Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:43, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение механизмов, заложенных в основу функционирования мелкорозничной сети. Их рассмотрение иллюстрируется практическими примерами на основе деятельности ООО»ГалАнд».
Введение 4
глава 1. Особенности функционирования мелкорозничных торговых сетей 5
1.1 Основные требования к размещению и оборудованию 5
1.2 Информация на объектах мелкорозничной торговли 11
1.3 Приемка, хранение и продажа товаров 13
1.4 Комплексы мелкорозничной торговли 15
главА 2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ процессы в мелкорозничных торговых сетях 22
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Формы товароснабжения предприятия
2.3 Формы обслуживания в данном предприятии
Заключение
Список использованной литературы
2.3 Формы обслуживания в данном предприятии
Форма торгового обслуживания
включает особенности торгово-
дополнительные услуги;
персональные методы продажи
В магазине различают
следующие методы продажи
- дополнительные услуги
Продажа товаров
с индивидуальным
Применение в
магазинах традиционного
Дополнительные
услуги, так же как и методы
продажи товаров, являются еще
одной составляющей форм
В соответствии
с Общероссийским
Классификация
дополнительных услуг
Заключение
Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.
Мелкорозничная торговля – разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся:
1) павильоны;
2) палатки;
3) киоски;
4) остановочные модули с местами для торговли;
5.) торговые автоматы;
6.) иные аналогично обустроенные и приспособленные места.
Под передвижными средствами развозной и разносной торговли подразумеваются:
1) автолавки;
2) фургоны;
3) тележки;
4) лотки;
5) корзины;
6) иные сборно-разборные
конструкции и специальные
Развитие розничного товарооборота находится под воздействием множества факторов, как внешнего, так и внутреннего порядка. Однако все факторы не всегда поддаются оценке, поэтому основное внимание должно уделяться изучению воздействия на розничный товарооборот внутренних факторов, среди которых выделяют три группы:
Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота являются обеспеченность трудовыми ресурсами, правильность установления режима труда, эффективности использования рабочего времени, рост производительности труда.
Основными направлениями совершенствования управления товарооборотом объекта исследования «Павильон по продажи сотовых телефонов» могут быть:
- расширение номенклатуры
ассортиментного перечня
- расширение ассортимента
сопутствующих товаров –
- разработка рекламной
компании, включающей рекламу самого
павильона, скидки на товары, бесплатное
время разговоров при покупке
подключении телефонов в
Список использованной литературы:
1.Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 1996.
2.Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М., 1996.
3.Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Р-н-Д., 2001.
4.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.,2002.
5.Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Р - н - Д., 2002.
6.Памбухчиянц О.В.
7.Раицкий К. А. Экономика предприятия. М., 2002.
8.Соломатина А.Н. Экономика
и организация деятельности