Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 08:12, курсовая работа
Целью исследования является оценка положения марки «МилАНКа» на рынке г.Благовещенска , а также изучение потребительских предпочтений к молочной продукции.
На основе проведенного исследования даны рекомендации по проведению рекламной кампании на ЗАО «Амурская нефтяная компания».
Введение 3
1. Основные понятия маркетинговых исследований 6
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 6
1.2 Порядок проведения маркетинговых исследований 11
2. Маркетинговое исследование торговой марки «МилАНКа» и ее
положение на рынке г.Благовещенска 23
2.1 Краткая производственно-экономическая характеристика
ЗАО « Амурская нефтяная компания» 23
2.2 Исследование торговой марки «МилАНКа» и ее положение
на рынке г.Благовещенска 26
3. Рекомендации по проведению рекламной кампании 32
Заключение 40
Список использованных источников 42
Так же проведенное исследование показало, что ЗАО «Амурская нефтяная компания» занимает незначительную роль на рынке молочной продукции города Благовещенска.
На основе данных исследования был сделан вывод, что ЗАО «Амурская нефтяная компания» необходимо уделить внимание рекламным мероприятиям, которые повысили бы степень известности торговой марки «МилАНКа».
В проектной части курсовой работы были даны рекомендации по проведению рекламной работы на ЗАО «АНК». А так же разработана рекламная акция, направленная на привлечение покупателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Зубров Е.А. История развития корпорации Sony.// Маркетолог//–2000.–№3.
2 Дихтль Е., Хершин Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие:–М.: Высшая Школа, 1999. – 450 с.
3 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования –СПб: Изд–во «Питер», 2000.– 752 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд–во «Финпресс»,2001. – 416 с.
5 Паросян А., Беседина В. Поведение потребителей и управление спросом и предложением товаров. // Маркетинг в России и за рубежом// – 1999. – №5.
6 Эриашвили Н.Д., Маркетинг Уч. Для ВУЗов. – М.: Юнити – Дана. 2000.
7 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг :настольная книга по исследованию: Учеб.Пособие:2-е изд.–М.:Финансы и статистика,1999.–360с.
8 Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе.–М: Юнити,2000–420с.
9 Багиев Г.Л. и др. Маркетипг.–М: Экономика,2000.–704с.
10 Попов Е.В. Сегментация рынка .// Маркетинг в России и за рубежом//–1999.–№2.– с.15-23.
11 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования .//Маркетинг в России и за рубежом//–2000.–№5.– с.118-134.
12 Аристархова М. Маркетинговые исследования:поведение потребителей.//Маркетинг//–
13 Арутюнян Л.Н. Маркетинговое исследование: социологическое измерение.//Консультант директора//–2002.–№4.–с.17-20.
14 Попов Е. Планирование рекламной работы на предприятии.//Маркетинг//–
15 Субботенко С.Р. Рекламный план:Практическое пособие –М.: Изд-во Гелла-принт, 2000.–256с.
16 Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд //Маркетинг//–2000.–№6.–с.19-
8