товаров
на предприятиях оптовой и розничной торговли…………….………7

1.3 Методы формирования товарного ассортимента.…..….…….9


2 Ассортиментная политика ООО «Комус»…………..………..…..19

2.1 Краткая характеристика предприятия……………………….…19

2.2 Анализ структуры ассортимента ООО «Комус»……….…….21

2.3 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Комус»……………………………………………………………………30


3 Основные направления по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Комус»……………..……………………………..…..34

3.1 Планирование ассортимента товаров……………….………….34

3.2 Мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров………………………………………………………...……..……36


Заключение………………………………………………………...…..…42


Список источников…………………………………………..…..….…..45

Работа содержит 1 файл