Рефераты по маркетингу

Анализ внедрения маркетингового контроллинга на предприятии

13 Июня 2013, доклад

Современное состояние рынка характеризуется постоянным изменением условий, в которых приходится функционировать предприятию и приводит не просто к возрастанию роли управления им, а к качественным изменениям в понимании его принципов, элементов структуры и методов реализации. В этих жестких условиях перед руководителями особенно остро стоит задача прогнозирования развития рыночной ситуации и современная реакция на новые угрозы и возможности с целью повышения конкурентоспособности предприятия. Она решается за счет практической реализации инновационного потенциала хозяйствующего субъекта, системно охватывает весь комплекс управленческих мероприятий, в основу которых положена система контроллинга.

Анализ внешней среды

20 Сентября 2011, курсовая работа

Основной целью предприятия является максимизация прибыли, выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества и оказание услуг, наиболее полно удовлетворяющих требования и ожидания потребителя.

Перед предприятием в ближайшей перспективе стоят следующие цели:

повышение технологии и улучшение качества выпускаемой продукции;
обновление парка технологического оборудования, расширение производственных мощностей по выпуску аппаратуры сигнализации и связи;
формирование и расширение дилерской сети предприятия, и создание на ее базе сервисных центров;
совершенствование технологии по продвижению продукции.

Анализ внешней среды маркетинга

10 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение элементов микро- и макросреды организации, находящихся в постоянном взаимодействии, а также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

Анализ внешней среды организации

12 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – провести анализ внешней среды и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть различные подходы научных взглядов на сущность понятия «внешняя среда организации»;

- определить основные характеристики внешней среды организации;

- структурировать основные методы анализа внешней среды и выявить наиболее применимые для российских предприятий;

- провести анализ внешней среды на примере конкретного предприятия и определить степень его значимости в системе стратегического управления;

- определить конкретные предложения по совершенствованию анализа внешней среды фирмы и оценить эффективность их применения.

Анализ внешней среды туристической фирмы "Ларанд-тур"

28 Декабря 2011, реферат

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:

- макроокружения (макросреда);

- микроокружение (внешняя микросреда).

Макроокружение (макросреда) создаёт общие условия среды нахождения туристического предприятия.

Анализ внутренней маркетинговой среды

15 Марта 2012, реферат

В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Анализ внутренней среды предприятия ООО «Транзит-СВ»

21 Декабря 2011, курсовая работа

Внутренний водный транспорт играет существенную роль в удовлетворении транспортных потребностей народного хозяйства и населения России, особенно в восточных регионах, где сеть сообщения других видов транспорта недостаточна развита.

Анализ выполнения плана и динамики прибыли и рентабельности по торговому предприятию

17 Января 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение теоретического материала об эффективности коммерческой деятельности.
Задачи:
- ознакомиться с понятием экономического эффекта и определить финансово-экономические показатели, характеризующие аспекты деятельности торговой организации;
- оценка коммерческой работы торгового предприятия;
- рассмотреть систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия;
- произвести анализ выполнения плана и динамики прибыли и рентабельности по торговому предприятию за отчётный год.

Анализ деятельности The Coca-Cola Company на Украине

29 Марта 2012, курсовая работа

Корпорация "The Coca-Cola Company" с начальным капиталом $100000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г.
Торговая марка "Кока-кола",которая используется с 1886 года была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893г.

Анализ деятельности «Фабрики Мебели “8 Марта”»

14 Марта 2012, курсовая работа

Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА" объединяет группу мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка. Коллекции мебели выходят под несколькими торговыми марками. Сегодня в производственной программе группы компаний "8 МАРТА" одновременно находится более сотни моделей диванов, кресел, кроватей и их модификаций.

Анализ деятельности предприятия

22 Сентября 2011, отчет по практике

Целью производственной практики является закрепление теоретиче¬ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес-сиональных и специальных дисциплин.

Анализ деятельности торговой организации

08 Апреля 2012, курсовая работа

Исследовав предприятие ЗАО «Универсам Юбилейный - 92» можно сделала вывод, что он полностью соответствует требованиям к обустройству магазина. В данном магазине имеется большой и разнообразный ассортимент товаров всех видов и групп как отечественного, так и зарубежного производства.

Анализ динамики основного макроэкономического показателя в РФ

13 Ноября 2011, контрольная работа

Основные макроэкономические показатели рассчитываются в системе национальных счетов (СНС) – это упорядоченная совокупность информации о макроэкономических процессах.
Главная функция СНС – предоставление экономической информации о состоянии основных сфер национальной экономики. По сути дела СНС выступает как макроэкономическая модель рыночной экономики, так как здесь в полном объеме отражены процессы национального воспроизводства.

Анализ дошкольного образования в Центральном районе

08 Ноября 2011, практическая работа

анализ образовательных учреждений красноярска
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги: несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом. Маркетинг в сфере образования имеет дело со всеми упомянутыми категориями его объектов. Для обучающихся, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания оно располагает. Весьма весом общественный престиж, статус самого образовательного учреждения и личность его преподавателей. Вместе с тем ясно, что маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных услуг.

Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»

13 Ноября 2011, курсовая работа

Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.

Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Прометей»

18 Декабря 2010, курсовая работа

Целью моей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Прометей», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.

В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:

-проведение качественной оценки рынков сбыта.

-выбор целевых сегментов

-проектировании службы маркетинга

-анализ маркетинговой микро- и макро- среды.

-интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ и оценка основных конкурентных сил рынка на примере рынка страховых услуг РТ

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данного курсового проекта – изучение основных конкурентных сил рынка страховых компаний.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и факторы структуры рынка страховых услуг;
-дать определение понятию конкурентоспособности, классифицировать факторы конкурентоспособности страховых компаний;
-рассмотреть методологию анализа сил конкуренции на рынке;
- проанализировать конкурентные силы рынка страховых компаний в Республике Татарстан за 2009-2010 гг. на основе показателей концентрации рынка;
- предложить мероприятия по увеличению конкурентоспособности страховых компаний Республики Татарстан.

Анализ и оценка товарного рынка

27 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – приобретение навыков:
Исследования товарного рынка;
Сегментации рынка, позиционирования товара на рынке;
Оценки конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

Анализ и прогноз конъюнктуры авторынка

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.

Анализ и прогнозирование конкурентоспособности продовольственных товаров маркетинговой деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консерв

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – анализ и прогнозирование конкурентоспособности продовольственных товаров ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
-рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на предприятии;
-провести анализ конкурентоспособности товаров на предприятия;
-предложить пути повышения конкурентоспособности продовольственных товаров.

Анализ и прогнозирование рынка кондитерских изделий

02 Апреля 2013, курсовая работа

Рынок кондитерских изделий России занимает четвертое место в мире после Великобритании, Германии и США. Кондитерская отрасль развивается очень динамично. Жесткие реалии конкуренции на этом рынке заставляют производителей идти по пути расширения ассортимента и создания новой продукции.

Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности Бизнес Центра

27 Октября 2011, дипломная работа

Целью данного исследования является изучение маркетинговой деятельности предприятия на примере Бизнес Центра "Қорғалжын", выявление недостатков данной деятельности и обоснование путей дальнейшего развития.

Анализ и разработка маркетинговой стратегии витаминов «Wellness

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами данной работы являются:
1) проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);

Анализ и разработка маркетинговой стратегии по продвижению на российском рынке итальянских спагетти

20 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработать маркетинговую стратегию для фирмы «Barilla Holding » по продвижению на российском рынке тонких спагетти марки «Barilla» , опираясь на полученные знания по дисциплине маркетинг.
Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
1. Изучение теоретических основ формирования маркетинговой стратегии на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений рекламной компании.
2. Проведение анализа рынка макаронных изделий, рыночной доли конкурентов и разработка маркетинговой стратегии.
3 Определение конкурентоспособности продуктов.
4. Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики в России для «Barilla Holding ».

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО Чистая Вода "Кристальная"

13 Декабря 2011, курсовая работа

Целью этой работы является разработка маркетинговой стратегии, которой должно придерживаться исследуемое предприятие, специализирующееся на рынке минеральной и питьевой воды, ООО «Чистая вода «Кристальная» для улучшения его положения на рынке и увеличения прибыли при минимальных затратах.
Задачи курсовой работы:
1. Провеcти маркетинговое исследование питьевых и минеральных, бутилированных вод в г.Уфе;
2. Выбрать предприятия-конкуренты, которые будут участвовать в анализе;
3. Оценить влияние активности сегментов рынка на рыночную долю конкурентов;

Анализ и разработка названий брендов легковых автомобилей

27 Мая 2012, реферат

Прежде чем рекламировать торговую марку, надо ее создать. Основа марки – товарный знак . Это юридическое понятие, определенное в Законе РФ «О товарных знаках , знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»). Товарный знак – обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации. 80 процентов существующих в мире товарных знаков – это словесные знаки, то есть те самые названия , которые предлагаются к продаже на выбор на этом сайте.

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО "Комус"

12 Сентября 2011, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Комус» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

В качестве задач выпускной работы выступают:

- теоретический анализ применяемых концепций управления маркетинговой деятельностью;

- изучение специфики оптовой торговли; общая характеристика хозяйственной деятельности оптовой торговой фирмы ООО «Комус»;

- анализ маркетинговой деятельности ООО «Комус» на рынке канцелярских товаров региона;

- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Комус».

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия по оказанию полиграфических и издательских услуг ООО «Кронос»

11 Января 2012, курсовая работа

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Анализ и совершенствование сбытовой политики предприятия

01 Ноября 2012, курсовая работа

Рассмотрены теоретические аспекты управления сбытовой политикой предприятия, дана организационно-экономическая характеристика предприятия и проведен анализ его маркетинговой деятельности, проанализирован процесс сбыта продукции и предложены рекомендации по его совершенствованию

Анализ и сравнение конкурентных преимуществ

17 Июня 2013, курсовая работа

Аналитический метод работы с информацией позволит обнаружить тенденции на рынке и сориентировать свою собственную стратегию. Суть бенчмаркинга можно обозначить словами «умные учатся на чужих ошибках». Максимально полная информация о конкурентах, если таковую удалось узнать, вполне может стать основой для составления своего собственного бизнес-плана.
Поэтому бенчмаркинг нацелен на две переменные:
- конкурентоспособная себестоимость,
- конкурентная дифференциация продукта/услуги и их цена.