Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:11, реферат
1) Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений.
. Головні принципи маркетингу та їх характеристика.
2. Проведення реклами методом «директ-мейл».
3. Організація складського господарства при збуті.
4. Методи визначення конкурентоспроможності.
5. Задача
15. Принцип вариантности и оптимальности обеспечивается разработкой не менее трех альтернативных вариантов разрешения одной и той же маркетинговой проблемы и выбором оптимального (наилучшего) варианта, обеспечивающего достижение запланированной цели с наименьшими затратами
16. Принцип экономической обоснованности. Согласно данному принципу окончательный выбор наиболее приемлемых вариантов управленческих решений должен осуществляться только после проведения экономического анализа, оптимизации и обоснования его преимуществ перед альтернативными вариантами.
17.
Принцип ситуационного
управления - принятие решений не только
в установленные сроки, но и по мере возникновения,
обнаружения новых проблем, вариантов
их разрешения, изменений ситуации.
ПРОВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМЫ МЕТОДОМ
«ДИРЕКТ МЕЙЛ»
Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Директ мейл (прямая почтовая рассылка) - это рассылка рекламных материалов по заранее подготовленной базе потенциальных клиентов. Директ мейл это самый первый и наиболее распространенный вид директ маркетинга. В США на долю директ мейл приходится около 60% от годового объема рынка директ маркетинга. Постепенно, с развитием технологий директ мейл начал использовать новые виды связи: электронная почта, факс. Письмо директ мейл может быть адресным, или и адресным и персональным. Именно благодаря персональному подходу, директ мейл является одним самых эффективных видов директ маркетинга. Согласно полученным данным аналитики утверждают, что 70% получателей почтовой рассылки помнят о ее содержимом около 9 месяцев.
Реклама методом прямой почтовой рассылки - “директ мейл”- наиболее простой, доходчивый и минимальный по затратам способ выхода на рынок. Список адресатов составляется в результате, прежде всего справочников (телефонных, фирменных). В качестве приложения к деловому письму могут фигурировать любые разрешенные к пересылке проспекты, каталоги, образцы товаров. Письмо отправляется одним и тем же адресатам несколько раз. Рекламное послание не обязательно выполнять типографским способом. Сопроводительное письмо должно быть написано простым языком. Нужно составить несколько обращений, исходя из числа предполагаемых рассылок. Для ответа в письмо “директ мейл” вкладывают открытку с адресом фирмы-рекламодателя и текстом, в свободные места которого адресат вписывает сведения о желаемой дополнительной информации, а также о своей фирме. Почтовые расходы на пересылку открытки из-за границы рекламодатель обычно не оплачивает. Необходимо разработать график рассылки писем и контроля ответов. Следующее письмо, если ответ не последовал, отправляют обычно через месяц после предыдущего. Ответ на полученные письма должен быть дан не позднее чем через 14 дней.
Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:
Мировая практика рыночной
деятельности доказывает, что торговая
реклама приобретает
Для налаживания желаемых
взаимосвязей с потребителями розничная
торговая организация может
Прямая почтовая реклама
(директ – мейл) представляет собой
рассылку рекламных сообщений (в
том числе и
До последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось розничными торговыми предприятиями мало. Но в связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством обеспечивающих целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей. Она стала интенсивно развиваться в последнее время.
Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно – информационных писем или не целевую рассылку печатных рекламных материалов. Термин «прямая почтовая реклама» не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к этому виду рекламы. Большая часть прямой рекламы, рассылается по почте, но значительный – и все растущий – объем ее распространяется по принципу «каждую дверь». Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома.
При организации розничным торговым предприятием прямой почтой рекламы с каждым годом все большее развитие получает практика использования систем возвратных купонов, бланков – заказов с гарантией оплаты и т.п.
Основными отличительными чертами прямой почтовой рекламы являются избирательность в отношении аудитории, т.е. потенциальных покупателей и возможность выбрать для рекламы товара (услуг) определенный территориальный район (регион). Кроме того, прямая почтовая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.
Присущая этому
По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством.
Рекламно –
Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентов, в функции которых входит не только организация рассылки по адресам, представленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов.
Эффективность использования
прямой почтовой рекламы зависит
от наличия у рекламодателя или
рекламного агентства собственной
базы адресов. Если рекламодатель или
рекламное агентство
По почте можно
Самые лучшие результаты директ мейл дает при сочетании нескольких видов рекламных материалов и почтовых отправлений. Например, сначала отправляется рекламное предложение, потом прайс-лист, потом каталог и бланк заказа.
Хотел бы отметить, что на Украине директ мейл приносит больше ответа, чем директ мейл в США. Например, в США -2% ответов считается «хорошо», а на Украине при качественном сообщении, отклики бывают на уровне 10-20%.
Ежедневно тысячи компаний и индивидуальных потребителей по всему СНГ получают маркетинговую корреспонденцию на основе прямой почтовой рассылки. Если рассмотреть причины создания такой рассылки, то их можно свести к следующим группам:
Не
все перечисленные причины
Розничная торговля:
Компании сервисного обслуживания:
Компании-производители:
Приведенный
список примеров показывает бесконечные
возможности использования
Конечно, телевидение и радио являются хорошими средствами рекламы, достигая глаз и ушей миллионов, но только почтовая рассылка имеет сугубо целевой и персонифицированный характер (разумеется, при условии проведения подготовительной работы, о которой речь пойдет далее). Именно при почтовой рассылке можно добиться максимальной точности попадания, используя различные критерии.
Информация о работе Основные принципы маркетинга и их характеристика