Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:40, курсовая работа
Легче всего организации сферы услуг выделиться, предложив услуги более высокого качества, чем у конкурентов. Как и производители, многие отрасли обслуживания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. Правда, предложение услуги высокого качества неминуемо влечет за собой увеличение издержек. Решение состоит в том, чтобы превысить ожидания покупателей о качестве обслуживания. Эти ожидания зависят от прошлого опыта, услышанных высказываний и рекламы фирмы.
ВОПРОСЫ |
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | ||||||
Укажите три лучших параметра системы | |||||||
Логичность внутренней организации |
|||||||
Подробная и понятная документация |
|||||||
Покрываемая функциональность |
|||||||
Надежность работы |
|||||||
Удобный интерфейс |
|||||||
С системами каких банков Вам приходилось работать? |
|||||||
Систему какого банка Вы считаете лучшей? |
|||||||
Если раньше Вы пользовались подобной системой, каковы ее отличия? | |||||||
Преимущества: |
1. 2. | ||||||
Недостатки: |
1. 2. | ||||||
Какие изменения Вы хотели бы внести в систему? |
1. 2. | ||||||
Какие дополнительные операции Вы хотели бы совершать с использованием Клиент-Банка? |
1. 2. | ||||||
Считаете ли Вы необходимыми следующие мероприятия? | |||||||
Организация круглосуточной работы Службы поддержки Клиент-Банка |
Иное | ||||||
Проведение регулярных семинаров для обучения работы с системой |
|||||||
Распространение обучающей программы по работе с системой |