Планирование рекламной компании организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является: на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.

Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:

- правильно организовывать рекламные кампании;

- составлять план рекламной кампании;

- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы.

Работа содержит 1 файл

Планирование рекламной компании организации.doc

— 221.00 Кб (Скачать)
 

Приложение  1 

   Таблица 1. 

   Возможные цели рекламы. 

 
Виды  рекламы
 
Цели  рекламы
Информативная
  1. Рассказ рынку  о новинке или о новых применениях существующего товара
  2. Информирование рынка об изменении цены
  3. Объяснение принципов действия товара
  4. Описание оказываемых услуг
  5. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
  6. Формирование образа фирмы
Увещевательная
  1. Формирование предпочтения к марке
  2. Поощрение к переключению на вашу марку
  3. Изменение восприятия потребителем свойств товара
  4. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая
Напоминающая
  1. Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем
  2. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар
  3. Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья
  4. Сделать случайных покупателей своими постоянными покупателями
  5. поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне
Подкрепляющая
  1. рекламировать новые способы использования  товара
  2. убеждать покупателей покупать большее количество или несколько наименований
  3. побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.
Сравнительная
  1. превращение покупателей конкурентных товаров в своих клиентов
  2. удержание старых клиентов от перехода на конкурентные товары
 
 
 

Таблица 2.

Распределение рекламных средств в 2000 г. 

Вид рекламы Стоимость, USD % от общей  стоимости
Телевизионная реклама 258, 65 57,2
Наружная  реклама 102, 52 22,7
Участие в выставках 70, 01 15,5
Прямая  почтовая реклама 21,14 4,6
Итого рекламные затраты 452,32 100
 
 
 

Таблица 3

Распределение рекламных средств в 2005 г. 

Вид рекламы Стоимость, USD % от общей  стоимости
Телевизионная реклама 402, 36 61,8
Наружная реклама 145, 62 22,4
Радиореклама 102, 91 15,8
Итого рекламные затраты 650,86 100
 
 
 
 

   Таблица 4.

     Популярность телевизионных передач 

Название  передачи Процент смотрящих  граждан Комментарий
Новости 80% Наиболее стабильное вложение средств, реклама для всех.
Телесериалы класса "Санта-Барбара" 60% Реклама для  домохозяек и пенсионеров
Спортивные  программы 40% В основном мужская  аудитория
Музыкальные программы 25% Молодежная  аудитория

Информация о работе Планирование рекламной компании организации