Планирование рекламной кампании на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:57, контрольная работа

Описание работы

Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………5
1.1. Реклама - понятие, свойства, функции, виды………………………5
1.2. Эффективность рекламы…………………………………………….10
Глава 2. Рекламная практика компании « Примекс – Пермь»……………..14
2.1. Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке…………………………………………………………………………14
2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь»……………… 17
2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России………………………………………………….18
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь»……………………………………………………………..19
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь»………………………………….22
3.1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании………………………………………………………………………..22
3.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании…………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников…………………………………………….29

Работа содержит 1 файл

Зачетная маркетинг .doc

— 122.00 Кб (Скачать)
 

Заключение

     Современный человек окружен плотным потоком  информации, поступающей из разных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только уменьшает ее эффективность.

     Достижение  максимального эффекта рекламы  в реальной предпринимательской  деятельности теперь уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Это наука, вернее целый комплекс наук, рассматривает наиболее общие закономерности формирования и функционирования человеческих коммуникаций.

     Ведь  именно реклама в системе маркетинговых  коммуникаций является самой явной  и ощутимой для потребителя, поэтому возрастает недовольство слишком навязчивой информации.

     В данной работе были рассмотрены особенности  рекламы в системе маркетинга, ее свойства, функции, виды. Дана характеристика основных средств рекламы. Приведена  методика определения эффективности рекламной деятельности. Также рассмотрены законодательные вопросы размещения рекламы.

     Проведен  анализ рекламной деятельность лидирующей компании на рынке клининговых услуг  ООО «Примекс - Пермь» и выявлен  ряд недочетов, которые влияют на эффективность рекламных кампаний.

     В ходе анализа интегрированных маркетинговых  коммуникаций пришли к выводу, что  применение ИМК-подхода как раз  и приведет к устранению тех недочетов, которые выявлены в ходе анализа  деятельности компании «Примекс - Пермь»: появление единого центра планирования и управления рекламной кампанией, оптимизация процесса медиа-планирования и бюджетирования.

     Предложенный  план включает в себя наиболее эффективные  по результатам проведенного анализа  рекламные мероприятия. Помимо этого  в программу включены мероприятия по предоставлению отчетности об эффективности тех или иных мероприятий. Это позволит руководству получить более четкую и конкретную картину по расходованию рекламного бюджета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

1. Книги

1.1 Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2008;

1.2 Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2007;

2. Статьи:

2.1 Котин М., Время отравления // Секрет фирмы, №10 (145), 2008;

2.2 Михайлова Н., Экономность и богатство, №1, 2009;

3. Информация из сети Internet:

3.1 http://gazet.narod.ru/;

3.2 http://www.reklamaster.com/;

3.3 http://www.ekb.adlk.ru/; 
 

Информация о работе Планирование рекламной кампании на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»