Маркетинговый анализ рынка услуг салона красоты «Театр Красоты ПВО Фризюр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации.

Содержание

Введение
2. Анализ рыночной ситуации. Формирование и разработка целевых рынков
2.1. Анализ рыночной ситуации
- факторы макросреды
- факторы микросреды

2.2 Анализ клиентской базы
2.3 Анализ конкурентов
2.4 Анализ предлагаемых услуг
2.5 Формирование и разработка целевых рынков
3. Заключение
4. Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовой проект Театр Красоты ПВО Фризюр.docx

— 204.76 Кб (Скачать)

Индивидуальный подход к каждому  клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Театр Красоты ПВО Фризюр».

Салон красоты «Театр Красоты ПВО  Фризюр» – довольно стабильное на данном этапе заведение (спрос не значительно упал, но в связи с кризисом, это произошло во всех салонах красоты), но установленные цены выше среднего, в рассматриваемом «спальном» районе, могут изменить ситуацию, скорее всего в ближайшем будущем еще ниже упадет спрос на предоставляемые услуги.

Жизненный цикл салона, на данный момент, находится на этапе развития, поле для деятельности салона красоты  «Театр Красоты ПВО Фризюр» довольно велико, так как в этой части района существуют потребности населения еще во многих областях красоты и здоровья, например стоматологический кабинет, который может расширить спектр услуг салона, и т.д.

Необходимо помнить, что услуги - вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам  блага, которые Вы можете предложить Вашим клиентам. В отличие от товаров  услуги не могут перейти в собственность  клиентов, поскольку они не являются чем-то осязаемым. Потенциальный клиент не может осмотреть услугу перед  ее приобретением. Таким образом, услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие  к тому, кто ее оказывает. Одна из важных проблем фирмы по оказанию услуг - создать доверие, в частности  усиливая осязаемость услуги.

 

Список литературы

 

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:Кнорус, 2007.
  2. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.
  5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
  6. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.
  7. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005.
  8. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005.

Список электронной литературы

  1. http: // www.girlsclab.ru / marketing / 1.htm
  2. http: // tula. marketcenter.ru / content / dok – 2-9732.html

Информация о работе Маркетинговый анализ рынка услуг салона красоты «Театр Красоты ПВО Фризюр»