Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:34, курсовая работа
На данный момент существует множество подходов к оценке эффективности рекламы, не существует единого метода, применяемого всеми организациями без исключения. Различные методы оценивают различные стороны эффективности рекламы. Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно.
Введение 3
1. Оценка эффективности рекламной деятельности 5
1.1.Основные понятия 5
1.1.1. Эффективность рекламы 5
1.1.2. Эффективность рекламной кампании 5
1.1.3.Эффективность рекламной деятельности 5
1.2.Подходы определения эффективности рекламной деятельности 7
1.2.1. Экономический подход 7
1.2.2. Коммуникативный подход 12
1.3. Трудности в определении эффективности
рекламной деятельности 17
1.4. Этапы определения эффективности рекламной деятельности 19
2. Разработка рекламного бюджета 22
2.1. Расчет общего объема средств 23
2.2. Распределение средств по статьям расходов 24
2.3. Расчет затрат в соответствии с тарифами в г. Иркутске 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27