Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является: на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы.
Наряду с методом наблюдения широко применяется метод эксперимента. Этот метод носит активный характер. Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то экспериментатор может переставить товары, а затем понаблюдать за изменением реакции покупателей.
Особенно
широкое развитие получило изучение
эффективности психологического воздействия
средств рекламы путем
Метод
опроса также относится к активным
методам определения
Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечение к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными.
Таким
образом, эффективность рекламного
мероприятия или отдельного средства
рекламы может выражаться числом
потребителей, охваченных рекламой, а
также величиной затрат на одного
зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность
публикации газетного объявления в том
или ином печатном органе устанавливают
путем определения общего числа людей,
которые смогут его прочитать (число зависит
в основном от тиража газеты), или размеров
затрат на объявление в расчете на одного
читателя. Чем больше читателей будут
охвачены рекламой, тем меньшими окажутся
расходы на нее в расчете на одного человека.
Данные об эффективности психологического
воздействия рекламы позволяют прогнозировать
ее действенность.
2.
Анализ планирования
рекламной деятельности
на предприятии ООО
"Оникс"
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оникс»
Общество с ограниченной ответственностью «ОНИКС» является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей. Предприятие является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации. Предприятие от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.
В городе Набережные Челны фирма «Оникс»
начала свою работу 23 января 2003 года. Красивые
легенды окутывают тайну камня «Оникс».
«Оникс» - камень вождей, в древние времена
его наделяли магическими и целебными
свойствами: он помогал справиться с депрессией,
возвращал бодрость духа и ясность мыслей.
Тот, кто пьет жидкость из чаши из оникса
- обретает неутомимость, ибо оникс снимает
усталость и утоляет жажду. А в средневековье
считали, что чаша из оникса меняет цвет,
если в нее попадает яд.
Краеугольный камень слаженной работы
фирмы был заложен в самом начале: большой
личный опыт руководителя и квалифицированный
персонал фирмы совершили прорыв и одержали
победу в нелегкой конкурентной борьбе
за покупателя!
Предприятие обладает полной
самостоятельностью в вопросах внутренней
организации и управлении; принятие хозяйственных
решений; организации и режиме оплаты
труда; распределении чистой прибыли;
распоряжении своим имуществом, а также
иных вопросах своей деятельности, не
регламентированных законодательством.
Юридический адрес предприятия: РТ, г.Набережные
Челны, 423800, ул.Академика Рубаненко, 10.
Предприятие было создано в целях удовлетворения потребностей юридических лиц, граждан и в целом региона в товарах, работах и услугах.
Предприятие
предоставляем современные инженерные
системы, максимально эффективные, надежные
и экономичные:
-отопление
-вентиляция
-кондиционирование
-водоочистка
-насосное оборудование
-бассейны.
Ассортимент оборудования:
Среди наших
клиентов известнейшие люди нашего города,
Татарстана и крупные фирмы города: ТТС,
Булгарпиво, ЗБН Алиса, Автоснабцентр,
Подряд, Нижнекамскнефтехим, КамАЗ Металлургия,
Арарат, ЕлАЗ, Орловский базар, Планета,
Планета Фитнесс, Торговый комплекс 105,
ТФК КамАЗа, Форт Диалог, Челны Хлеб, ЧелныВодоканал.
Структура фирмы:
Фирма «Оникс» состоит из нескольких отделов:
- Отдел отопления, вентиляции и кондиционирования;
- Отдел водоочистки, насосного оборудования,
бассейнов;
- Отдел сервиса;
- Производственный отдел.
- 2 выставочных зала
Отдел отопления, вентиляции
и кондиционирования – команда менеджеров
во главе с руководителем отдела занимается
расчетами, подбором, поставкой, оборудования.
Ассортимент предлагаемого оборудования
от радиаторов до котельных, кондиционеры
всех известных фирм производителей в
разном ценовом диапазоне.
Отдел водоочистки, насосного
оборудования, бассейнов - специалисты
владеющие полной информацией о том, какой
должна быть действительно чистая вода!
Отдел сервиса – забота о том,
чтобы вся техника, установленная нами
работала бесперебойно на радость Вам!
Производственный отдел – своевременный
качественный, «красивый», как говорят
сами ребята, монтаж оборудования.
Для осуществления своей
деятельности предприятие имеет право
производить любые операции, заключать
любые сделки, за исключением запрещенных
законодательством, с юридическими лицами
и гражданами.
Предприятие самостоятельно планирует свою производственную деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия
с юридическими лицами и гражданами.
Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую отчетность, а также несет ответственность за состояние учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами. Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального развития, обеспечение роста прибыли (дохода). Предприятие несет ответственность за соблюдение кредитных обязательств и расчетной дисциплины.
Имущество предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия. Источниками формирования имущества предприятия являются:
Имущество предприятия, в том числе и полученное от его деятельности, является собственностью учредителей-собственников.
Денежные и материальные вклады учредителей, закрепленные ими за предприятиями путем отторжения их в баланс предприятия, составляют
уставной фонд предприятия.
Из средств, полученных от хозяйственной деятельности, предприятие после возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует необходимые фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов, порядок их формирования и использования определяются собственниками предприятия.
Расчеты по своим обязательствам предприятие осуществляет как в
безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без ограничения сумм платежей. Предприятие открывает расчетный и другие счета в учреждениях банка. Высшим органом управления предприятия является совет учредителей. Совет учредителей правомочен решать все вопросы деятельности предприятия и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений.
Оперативно-распорядительные функции по управлению предприятием осуществляются директором предприятия, назначаемым и освобождаемым от должности учредителями. Директор подотчетен учредителям и несет перед ними материальную и дисциплинарную ответственность, полномочия директора регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным между учредителями и директором или иными документами предприятия. Функции директора могут выполняться одним из учредителей-собственников по взаимному согласию между ними.
Предприятие
может в установленном порядке
привлекать к работе граждан на основе
трудовых договоров, договоров подряда
и иных, предусмотренных
Прекращение деятельности предприятия осуществляется в форме его реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по решению учредителей собственников или по решению
судебных органов. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по основанию, указанными учредителями-собственниками в своем решении или по основанию, предусмотренным законодательством. При ликвидации предприятия орган, вынесший решение об этом создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном порядке. При прекращении деятельности в сфере реорганизации предприятия его права и обязанности переходят к правопреемникам.
Неисполненные на момент ликвидации обязательства предприятия
погашаются
за счет средств и имущества
Работникам
предприятия при его
Предприятие
считается реорганизованным или ликвидированным
с даты исключения его из реестра государственной
регистрации.
2.2. Анализ использования рекламных средств.
В
анализе использования
Кондиционерное оборудование - сложная техника, требующая хорошо подготовленного кадрового состава предприятия, способного осуществлять проектирование, монтаж, пуско-наладку и гарантийное обслуживание систем кондиционирования воздуха. Поэтому одной из существенных проблем в продвижении принципиально нового оборудования на рынок города стало его довольно высокая стоимость и соответственно ограниченный круг возможных потребителей. Дальнейшим этапом в реализации плана по продаже кондиционера стало желание довести до потенциальных клиентов информацию об услугах предлагаемых предприятием и особенностях продукции. Для осуществления этого постепенно начала использоваться реклама.
Информация о работе Планирование рекламной компании организации