Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:49, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
Введение
1. Понятие поведенческого маркетинга…………………………………………..
2. Характеристики, влияющие на покупательское поведение
2.2 Факторы культурного уровня………………………………………………….
2.3 Факторы социального порядка……………………………………………….
2.4 Факторы личного порядка…………………………………………………….
2.5 Факторы психологического порядка…………………………………………
3. Процесс принятия решения о покупке
3.1. Осознание проблемы………………………………………………………….
3.2 Оценка вариантов………………………………………………………………
3.3 Решение о покупке…………………………………………………………….
3.4. Реакция на покупку……………………………………………........................
Список литературы………………………………………………………………..
Удовлетворение
покупкой. Что определяет степень
удовлетворенности или
Действия
после покупки. Удовлетворение или
неудовлетворение товаром отразится
на последующем поведении
Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Он может отказаться от пользования товаром, возвратить его продавцу или попытаться найти какую-то благоприятную информацию о предмете покупки.
У неудовлетворенного
покупателя есть выбор действий или
бездействия.
Они могут направить фирме жалобу, обратиться
к юристу или к каким-то группам, которые,
возможно, в состоянии помочь покупателю
добиться удовлетворения. Кроме того,
он может просто перестать приобретать
данный товар в будущем и/или высказать
свое неблагоприятное впечатление о нем
друзьям и прочим лицам. Во всех случаях
продавец, не сумевший удовлетворить клиента,
что-то теряет.
Список литературы
1. Бейкер М. Дж. Теория маркетинга. - С.П.:Питер, 2002. - 406с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.
3. Виханский О. С., Наумов И. А. Менеджмент.-М.: Гардарики, 2002.- 527с.
4. Кондауров
В. И., Страданченков А. С.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е издание. – М.: СПб, 1999.- 1055с.
6. Немов Р. С. Психология. – М.: Владос, 2000. - Кн.1. - 688с.
7. Сурков
С. А. Социально-
8. Федорец
М. Н. Анализ потребителя как
необходимая составляющая
9. Шандерсон Ж., Антуан Лансестр. Методы продажи. – М.: Сирин, 2002. - 126с.