Модель поведения покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:33, контрольная работа

Описание работы

Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 52.33 Кб (Скачать)

Постановка задач  пропаганды 

На первом этапе  определяется результат, который должен быть достигнут благодаря осуществлению  пропаганды. Она должна сформировать соответствующий имидж фирмы  или создать благоприятное отношение  к ее определенному товару. При  этом пропаганда рассматривается как  одно из средств коммуникационной политики, которая в свою очередь является составной частью реализуемой на фирме стратегии маркетинга.

Подготовка пропагандистских обращений 

Для решения сформулированных на первом этапе пропагандистской кампании задач необходимо соответствующее  информационное обеспечение. Оно создается  на втором этапе. Нужная информация подготавливается работниками фирмы на основе имеющихся  данных путем соответствующей обработки  и оформления в виде, приемлемом для дальнейшего ее представления  средствам распространения информации. Если по каким-то причинам работники  фирмы этого не могут сделать, они проводят соответствующие мероприятия, которые сами по себе представляют интерес для средств массовой информации.

Выбор средств распространения  пропагандистских сообщений 

На последующем  этапе выбираются средства распространения  информации, использование которых  позволило бы в наибольшей степени  решить сформулированные на первом этапе  задачи проведения пропагандистской кампании. Выбор таких средств не означает, что они доведут до целевых  аудиторий желаемую для фирмы  информацию.

  

встречают желание  фирмы получить благоприятное для  нее освещение. Хорошее знание положения  фирмы дает возможность довести  необходимые сведения до целевых  аудиторий.

Анализ результатов  пропагандистской деятельности 

После доведения  средствами распространения информации интересующих фирму сведений до целевых  аудиторий необходимо оценить эффективность  проведенной пропагандистской кампании. Это необходимо, чтобы выявить  допущенные в процессе осуществления  пропаганды ошибки и учесть их в  последующей работе фирмы, а также  оценить роль пропаганды в осуществлении  коммуникационной политики фирмы. 

Уровень эффективности  проведенной пропагандистской кампании, как правило, определяется путем  сопоставления основных показателей  работы фирмы до начала и после  завершения пропагандистской деятельности.

Осуществление пропагандистских сообщений 

Следующим действием  фирмы является установление тесных контактов с соответствующими работниками  средств распространения информации. Его результативность зависит от деятельности отдела по связям с общественностью, способностей его работников устанавливать  и поддерживать деловые отношения  с ведущими репортерами и журналистами. Представители фирмы никогда  не должны оказывать давления на работников средств распространения информации, не обращаться к ним с просьбами. Они предлагают интересные материалы, и представители средств распространения  информации с пониманием

Информация о работе Модель поведения покупателей