Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 13:33, курсовая работа
Цель курсовой работы, как вида учебной деятельности - получение практического опыта в проведении маркетинговых исследований, включающего навыки планирования и организации маркетингового исследования, навыки сбора маркетинговой информации и навыки анализа результатов маркетингового исследования.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть………………..…………………………………..............5
1.1. Сущность маркетинга………………………………………….……...5
1.2. Сущность рынка……………………………………………………….8
1.3. Товарная политика…………………………………………………...12
1.4. Рынок электротоваров………………………………………………..15
2. Анализ и вывод анкетных данных…………………………………………...19
3. Практическая часть………………………………………………………...…30
Заключение………………………………….……………………………..……..34
Список литературы………………………….…………………………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Асель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер. с англ. М.:ИНФРА-М, 2004.
2) Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: учебное пособие / А.А. Алексеев. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003
3) Бланк, А.И. Управление торговым предприятием / А.И. Бланк. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2008
4) Влад, О.В. Определяем стоимость товаров при их продаже / О.В. Влад /Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. - №7.
5) Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований / Маркетинг. 2006. № 3.
6) Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга./Маркетинг в России и за рубежом. 2005
7) Дамари Р. Маркетинг на предприятии / Маркетинг. 2006. №2
8) Деркач, Д.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. учебник для вузов / Д.И. Дергач. - М. : Экономика, 2005
9) Карпов В. Маркетинговое исследование рынка/ Маркетинг, №2, 2004
10) Кириллов, М.В. Текущий контроль за состоянием продаж / М.В. Кириллов / Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 7.
11) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга /Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2005.
12) Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000
13) Крылова Г. Д., Соколова М. И., Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
14) Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с фр. М.: Наука, 2003.
15) Маркетинг. Учебник-практикум / Н. П. Ващекин, Т.Н. Паромонова, В. И. Зонов и др. М.: Изд. МГУК, 2004.
16) Схема маркетинговой деятельности: Руководство по маркетингу/М. Н. Шеховцова, Л. П. Дементьева, Н. Н. Румянцева и др. Владимир,2005.
17) Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006.
18) Сайт www.ru.wikipedia.org
19) Официальный сайт фирмы «Электросеть» www.electroset19.ru
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка электротоваров