Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:55, курсовая работа
Целями изучения темы данной работы являются:
1. Изучение основных этапов становления и развития маркетинга;
2. Изучение исходных понятий, сущности и содержания маркетинга;
3. Исследование основных принципов маркетинга;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА, ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ……………………...…………………………………….6
1.1 Основные этапы становления и развития маркетинга ……………...6
1.2 Исходные понятия, сущность и содержание маркетинга................................................................................................9
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА…….……………………………………………………….…24
2.1 Основные принципы маркетинга ……………………………………24
2.2 Основные функции и методы маркетинга …………………………..26
ГЛАВА 3. СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТЮМЕНСКИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ СЕТИ»……...…….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…...40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………42