Планирование рекламной компании организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является: на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.

Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:

- правильно организовывать рекламные кампании;

- составлять план рекламной кампании;

- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы.

Работа содержит 1 файл

Планирование рекламной компании организации.doc

— 221.00 Кб (Скачать)

   Наряду  с методом наблюдения широко применяется метод эксперимента. Этот метод носит активный характер. Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то экспериментатор может переставить товары, а затем понаблюдать за изменением реакции покупателей.

   Особенно  широкое развитие получило изучение эффективности психологического воздействия  средств рекламы путем проведения экспериментов в зарубежных странах. Этот метод применяют при определении  воздействия на покупателей витринной  экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- или телевизионной рекламы.

   Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод  трудоемкий, но намного достовернее  других, так как позволяет выявить  непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.

   Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной  программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечение к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными.

   Таким образом, эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а  также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Чем больше читателей будут охвачены рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность. 

    2. Анализ планирования  рекламной деятельности на предприятии ООО "Оникс" 

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оникс»

   Общество  с ограниченной ответственностью «ОНИКС» является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей. Предприятие является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации. Предприятие от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.

      В городе Набережные Челны фирма «Оникс» начала свою работу 23 января 2003 года. Красивые легенды окутывают тайну камня «Оникс». «Оникс» - камень вождей, в древние времена его наделяли магическими и целебными свойствами: он помогал справиться с депрессией, возвращал бодрость духа и ясность мыслей. Тот, кто пьет жидкость из чаши из оникса - обретает неутомимость, ибо оникс снимает усталость и утоляет жажду. А в средневековье считали, что чаша из оникса меняет цвет, если в нее попадает яд.  
Краеугольный камень слаженной работы фирмы был заложен в самом начале: большой личный опыт руководителя и квалифицированный персонал фирмы совершили прорыв и одержали победу в нелегкой конкурентной борьбе за покупателя! 
     Предприятие обладает полной самостоятельностью в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством. Юридический адрес предприятия: РТ, г.Набережные Челны, 423800, ул.Академика Рубаненко, 10.

   Предприятие было создано в целях удовлетворения потребностей юридических лиц, граждан  и в целом региона в товарах, работах и услугах.

   Предприятие предоставляем современные инженерные системы, максимально эффективные, надежные и экономичные: 
-отопление  
-вентиляция  
-кондиционирование  
-водоочистка 
-насосное оборудование  
-бассейны. 
Ассортимент оборудования:

  • отопительные котлы Buderus, Ariston, Saunier Duval, Bosh, Vaillant
  • насосы Wilo и Grundfos, Unipump
  • горелки Weishaupt,
  • канальные вентиляторы Systemair,
  • кондиционеры Ballu, Haier, Futjitsu, McQuay, Venterra
  • радиаторы отопления и полотенцесушители Kermi, Konner, Royal, Global
  • металлопластиковые трубы Henko, полипропиленовые трубы Pilsa, фитинги Henko .
  • расширительные баки Reflex,дымоходы Fineline , Rosinox, Sanier Duval
  • теплоизоляцию K-Flex. Termo – flex
  • Запорная арматура Текофи, Балломакс Faf, Danfoss
  • Фильтры Atoll, Honewell, Aguapro, Ecowater

 Среди наших клиентов известнейшие люди нашего города, Татарстана и крупные фирмы города: ТТС, Булгарпиво, ЗБН Алиса, Автоснабцентр, Подряд, Нижнекамскнефтехим, КамАЗ Металлургия, Арарат, ЕлАЗ, Орловский базар, Планета, Планета Фитнесс, Торговый комплекс 105, ТФК КамАЗа, Форт Диалог, Челны Хлеб, ЧелныВодоканал. 
Структура фирмы: 
Фирма «Оникс» состоит из нескольких отделов:  
- Отдел отопления, вентиляции и кондиционирования; 
- Отдел водоочистки, насосного оборудования, бассейнов; 
- Отдел сервиса; 
- Производственный отдел. 
- 2 выставочных зала 
     Отдел отопления, вентиляции и кондиционирования – команда менеджеров во главе с руководителем отдела занимается расчетами, подбором, поставкой, оборудования. Ассортимент предлагаемого оборудования от радиаторов до котельных, кондиционеры всех известных фирм производителей в разном ценовом диапазоне.  
     Отдел водоочистки, насосного оборудования, бассейнов - специалисты владеющие полной информацией о том, какой должна быть действительно чистая вода! 
    Отдел сервиса – забота о том, чтобы вся техника, установленная нами работала бесперебойно на радость Вам! 
    Производственный отдел – своевременный качественный, «красивый», как говорят сами ребята, монтаж оборудования. 
     Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право производить любые операции, заключать любые сделки, за исключением запрещенных законодательством, с юридическими лицами и гражданами.

   Предприятие самостоятельно планирует свою производственную деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия

с юридическими лицами и гражданами.

   Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую отчетность, а также  несет ответственность за состояние  учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами. Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального развития, обеспечение роста прибыли (дохода). Предприятие несет ответственность за соблюдение кредитных обязательств и расчетной дисциплины.

   Имущество предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия. Источниками формирования имущества предприятия являются:

  1. денежные и материальные вклады учредителей-собственников;
  2. доходы от хозяйственной деятельности предприятия;
  3. кредиты банков и иных кредиторов;
  4. иные, не противоречащие закону источники.

   Имущество предприятия, в том числе и  полученное от его деятельности, является собственностью учредителей-собственников.

   Денежные  и материальные вклады учредителей, закрепленные ими за предприятиями  путем отторжения их в баланс предприятия, составляют

уставной  фонд предприятия.

   Из  средств, полученных от хозяйственной  деятельности, предприятие после  возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует необходимые фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов, порядок их формирования и использования определяются собственниками предприятия.

   Расчеты по своим обязательствам предприятие  осуществляет как в

безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без  ограничения сумм платежей. Предприятие открывает расчетный и другие счета в учреждениях банка. Высшим органом управления предприятия является совет учредителей. Совет учредителей правомочен решать все вопросы деятельности предприятия и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений.

   Оперативно-распорядительные функции по управлению предприятием осуществляются директором предприятия, назначаемым и освобождаемым  от должности учредителями. Директор подотчетен учредителям и несет  перед ними материальную и дисциплинарную ответственность, полномочия директора регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным между учредителями и директором или иными документами предприятия. Функции директора могут выполняться одним из учредителей-собственников по взаимному согласию между ними.

   Предприятие может в установленном порядке  привлекать к работе граждан на основе трудовых договоров, договоров подряда  и иных, предусмотренных законодательством  форм взаимоотношений. Главный бухгалтер подчиняется директору, пользуется правами и обязанностями, а также несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

     Прекращение деятельности предприятия осуществляется в форме его реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по решению учредителей собственников или по решению

судебных  органов. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по основанию, указанными учредителями-собственниками в своем решении или по основанию, предусмотренным законодательством. При ликвидации предприятия орган, вынесший решение об этом создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном порядке. При прекращении деятельности в сфере реорганизации предприятия его права и обязанности переходят к правопреемникам.

   Неисполненные на момент ликвидации обязательства предприятия

погашаются  за счет средств и имущества предприятия. Учредители-собственники несут ответственность  по обязательствам предприятия в  пределах сумм своих вкладов в  уставной фонд предприятия. Имущество, оставшееся после погашения долгов предприятия является собственностью учредителей-собственников.

   Работникам  предприятия при его реорганизации  и ликвидации гарантируются льготы и преимущества, установленные трудовым законодательством.

   Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным с даты исключения его из реестра государственной регистрации. 

2.2. Анализ использования  рекламных средств.

   В анализе использования рекламных средств предприятием ООО "ОНИКС" следует сконцентрироваться на одном из самых длительных направлений работы предприятия, а именно, системы кондиционирования, фильтры и системы очистки воды, котлы, радиаторы, бойлеры, трубы, подбор, поставка, монтаж и сервис оборудования. Круг потенциальных потребителей такого оборудования отличается большим разнообразием, следовательно и рекламное воздействие должно быть различным.

   Кондиционерное  оборудование - сложная техника, требующая хорошо подготовленного кадрового состава предприятия, способного осуществлять проектирование, монтаж, пуско-наладку и гарантийное обслуживание систем кондиционирования воздуха. Поэтому одной из существенных проблем в продвижении принципиально нового оборудования на рынок города стало его довольно высокая стоимость и соответственно ограниченный круг возможных потребителей. Дальнейшим этапом в реализации плана по продаже кондиционера стало желание довести до потенциальных клиентов информацию об услугах предлагаемых предприятием и особенностях продукции. Для осуществления этого постепенно начала использоваться реклама.

Информация о работе Планирование рекламной компании организации