Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 21:45, курсовая работа
Планирование маркетинга начинается с постановки общих целей для выбора ориентиров в направлении работы всей организации. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных планов, и тактических, годовых планов маркетинга. Маркетинговое планирование представляет собой разработку концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятиии…5
1.1 Планирование в системе маркетинга………………………………………5
1.2 Общие концепции планирования маркетинга………………..……………8
1.3 Методика составления плана маркетинга, последовательность его разработки……………………………………………………………………….13
Глава 2. Анализ планирования маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стиль»....………21
Глава 3. основные направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стиль»…………...…………………………………………………32
Заключение……………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………..38
Маркетинговые службы оказывают влияние на реализацию всех важнейших функций предприятия.
По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Для совершенствования планирования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:
службами;
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.
Однако в настоящее время
В основу управления
Сложившаяся экономическая
Тем самым маркетинговая
ЛИТЕРАТУРА
1. Аникеев С.Н.
Методика разработки плана маркетинга:
Сер. "Практика
2. Ансофф И. “Новая корпоративная стратегия”. – СПБ.: Питер, 1999.
3 Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2 (16). С. 95-113.
4 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию, СПб.: Питер, 2001