"Маркетинг услуг" на примере туризма в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе.
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности туристических фирм Казахстана.
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности туристических фирм.

Содержание

1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ………………………………………………………… 3 стр
1.1 Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие ………………… 3 стр
1.2 Специфика маркетинга в туризме …………………. 6 стр
1.3 Туристское предприятие – основное звено реализации концепции маркетинга………………………………… 10 стр
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ РК……………………………. 15 стр
2.1 Динамика развития туризма в Казахстане…………15 стр
2.2 Маркетинговая диагностика ……………………… 21 стр
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………. 24 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….. 28 стр
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Курсовая Маркетинг услуг на примере туризма в Казахстане.docx

— 427.68 Кб (Скачать)

 

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    С целью реформирования и развития туристской отрасли Казахстана правительством разработана и утверждена Программа  развития туризма на 2007-2011 годы. Основной целью данной программы стало  создание конкурентоспособной туристской индустрии для обеспечения занятости  населения, стабильного роста доходов  государства и населения за счет увеличения объемов въездного и  внутреннего туризма.

    Главными  направлениями в развитии международного туризма являются расширение международных  туристских связей и реализация межправительственных соглашений в сфере туризма.

    Решение проблем современного туристического рынка Казахстана должно проводиться  поэтапно, совместно с представителями  исполнительной власти на местах, в  регионах, что позволит значительно  упростить и ускорить процессы формирования туристской привлекательности республики на мировом рынке туристических  услуг.

    Маркетинг в туризме – это система  непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые  туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более  эффективно, чем это делают конкуренты.

    Подводя итог, необходимо сказать, что работа над темой раскрыла поставленные задачи и позволила разобраться в специфике маркетинга в сфере туристских услуг, понять  важность проведения не спонтанной, а системной и последовательной маркетинговой деятельности фирм для успешного и перспективного развития туризма услуг в будущем. 

Информация о работе "Маркетинг услуг" на примере туризма в Казахстане