Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 00:58, курсовая работа
Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации.
Введение
2. Анализ рыночной ситуации. Формирование и разработка целевых рынков
2.1. Анализ рыночной ситуации
- факторы макросреды
- факторы микросреды
2.2 Анализ клиентской базы
2.3 Анализ конкурентов
2.4 Анализ предлагаемых услуг
2.5 Формирование и разработка целевых рынков
3. Заключение
4. Список литературы