Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 03:03, курсовая работа
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.
Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в выставке и достигнутых результатов.
При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях.
Успешность участия различных фирм в выставках обеспечивается благодаря:
· правильному выбору необходимой ярмарки или выставки;
· удачному подбору экспонатов;
· организации на должном уровне подготовки к участию в выбранном мероприятии;
· обоснованному подбору персонала;
· организации на должном уровне презентации фирмы и ее экспонатов;
· обеспечению действенной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию фирмы в ярмарке или выставке;
· проведению на должном уровне анализа результатов участия фирмы в работе данной ярмарки или выставки и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной ярмарочной и выставочной деятельности.
Указанные
выше факторы не в полной мере учитываются
фирмами в их ярмарочной и выставочной
деятельности, поэтому их участие
в данных мероприятиях не всегда является
успешным. Следует обратить внимание
на то, что степень влияния каждого
из перечисленных факторов на эффективность
участия фирмы в работе ярмарок
или выставок различна.
Глава 2. Анализ ОАО «Керамин»
2.1. Характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Керамин» – крупнейшее в Европе предприятие по производству строительных материалов и санитарной керамики: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Производство ведётся в тесном сотрудничестве с ведущим мировым производителем оборудования для керамической отрасли – итальянской фирмой «SACMI». Продуманная стратегия развития позволяет предприятию занимать лидирующие позиции на рынке. Преемственность профессионализма и высокий уровень ценности качества продукции определяют ОАО "Керамин" как ведущего производителя отечественной керамической отрасли.
В Республике Беларусь, пожалуй, нет ни одного жилого дома, общественного строения, школы или магазина, в которых не использовалась бы наша продукция - керамическая плитка, сантехника, кирпич и другие материалы. Предприятие обеспечивает не только свой белорусский рынок - более 80 процентов производимой ими керамики напрямую поставляется во все регионы СНГ, государства Балтийского региона, Среднюю Азию и дальнее зарубежье.
ОАО «Керамин» - старейшее производство в Беларуси. Свою историю развития предприятие ведёт с начала 20-го века, с каждым годом усиливая свои позиции на рынке, наращивая производственные мощности, укрепляя доверие покупателей и деловой авторитет среди партнёров.
ОАО «Керамин» объединяет три производства:
1.Завод керамических плиток ОАО «Керамин»
2.Завод «Стройфарфор» ОАО «Керамин»
3.Минский керамический завод ОАО «Керамин»
1.Завод керамических плиток ОАО
Завод керамических плиток ОАО "Керамин"- современное предприятие, оснащённое передовыми технологиями и новейшим оборудованием для керамической отрасли ведущих мировых производителей. С 1990 года предприятие сотрудничает с итальянской фирмой «SACMI» - лидером по производству оборудования для керамической отрасли. Результатом успешной совместной работы стала крупномасштабная модернизация производства. На предприятии используют уникальные инновационные разработки, постоянно идёт модернизация технологических процессов и производственных циклов, что позволяет создавать уникальные продукты. Сегодня стало возможным имитировать различные фактуры натурального камня, текстильных материалов, дерева, металла. Завод постоянно ведёт работу по обновлению ассортимента выпускаемой продукции. Изучается опыт ведущих предприятий Испании и Италии в разработке новых дизайнов плитки и применения новейших технологий. Сегодня новые виды керамических плиток ОАО «Керамин» по всем характеристикам не уступают аналогам ведущих мировых производителей керамических плиток. А разнообразие ассортимента выпускаемой продукции позволяет предлагать покупателям изысканную по дизайну, современную, модную продукцию высокого качества, различных ценовых категорий и широкого спектра применения. С 1997 года на оборудовании итальянской фирмы «SACMI» начато производство нового уникального материала – керамического гранита. Керамический гранит (GRES porcellanato (ит.)) – одна из новейших технологий в керамическом производстве. Керамический гранит относится к области высоких технологий и представляет собой новое поколение керамики, которая не просто имитирует природный камень, но посредством использования природного сырья и современных высоких технологий воспроизводит свойства натурального камня.
Керамический гранит ОАО «Керамин» успешно прошёл испытания на соответствие европейским стандартам и получил положительное заключение в Керамическом Центре в г. Болонье – официальном контрольном органе Италии. По своим техническим, эксплуатационным и эстетическим характеристикам не уступает аналогичной продукции испанских и итальянских производителей, его качество и дизайн восхищает специалистов крупнейших передовых производителей керамической плитки и керамического гранита. Модернизация и совершенствование технологических процессов на предприятии ведётся постоянно. Так в 2000-2003 годах большая часть оборудования обновлена. Установлено итальянское оборудование «System Ceramics» и внедрена технология нанесения рисунка установкой «ROTOCOLOR». Установленные линия третьего обжига фирмы «КЕМАС» по производству фризовой плитки и две линии по выпуску объемных декоративных элементов позволили дополнить, разнообразить и обогатить существующие коллекции керамической плитки. Сегодня на предприятии имеются возможности выпускать новые, актуальные и современные виды продукции, интересные коллекции, плитки инновационных фактур и сложных дизайнов. Режим работы конвейерных линий принят по их максимальной загрузке – 360 суток в году, что позволяет бесперебойно вести производство и обеспечивать партнёров необходимыми объёмами высококачественной продукции, что, в свою очередь, позволяет им поддерживать в местах продаж оптимальные запасы продукции и в полной мере удовлетворять потребности потребительского рынка.
В 2003-2004
годах на предприятии сертифицирована
система качества производства всех
видов плитки (в том числе фризов)
и санитарно-технических
В декабре 2005 года предприятию был выдан экологический сертификат соответствия, который удостоверяет, что система управления окружающей средой разработки и производства на предприятии соответствует требованиям СТБ ИСО 14001-2005. Что подтверждает экологически безопасное производство и высокое качество контроля на ОАО «Керамин». Ассортимент выпускаемой продукции разнообразный. Это более 40 коллекций облицовочной плитки, которые состоят из светлой и тёмной плитки для стен; декоров и бордюров, включая объёмные декоративные элементы; напольной плитки. Коллекции выпускаются в различных цветовых вариантах. Также производится неколлекционная облицовочная плитка, глазурованная плитка для облицовки пола и различные виды керамического гранита – более 20 коллекций и видов.
«Керамин» выпускает керамическую плитку следующих форматов:
- для облицовки стен:
10*10см., 20*20см., 20*30см., 27,5*40см., 30*60см. - с декоративными элементами (декорами и бордюрами, включая объёмные фризы)
- для облицовки пола:
30*30см., 40*40см.;
- керамический гранит:
30*30см., 40*40см., 45*30см., 45*9,8см., 45*4,7см., 30*15см., 30*10см., 30*9,7см., 15*15см. - с декоративными вставками.
Предприятие за годы активного развития (керамическая плитка производится с 1961 года) накопило огромный опыт в организации производства, в освоении инновационных технологий, модернизации и совершенствовании производственных процессов, установлении стабильных и взаимовыгодных партнёрских отношениях. Приобрело статус надёжного и успешного производителя и поставщика керамической плитки.
2. Завод "Стройфарфор" ОАО "Керамин"
Высокое качество и современный дизайн санитарной керамики «Керамин» - отличительная черта продукции завода "Стройфарфор". Стопроцентный входной контроль сырья и материалов, контроль каждой технологической операции, система бездефектного производства обеспечивают отличное качество сантехнических изделий "Керамин" и являются надёжной гарантией длительного срока эксплуатации. Завод «Стройфарфор» является лидером на отечественном рынке санитарной керамики. По уровню оснащённости завод является самым современным предприятием, не имеющем аналогов на территории стран СНГ. Для производства применяются современные технологии: литьё под давлением в полимерные формы, глазурование на автоматических линиях с роботами напыления, обжиг в современных, полностью автоматизированных печах. При изготовлении изделий санитарной керамики используется новейшее оборудование лучших мировых фирм-производителей. Комплектация изделий санитарной керамики осуществляется высококлассной арматурой ведущих европейских производителей, с которыми завод имеет давние, прочные и успешные партнёрские отношения.
В 2000 году начата крупномасштабная реконструкция и модернизация сантехнического производства. В этом же году на заводе было организовано изготовление санитарной керамики на стендах литья под давлением в полимерные формы, что значительно повысило производительность, рентабельность производства и качество продукции. В 2003-2004 г.г. на предприятии сертифицирована система качества производства санитарно-технических изделий по СТБ ISO 9001-2001. В 2006 году завершена полная реконструкция и модернизация производства. Проектная мощность производства изделий санитарной керамики на конец 2006 года составит 1 500 000 единиц.
3. Минский керамический завод ОАО "Керамин"
Минский
керамический завод ОАО «Керамин» -
ведущий в Беларуси производитель стеновых
строительных материалов. Предприятие
динамично развивается. Система совершенствования
технологий и модернизации производственных
линий позволяет выпускать современную,
высокого качества продукцию. Предприятие
оснащено современным оборудованием,
имеет чёткую организацию и стратегию
дальнейшего развития, наращивает темпы
и объёмы производства. Керамические стеновые
материалы на заводе производятся уже
более 50 лет. Это различные виды кирпича
и камней керамических. Высококвалифицированные
специалисты предприятия постоянно работают
над совершенствованием качества выпускаемой
продукции и расширением её ассортимента.
На сегодняшний день предприятие производит
11 видов кирпича керамического, в том числе
кирпич профильный и кирпич объёмного
окрашивания. Предприятие производит
кирпич с лицевой поверхностью различных
цветов и оттенков (красного, коричневого,
жёлтого, зелёного, светло-синего), а также
с необходимым заказчику типом рельефной
поверхности. На предприятии имеются возможности
производить стеновые материалы по индивидуальным
заказам предприятий и организаций. Богатейший
опыт производителя и высокая репутация
ответственного партнёра – гарантия высокого
качества продукции и стабильности в бизнесе.
ОАО « Керамин» гарантирует оперативность, прозрачность и системность в работе с партнёрами. На предприятии разрабатываются и совершенствуются специальные программы гибкого реагирования на запросы дистрибьюторов, стандарты брэнда в мерчендайзинге и чёткая, современная система логистики бесперебойных поставок продукции.
Брэнд «Керамин» - лидер в странах СНГ по объёмам выпуска керамической плитки: не менее 15 млн. кв.м. в год, и санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Миллионы квадратных метров первоклассной керамической продукции «Керамин» и современные изделия санитарной керамики доставляются зарубежным потребителям на обширной территории от Архангельска до Северного Кавказа, от центральных областей России до Поволжья и Урала, Астаны и Бишкека, Кишинёва и Душанбе.
Сегодня белорусскую керамику знают даже на Сахалине, по достоинству её оценили в странах Балтии, в Дании, Швеции, Польше.
Из истории «Керамина»:
1996-2000 годы – 1 этап комплексной реконструкции производства в сотрудничестве с ведущим мировым производителем оборудования для керамической отрасли – итальянской фирмой «SACMI»;