Маркетинговый микс

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 13:46, контрольная работа

Описание работы

Перспективное развитие предприятия обеспечивается путем стратегического управления на основе стратегического планирования. Основной задачей руководства является разработка перспективной стратегии развития предприятия, а затем постепенная реализация и корректировка выбранной стратегии посредством краткосрочного планирования и управления. Таким образом, стратегическое и краткосрочное планирование представляют единый динамический процесс. В рыночной экономике действия по управлению предприятием определяются, прежде всего, спросом на выпускаемую продукцию, поэтому в основе любого способа развития лежит определенная маркетинговая стратегия.

Содержание

1.Перечислите инструменты маркетинга, которые были (могли быть) использованы в ситуации, когда компания «Кока-кола» попыталась заменить традиционную продукцию товаром-новинкой.
2.Охарактеризуйте влияние факторов макро- и микросреды на деятельность конкретной организации.
3.Выберете любую пару товаров и услуг и на конкретном примере проанализируйте все элементы маркетингового микса с точки зрения производителя. примеры товаров и услуг: экскурсия + фотокаталог.

Работа содержит 1 файл