Основные принципы и процедуры антикризисного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, роль маркетинга в антикризисном управлении сегодня - дать ответ о будущем, о перспективности бизнеса, а также дать инструмент для достижения целей фирмы и для обеспечения развития.
Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы антикризисного маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…...3
Глава I. Методология антикризисного управления и его роль…….…..5
1.1 Методология антикризисного управления………………………….…..5
1.2 Роль антикризисного маркетинга……………………………………....10

Глава II. Основные принципы и процедуры антикризисного маркетинга……………….…………………………………………………………………13
2.1 Основные принципы антикризисного маркетинга…………………….12
2.2 Основные процедуры антикризисного маркетинга…………………..15

Глава III. Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении….22
3.1 Маркетинговые стратегии……………………………………………..22
3.2 Пути повышения эффективности……………………………………..26

Заключение……………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………….30