Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 16:32, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение проведения маркетинговых исследований и эффективности рекламной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических методов оценки эффективности рекламной работы;
- анализ конкурентоспособности кондитерских предприятий;
- определение направления рекламной работы и ее совершенствования.
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Сущность методов оценки эффективности рекламной деятельности………….5
1.1.Понятия рекламы и эффективность рекламной деятельности…………5
1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности ОАО «Красный пищевик»…………………………………………………………..8
2.Анализ вторичной информации…………………………………………………12
2.1.Анализ и темпы роста кондитерской промышленности……………...12
2.2.Вкусы и предпочтения потребителей, их финансовые возможности..23
2.3.Исследование эффективности рекламной работы ОАО «Красный пищевик»……………………………………………………………………..26
3.Сбор первичных данных…………………………………………………………29
3.1.Обоснование выбора метода исследования……………………………29
3,2.Объем выборки…………………………………………………………..32
3.3.Анализ и интерпретация собранных данных…………………………..33
Заключение………………………………………………………………………….37
Список используемых источников …..…………………………………………...39
Приложения…………………………………………………………………………40