Организация международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо.

Работа содержит 1 файл

Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ.docx

— 46.98 Кб (Скачать)

 

 

3. ГОЛУБКОВ Е.П., ГОЛУБКОВА  Е.Н., СЕКЕРИН В.Д. Маркетинг: выбор  лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.

 

 

4. ДАНИЕЛС Джон Д., РАДЕБА  Ли Х. Международный бизнес: внешняя  среда и деловые операции. Пер.с англ. - М.: "Дело Лтд", 1994.

 

 

5. ЗАВЬЯЛОВ П.С., ДЕМИДОВ  В.Е. Формула успеха: Маркетинг  (сто вопросов - сто ответов о  том, как эффективно действовать  на внешнем рынке).- М.: Междунар. отношения, 1991.

 

 

6. КАСАТКИН К.П., ЛУКАШЕВИЧ  М.Л., МЕДВЕДЕВ А.Г. Методические  указания по подготовке курсовых  проектов. СПИЭА, 1994 г.

 

 

7. ЛАВРОВ С.Н., ЗЛОБИН С.Ю.  Основы маркетинга промышленных  объектов. М.: Внешторгиздат, 1989

 

 

8. ЛЕВШИН Ф.М. Мировой  рынок: конъюнктура, цены и  маркетинг. -: Междунар. отношения, 1993.

 

 

9. ЛУКАШЕВИЧ М.Л. Международный  маркетинг Ч.1 и 2. Изд. СПбИЭИ, 1992 .

 

 

10. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономических  связях: Материалы информ. семинара  Вестдойче Ландесбанка в Москве 27 сент. 1988 г.

 

 

11. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономической  деятельности (терминологический словарь) /Под ред. П.С. Завьялова.- М.: Междунар. отношения, 1992.

 

 

12. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономической  деятельности предприятия. М.: Внешторгиздат, 1989.

 

 

13. СЭНДИДЖ Ч.Г., ФРАЙБУРГЕР  В., РОТЦОЛ К. Реклама: теория  и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989

 

 

14. УОЛШ Д. Принятие решений  в международном маркетинге/Пер.  с англ. Теор. и практика внешнеторг. рекламы: Прил. к ж. "Новости рекламы". М., 1989

 

 

15. Перебейнос А.В., Осипов  В.Г., Юденкова Л.И. Технологии  отраслей рыбной промышленности. Владивосток: Дальрыбвтуз. 1997.


Информация о работе Организация международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии