Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:57, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо.
3. ГОЛУБКОВ Е.П., ГОЛУБКОВА Е.Н., СЕКЕРИН В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
4. ДАНИЕЛС Джон Д., РАДЕБА Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер.с англ. - М.: "Дело Лтд", 1994.
5. ЗАВЬЯЛОВ П.С., ДЕМИДОВ
В.Е. Формула успеха: Маркетинг
(сто вопросов - сто ответов о
том, как эффективно
6. КАСАТКИН К.П., ЛУКАШЕВИЧ
М.Л., МЕДВЕДЕВ А.Г. Методические
указания по подготовке
7. ЛАВРОВ С.Н., ЗЛОБИН С.Ю.
Основы маркетинга
8. ЛЕВШИН Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. -: Междунар. отношения, 1993.
9. ЛУКАШЕВИЧ М.Л. Международный маркетинг Ч.1 и 2. Изд. СПбИЭИ, 1992 .
10. МАРКЕТИНГ во
11. МАРКЕТИНГ во
12. МАРКЕТИНГ во
13. СЭНДИДЖ Ч.Г., ФРАЙБУРГЕР В., РОТЦОЛ К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989
14. УОЛШ Д. Принятие решений
в международном маркетинге/
15. Перебейнос А.В., Осипов
В.Г., Юденкова Л.И. Технологии
отраслей рыбной