Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 03:03, курсовая работа
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.
1996 год – участие Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко в пуске линии RKS – 1650 по производству глазурованной керамики;
1997 год – пуск 1-й линии КАТ – 1860 (оборудование итальянской фирмы «SACMI») по производству керамического гранита «Грес». Керамический гранит относится к области высоких технологий и представляет собой новое поколение керамики, которая не просто имитирует природный камень, но посредством использования природного сырья и современных высоких технологий воспроизводит свойства натурального камня.
1998 год - пуск 2-й линии КАТ – 1860 (оборудование итальянской фирмы «SACMI») по производству керамического гранита «Грес»;
2000 год - начало масштабной реконструкции завода «Стройфарфора» по производству санитарной керамики, входящего в объединение ОАО «Керамин»;
2000 год – присвоение генеральному директору ОАО «Керамин» А.Д.Тютюнову звания «Заслуженный работник промышленности Республики Беларусь»;
2000 год – сертификация продукции ОАО «Керамин» в соответствии с международным стандартом качества ISO 9000;
2000 год – монтаж линии FMS-2500/113.4 по производству глазурованного керамического гранита. Сегодня ОАО «Керамин» - единственный на территории стран СНГ производитель данного уникального по своей красоте и техническим характеристикам продукта;
2000–2003 годы – 2 этап реконструкции производства. Обновлена большая часть оборудования. Установлено итальянское оборудование «System Ceramics» и внедрена технология нанесения рисунка установкой «ROTOCOLOR». Стало возможным имитировать различные фактуры натурального камня, текстильных материалов, дерева, металла.
2003-2004 годы - на предприятии сертифицирована система качества производства всех видов плитки (в том числе фризов) и санитарно-технических изделий по СТБ ИСО 9001-2001. Этот международный стандарт гарантирует соответствие всем жёстким требованиям на стадиях производства, транспортирования и хранения продукции;
2004 – 2005 годы - установлены линия третьего обжига фирмы «КЕМАС» по производству фризовой плитки и две линии по выпуску объемных декоративных элементов;
2005 год - предприятию был выдан экологический сертификат соответствия, который удостоверяет, что система управления окружающей средой разработки и производства на предприятии соответствует требованиям СТБ ИСО 14001-2005. Что подтверждает экологически безопасное производство и высокое качество контроля на ОАО «Керамин»;
2006 год – завершена полномасштабная реконструкция завода по производству санитарной керамики «Стройфарфор». Это одно из крупнейших, современных предприятий Европы, которое обладает инновационными технологиями производства, аналогов которому нет на постсоветском пространстве;
2006 год
– начало 3-го этапа модернизации и инновационного
развития предприятия. Участие ОАО "Керамин"
в крупнейшей международной выставке
"Cersaie 2006" / Италия / г.Болонья
2.2. ОАО « Керамин», как участник крупнейших международных выставок и ярмарок
Сегодня ОАО "Керамин" - это современный стиль и дизайн, создающий новую эстетику восприятия интерьера, это качество надёжное и доступное, по привлекательной для покупателя цене, это престиж и достоинство выбора. А значит - это выгодность бизнеса и признание потребителя.
На предприятии создан Центр современного дизайна, где активно работает творческая группа художников и дизайнеров. Основная задача специалистов Центра – создание новых дизайнов и коллекций керамической плитки, керамического гранита и санитарной керамики. Дизайны разрабатываются комплексно, т.е. определяются формат, фактура, рисунок плитки, композиция и виды декоративных элементов, цветовые решения, материалы, которые необходимы для их производства, поэтапно определяется процесс создания желаемых эффектов и фактур. При создании новых коллекций учитываются тенденции «керамической моды», ожидания покупателей и специфика современного рынка. Процесс творческого поиска не прекращается. Художники и дизайнеры посещают все крупные международные выставки, графические студии Италии и Испании. Специалисты Центра разрабатывают концепции и макеты каталогов и других рекламных материалов ОАО «Керамин», создают проекты выставочных павильонов и стендов для представления предприятия на международных выставках, форумах, семинарах и ярмарках.
ОАО «Керамин» принимает участие в международных и региональных отраслевых выставках, является победителем и лауреатом многочисленных государственных и международных конкурсов, имеет престижные награды и дипломы:
«Бренд
года 2004» (Беларусь), «Бренд
года 2005» (Беларусь),
«Бренд года 2005» (Молдова),
«Лучшие товары Республики
Беларусь», «Лучшие
товары Республики Беларусь
на рынке Российской
Федерации», "Факел
Бирмингема" (США) - престижная награда
Международной Академии лидеров бизнеса
и управления "За успешное экономическое
выживание и развитие в трудных экономических
условиях, «Золотой
глобус» (Дания), «Золотая
звезда» (Испания), «Гран-при» (Франция),
«Золотой орёл» (Германия-Голландия) и
другие…
ОАО «Керамин» - является участником крупнейшей международной выставки керамической плитки и сантехники «Cersaie 2011»
ОАО «Керамин» неоднократно принимал участие в крупнейшей международной выставке «Cersaie 2011», которая проходила в итальянском городе Болонья с 20 по 25 сентября 2011 года.
С каждым годом ОАО «Керамин» совершенствует формат участия в этом самом значимом и культовом событии в мире керамической плитки и сантехники. Принимая во внимание 5-летний опыт выставления своей продукции на «Cersaie», в этом году «Керамин» принципиально изменил подход к участию в данном мероприятии. В первую очередь, стенд ОАО «Керамин» был расположен в элитном павильоне по соседству с ведущими итальянскими производителями. Во-вторых, стенд был значительно больше по площади, что позволило создать уникальные интерьерные экспозиции из новых коллекций 2012 года и отразить неповторимость формата, цветовых решений, дизайна и текстуры керамической плитки и керамического гранита. Большая площадь стенда также позволила представить коллекции во всех цветовых решениях. Кроме этого стенд был реализован по новому уникальному проекту, который приятно удивил всех посетителей.
Как и многие ведущие мировые производители ОАО «Керамин» представил на выставке новые коллекции керамической плитки и керамического гранита товарной программы 2012 года. В течение целого года специалисты ОАО «Керамин» трудились над созданием формы, дизайна и цветовых решений новых коллекций. Учитывались последние тенденции рынка строительных и отделочных материалов, современные направления в области дизайна жилых помещений, новые возможности технологического процесса. При этом дизайнеры ОАО «Керамин» воплотили в коллекциях самые смелые индивидуальные идеи и решения.
В розничной
торговле на рынках СНГ и Европы
новые коллекции «Керамин» появятся
уже в конце осени 2012 года.
«Бренд
года 2004» (Беларусь), «Бренд
года 2005» (Беларусь),
«Бренд года 2005» (Молдова),
«Лучшие товары Республики
Беларусь», «Лучшие
товары Республики Беларусь
на рынке Российской
Федерации», "Факел
Бирмингема" (США) - престижная награда
Международной Академии лидеров бизнеса
и управления "За успешное экономическое
выживание и развитие в трудных экономических
условиях, «Золотой
глобус» (Дания), «Золотая
звезда» (Испания), «Гран-при» (Франция),
«Золотой орёл» (Германия-Голландия) и
другие…