Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:11, реферат
1) Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений.
. Головні принципи маркетингу та їх характеристика.
2. Проведення реклами методом «директ-мейл».
3. Організація складського господарства при збуті.
4. Методи визначення конкурентоспроможності.
5. Задача
Заметим, отработка этих критериев ведет к уменьшению географической зоны рассылки и тем самым - к росту коэффициента ее полезного действия. Говоря об этом коэффициенте, следует разделять краткосрочные и долгосрочные результаты.
Итак,
глобальной целью прямой почтовой рассылки
является достижение целевой аудитории
с максимально возможной
Однако, директ мейл обладает и несколькими недостатками. Прежде всего, директ мейл напрямую зависит от качества работы курьерской службы или почты, а они не всегда работают качественно. Получатель может просто выкинуть полученное сообщение. Происходить так может из-за того, что адресату приходит большое количество подобной рекламы. В этом случае поможет качественно оформленный директ мейл, например, необычный конверт. Так же получатель может открыть конверт, и уже потом выбросить рекламные материалы. Или начать читать, не дочитать до конца и выбросить. Чтобы этого не произошло, послание директ мейл должно содержать:
- текст послания
директ мейл должен легко
- содержать графические элементы и яркие заголовки,
- текст послания
директ мейл должен описывать
не только достоинства
Директ мейл нашел свое широкое признание в современной рекламе, как один из основных элементов директ маркетинга. Его часто используют как крупные, так и мелкие компании. В дальнейшем, директ мейл будет так же интенсивно развиваться, поскольку ответ от него всегда хороший. Конечно, при условии грамотно составленного коммерческого предложения.
Директ-мейл, по сравнению с другими видами рекламы, обладает рядом преимуществ:
- невысокая цена (тарифы на почтовые отправления Вы можете просмотреть);
- личное обращение к адресату;
- высокая избирательность в отношении аудитории;
- гибкость в отношении территориального охвата;
- многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- высокая степень конфиденциальности;
- неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
- отсутствие конкурентов.
Получая
по почте красочный буклет с описанием
Ваших услуг, клиент воспринимает это
как личное обращение, и в конечном
итоге, из большого числа предложений
он выберет скорее Ваше.
Организация
складского хозяйства
в производственном
процессе
Наряду
с внедрением современной технологии
переработки грузов, в основе которой
лежат комплексная механизация
и автоматизация
Организация
складского процесса - это система
мер, предусматривающих качественное
выполнение складских работ в
установленные сроки при
Функции подразделений складского хозяйства:
- планирование работ;
- приемка, обработка (в том числе сортировка) грузов;
- организация надлежащего хранения (создание условий для исключения повреждений порчи; поддержание необходимой температуры, влажности);
- постоянный контроль и учет движения материальных ценностей;
- своевременное обеспечение производственного процесса материалами, комплектующими изделиями и т.д.;
- создание
условий, предотвращающих
- строгое соблюдение противопожарных мер безопасности (особенно на складах ГСМ, ЛВЖ, красок и лаков, резинотехнических изделий, химикатов и т.п.);
- комплектование готовой продукции, ее консервация, упаковка подготовка отгрузочной документации и отгрузка.
Для складского хозяйства органов снабжения важным условием обеспечения рациональной организации складского процесса является его концентрация, т.е. процесс сосредоточения грузов, погрузочно-разгрузочных механизмов и оборудования, рабочих в крупных звеньях складского хозяйства - на снабженческо-сбытовых базах, складах, производственных участках складов - и доведение их размеров до оптимального уровня.
Организация
складских работ тесно связана
с процессами разделения и кооперации
труда. Важным условием рациональных методов
организации складского процесса является
четкое ограничение круга работ,
выполняемых на участках и рабочих
местах складов. Это достигается
путем специализации складов, а
также их производственных участков
(зон) и рабочих мест на хранении
определенных видов материалов и
выполнении однородных работ (по выгрузке
и приемке, складированию). Специализации
в складском хозяйстве
Структура складского хозяйства зависит от специфики производственного процесса, типа производства и объема выпуска продукции.
Организация работ в складском хозяйстве определяется рядом факторов. Общие факторы для всех складов:
В процессе выгрузки и приемки материалов следует избегать излишнего их накопления в местах приема и не допускать количественных и качественных потерь. Площадки для выгрузки и приемки продукции должны быть оснащены приборами для определения фактического количества и контроля качества материалов, инструментом для вскрытия тары и упаковки. До начала выгрузки к местам выгрузки должны быть поданы оборудование и приспособления, используемые при выгрузке: соединительные мостки для проезда погрузчика из склада в вагон, внутрискладская тара, грузозахватные приспособления. Своевременное оснащение мест выгрузки сократит время выполнения этой операции.
Для грузов, выгружаемых в ночное время или же прибывших без сопроводительных документов в поврежденной таре, в зоне выгрузки и приемки должно быть отведено и оборудовано место для временного хранения.
Для
рациональной организации размещения
и хранения продукции на складе ее
необходимо сгруппировать с учетом
объемно-весовых характеристик
Размещение материалов в зоне хранения склада должно осуществляться таким образом, чтобы отпуск их со склада производился в порядке поступления. Отклонения от этого принципа приводят к ухудшению качества продукции. Размещение продукции в зоне хранения должно обеспечивать материальные затраты времени на укладку продукции, снятие ее с мест хранения и доставку к местам отпуска. Для этого наиболее массовую ходовую продукцию следует размещать как можно ближе к основным проездам склада и пунктам отпуска.
Важное значение для организации размещения и хранения материалов имеет способ закрепления мест хранения. В настоящее время используют три способа закрепления мест хранения:
Постоянное закрепление мест хранения вводится для продукции, которая постоянно находится на складе в качестве запаса, а также для продукции, которая требует специального технологического оборудования для складирования.
Переменное закрепление мест хранения вводится для массовой, крупногабаритной и тяжеловесной продукции с небольшим сроком хранения. Применение этого способа дает возможность максимально использовать места хранения для укладки поступившей продукции.
Однако применение переменного закрепления мест хранения усложняет процесс управления размещением материалов на складе. Поэтому при внедрении переменного закрепления мест хранения следует принять определенный способ управления процессом размещения материалов на складе, чтобы всегда иметь возможность находить груз или свободное место. На небольших складах используется простой способ управления при помощи карточек.
Сущность
этого способа состоит в том,
что после укладки продукции
на свободное место в стеллаже
на графической модели стеллажа, которая
крепится на его торце, в клетку,
соответствующую занятой ячейке
стеллажа, навешивается карточка с
указанием номенклатурного
На крупных складах, насчитывающих тысячи мест для хранения продукции, управление процессом размещения осуществляется с помощью ЭВМ. При чем наиболее приемлемым вариантом размещения является не размещение материалов вообще на свободных местах склада, а размещение их на свободных местах в пределах определенной зоны хранения.
В
практике работы складов применяют
также смешанную систему
Среди организованных мероприятий по отпуску и доставке материалов потребителям преобладают мероприятия, связанные с централизованной доставкой материалов. На базы и склады возлагаются следующие обязанности по организации централизованной доставке:
Информация о работе Основные принципы маркетинга и их характеристика