Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Условие высоких объемов продаж и прибыли компании — информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара. Для обеспечения эффективности доведения маркетингового сообщения до потребителя существует политика продвижения.
«Минскстрой» – 40%, «БелАгро-Сервис» – 7%, «Трактородеталь-Cервис» – 53%.
Местонахождение СООО «БелЕвросторой» : 220104 Республика
Беларусь, г. Минск, ул. П. Глебки,11
Деятельность предприятия COOO «БелЕврострой» в 2010г. можно условно разделить на 4 составляющих:
Основной целью деятельности COOO «БелЕврострой» является привлечение прибыли для удовлетворения социальных экономических интересов Участников Общества посредствам осуществления хозяйственной деятельности.
Самым высокодоходным направлением деятельности на предприятии сегодня является аренда помещений. Так, в 2010 году сдается в аренду 3 500 м2 помещений нескольких типов: офисных, производственных, складских, что на 217 % больше, чем в предыдущем периоде 2009 года. Основное направление бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организация банкетов в вечернее время. Сауна находиться на реконструкции.
Организационная структура управления на СООО «БелЕврострой»
представления в иерархической форме [Приложение А].
Подразделение «Коммерческое управление», содержащее в своем составе «Отдел маркетинга», «Бар», «Сауна», имеет следующие цели в структуре предприятия:
К
целям непосредственно
4.Характеристика предоставляемых услуг
Недвижимое имущество компании «Белеврострой» представляет собой перепрофилированный из профессионально-технического училища под производственно-складское и офисное назначение комплекс, с коридорно-кабинетной системой планировки, обилием несущих стен, отсутствием системы кондиционирования и большим коридорным коэффициентом, находящийся на границе 2-й и 3-й экономико-планировочных зон г. Минска. Ремонт зданий косметический (особенно следует отметить низкое качество ремонта в общих санузлах), ремонт помещений выполнен арендаторами и соответствует средним показателям на рынке – «бедненько, но чистенько», отсутствует достаточное количество телефонных номеров, децентрализованный выход в интернет. Однако имущественный комплекс обладает достаточным количеством парковочных мест и службой охраны. Таким образом, Бизнес-центр на основе «БелЕвростроя» можно отнести к классу «С».
Характеристики зданий:
Общая площадь помещений, сдаваемых в аренду в 2010г. 7299 м2. Из них: под офисы – 2362 м2, под производство и склады – 3549 м2, ангары – 993 м2.
Прежде чем описать заведение, стоит сделать небольшое предисловие.
Бар «Вилли» расположен по адресу , г. Минск, ул. П. Глебки,11, это Фрунзенский район. Как сообщил заместитель председатель Мингорисполкома Олег Табанюхов на заседании горисполкома: « Фрунзенский район Минска отстает от других районов города по развитию социальной инфраструктуры… Фрунзенский район — единственный, который не выполняет минимальные социальные стандарты. Здесь развитие социальной инфраструктуры отстает от темпа строительства жилья. В частности, ощущается дефицит общепита шаговой доступности».
На данный момент Фрунзенский район г.Минска является самым отсталым по количеству предприятий общественного питания и по уровню обслуживания в них (источник – Министерство Торговли РБ). Рассматривая рынок общественного питания в целом по Минску, можно отметить, что большинство посетителей кафе и ресторанов склонны удовлетворять свои потребности, не уезжая далеко от дома/работы, если только они не привлечены какой-либо ценностью услуги (уникальность предлагаемой кухни, интерьер, атмосфера, аудитория и т.д.).
Таким
образом, развитие предприятий
данной отрасли имеет благоприятные
условия и у бара «Вилли» есть все шансы
выбиться в лидеры.
Что касается
непосредственного описания заведения,
то внутренний вид бара приятный. Помещение
выполнено в зеленых тонах, но не смотря
на это светлое и просторное. Список предлагаемых
блюд: холодные закуски, горячее, десерты,
салаты, алкогольные напитки, чайная карта,
выбор кофе. Соки, напитки. Обеденное меня
с 12,00-16,00. Предоставляемый ассортимент
достаточно широкий. Есть возможность
заказать Ппроведение торжеств и корпоративных
мероприятий, зал рассчитан на 30 чел.
Кормят вкусно, персонал очень милый, отзывчивый,
ненавязчивый. Обслуживание на должном
уровне.
В баре 9 столиков, летом возможно размещение дополнительных сто-
ликов
во внутреннем дворике на террасе. Основное
направление деятельности бара на данный
момент – это обеды для арендаторов и
организации банкетов в вечернее время.
В дальнейшем предусматривается создание
уникального образа бара и развитие программы
по привлечению новых клиентов и создание Ведь большинство посетителей
кафе и ресторанов склонны удовлетворять
свои потребности, не уезжая далеко от
дома/работы, если только они не привлечены
какой-либо ценностью услуги (уникальность
предлагаемой кухни, интерьер, атмосфера,
аудитория и т.д.).
Находится
на реконструкции
2.2. Анализ политики продвижения
Рекламная политика СООО «Белеврострой».
Комплекс
действий, обеспечивающий привлечение
и благоприятное отношение
Для «Аренды»:
Распространение информации на Интернет-ресурсах предоставляющих размещение объявлений, связанных с коммерческой недвижимостью. (www.tut.by , http://www.belbud.biz – бизнес портал строительного рынка Беларуси, http://minsk.gov.by)
Для «Бара»:
Личные продажи:
Для «Аренды»
Для «Бара»
Стимулирование продаж:
Для Аренды:
Для бара:
Связи с общественностью
Отсутствуют
Наибольший эффект дает передача информации из уст в уста, так называемое сарафанное радио, реализуемое через руководителей тренинговых компаний и тренеров, на втором месте — Интернет, на третьем — работа маркетолога, который обзванивает потенциальных клиентов, посещает профильные выставки и организует адресную рассылку. Следом расположилась наружная реклама, в том числе весьма результативной оказалась реклама в виде указателей.
Помимо этого, также для продвижения бара распространяются листовки, имеется информационный стенд.