Маркетинговые исследования ассортимента офисной бумаги для ксероксов в ООО «Культтовары Биником» и ООО «Книгомир»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 09:13, курсовая работа

Описание работы

Задачи данной работы:

проанализировать ассортимент продукции (офисная бумага) на рынке канцелярских товаров г. Находка;
разработка мероприятий по увеличению темпов роста продаж данной продукции;
выяснить отношение руководства магазинов и продавцов-консультантов к проведению маркетинговых исследований по данному ассортименту продукции.

Содержание

Введение 3

Теоретические основы исследования рынка 5
Анализ ассортимента продукции в магазинах города Находка 14
Мероприятия по совершенствованию продаж, улучшению сбыта 25
Список литературы 26