Маркетинговые исследования выбора оператора сотовой связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – описать ситуацию на рынке сотовой связи. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
- исследовать операторов мобильной связи в Северо-Западном регионе;
- проанализировать тарифы, предлагаемые различными операторами;
- найти доли рынка каждого оператора;
- определить роль рекламы на рынке операторов мобильной связи
- исследовать предпочтения моих знакомых при выборе мобильного оператора.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..4
Исследование рынка сотовых операторов г. Санкт-Петербург и Ленинградской области……………………………………………...6
Анализ тарифов, предлагаемых различными операторами………10
Продвижение продукции и услуг на рынок……………………......14
Исследование потребительских предпочтений в отношении
мобильных операторов……………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………….20
Список использованных источников……………………………………...22

Работа содержит 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 253.94 Кб (Скачать)

Они позволяют укрепить рыночное положение  фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Восприятия потребителями услуг меняется с  течением времени и через некоторое  время они могут быть абсолютно  противоположными, это   зависит  от происходящих в сфере экономики  и технологии изменений.

 

 

 

Список использованных источников

  1. http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=37&t=11589
  2. http://www.spb.tele2.ru/tariffs.html
  3. http://www.beeline.ru/index.wbp?region=spb
  4. http://szf.megafon.ru/
  5. http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/
  6. http://bcs-express.ru/show_dolg.asp?id=273
  7. http://spbit.ru/news/n91613/
  8. http://ru.wikipedia.org
  9. http://corp.megafon.ru/about/
  10. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/06/2/66757.phtml

 


Информация о работе Маркетинговые исследования выбора оператора сотовой связи