Политика продвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Условие высоких объемов продаж и прибыли компании — информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара. Для обеспечения эффективности доведения маркетингового сообщения до потребителя существует политика продвижения.

Работа содержит 1 файл

Современный маркетинг требует гораздо большего.docx

— 96.54 Кб (Скачать)
  • Государственное производственное объединение «Минскстрой», являющееся юридическим лицом по законодательству Республики Беларусь, зарегистрированное решением Мингорисполкома от 18.01.2007 №140 в Реестре общереспубликанской регистрации, месторасположение: 220050 г. Минск, ул. К. Маркса 13а;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Агроснабженческая компания «БелАгро-Сервис», юридическое лицо по законодательству Российской Федерации, зарегистрированное 06 августра 2004 года Междайонной инспекцией Министерства Российской Фкдереации по налогам и сборам «46 по г. Москве , расположенное по адресу: Российская Федерация, 141281, Московская область, город Ивантеевка, Санаторный проезд, дом 1;
  • Торговое частное унитарное предприятие «Трактородеталь-Сервис», юридическое лицо по законодательству Республики Беларусь, зарегистриванное Минским горисполкомом решением от 29 сентября 2000 года № 1099 в Едином государственном регистре юридисечких лиц и индивидульных предпринимателей, раположенное по адресу: 220047, г. Минск, ул. Илимская, д. 58, комната 1;

    «Минскстрой» – 40%, «БелАгро-Сервис»  – 7%, «Трактородеталь-Cервис» – 53%.

    Местонахождение СООО «БелЕвросторой» : 220104 Республика

Беларусь, г. Минск, ул. П. Глебки,11

     Деятельность предприятия COOO «БелЕврострой» в 2010г. можно условно разделить на 4 составляющих:

  • Поддержание достигнутых результатов в плане аренды помещений
  • Интенсивное управление проектами «Сауна» и «Бар»
  • Разработка и реализация концепции реорганизации сауны и  бара в развлекательный комплекс «Бермуды»
  • Прочие доходы

     Основной  целью деятельности COOO «БелЕврострой»  является привлечение прибыли для удовлетворения социальных  экономических интересов Участников Общества посредствам осуществления хозяйственной деятельности.

     Самым высокодоходным направлением деятельности на предприятии сегодня является аренда помещений.  Так, в 2010 году сдается  в аренду 3 500 м2 помещений нескольких типов: офисных, производственных, складских, что на 217 % больше, чем в предыдущем периоде 2009 года. Основное направление бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организация банкетов в вечернее время. Сауна находиться на реконструкции.

    Организационная структура управления на СООО «БелЕврострой»

представления в иерархической форме [Приложение А].

     Подразделение «Коммерческое управление», содержащее в своем составе «Отдел маркетинга», «Бар», «Сауна», имеет следующие цели в структуре предприятия:

  1. Маркетинговый анализ, исследования рынка и прогнозирование;
  2. Выявление, разработка и внедрение новых бизнес направлений, а также формирование требований к качеству предоставляемых услуг и производимой продукции;
  3. Планирование продаж и разработка планов производства и объемов предоставления услуг;
  4. Ценообразование с учетом внешней среды;
  5. Привлечение клиентов и продажа продукции и услуг предприятия;
  6. Подготовка, сопровождение и контроль исполнения контрактов;
  7. Расширение перечня платных услуг до конца 2008 года за счет:
  8. Платных услуг по охраняемой стоянке;
  9. Сдачи в аренду помещения конференц зала и организация платных семинаров и бизнес обучения;
  10. Выведение нерентабельных производственных направлений на арендные площади и привлечение инвесторов к развитию этих направлений;

     К целям непосредственно маркетингового отдела следует отнести следующее: реорганизовать структуру существующего  комплекса (бар, сауна), добавить что-то новое, привлечь дополнительное количество посетителей, задействовать площади  в пользу нового проекта «Бермуды». Основной упор в плане аренды будет  сделан на внедрение мероприятий  по удержанию клиентов и построение клиентоориентированной системы, то есть:

  • Расширить перечень услуг предлагаемых арендатору; 
  • Внедрить «клиентинг» в службу эксплуатации и содержания зданий.  
  • Достичь  100%  оперативного  выполнения  заявок  арендаторов  на  оказание эксплуатационных услуг и достичь такого качества, чтобы в программе удержания клиентов это играло главную роль; 
  • Создание комфорта для работы арендаторов,  клиентов и сотрудников компании должно стать  главной задачей.
 

4.Характеристика  предоставляемых услуг

  • Аренда  помещений

     Недвижимое  имущество компании «Белеврострой» представляет собой перепрофилированный из профессионально-технического училища под производственно-складское и офисное назначение комплекс, с коридорно-кабинетной системой планировки, обилием несущих стен, отсутствием системы кондиционирования и большим коридорным коэффициентом, находящийся на границе 2-й и 3-й экономико-планировочных зон г. Минска. Ремонт зданий косметический (особенно следует отметить низкое качество ремонта в общих санузлах), ремонт помещений выполнен арендаторами и соответствует средним показателям на рынке – «бедненько, но чистенько», отсутствует достаточное количество телефонных номеров, децентрализованный выход в интернет. Однако имущественный комплекс обладает достаточным количеством парковочных мест и службой охраны. Таким образом, Бизнес-центр на основе «БелЕвростроя» можно отнести к классу «С».

     Характеристики  зданий:

  • Здание А2 – 2-х этажное кирпичное здание, офисные помещения и производственные помещения.
  • Здание Б4 – 4-х этажное кирпичное здание, пристроенное к зданию А2. Соединяется с А2 переходом.  В здании размещается бар, офисные помещения и частично склады во внутренней части здания.
  • Здание В2 – кирпичное здание в основном под мебельные производства и автомобильную СТО. Однако есть и офисные помещения с плохим качеством отделки помещений.
  • Здание Г2 – отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание под офисы и склады.
  • В центре территории СООО «БелЕврострой» стоят временные сооружения – металлические ангары под склады предприятия, арендаторов и сушильную камеру.
  • На территории есть контрольно пропускной пункт (КПП) для заезда автомобилей на территорию «БелЕврострой».

     Общая площадь помещений, сдаваемых в  аренду в 2010г. 7299 м2. Из них:  под офисы – 2362 м2, под производство и склады – 3549 м2, ангары – 993 м2.

  • Бар «Вилли»

Прежде  чем описать заведение, стоит  сделать небольшое предисловие.

Бар «Вилли» расположен по адресу , г. Минск, ул. П. Глебки,11, это Фрунзенский район. Как сообщил заместитель председатель Мингорисполкома Олег Табанюхов на заседании горисполкома: « Фрунзенский район Минска отстает от других районов города по развитию социальной инфраструктуры… Фрунзенский район — единственный, который не выполняет минимальные социальные стандарты. Здесь развитие социальной инфраструктуры отстает от темпа строительства жилья. В частности, ощущается дефицит общепита шаговой доступности».

На данный момент Фрунзенский район г.Минска является самым отсталым по количеству предприятий общественного питания и по уровню обслуживания в них (источник – Министерство Торговли РБ). Рассматривая рынок общественного питания в целом по Минску, можно отметить, что большинство посетителей кафе и ресторанов склонны удовлетворять свои потребности, не уезжая далеко от дома/работы, если только они не привлечены какой-либо ценностью услуги (уникальность предлагаемой кухни, интерьер, атмосфера, аудитория и т.д.).

 Таким  образом, развитие предприятий  данной отрасли имеет благоприятные условия и у бара «Вилли» есть все шансы выбиться в лидеры.  

Что касается непосредственного описания заведения, то внутренний вид бара приятный. Помещение выполнено в зеленых тонах, но не смотря на это светлое и просторное. Список предлагаемых блюд: холодные закуски, горячее, десерты, салаты, алкогольные напитки, чайная карта, выбор кофе. Соки, напитки. Обеденное меня с 12,00-16,00. Предоставляемый ассортимент достаточно широкий. Есть возможность заказать Ппроведение торжеств и корпоративных мероприятий, зал рассчитан на 30 чел.  
Кормят вкусно, персонал очень милый, отзывчивый, ненавязчивый. Обслуживание на должном уровне.

В баре 9 столиков, летом возможно размещение дополнительных сто-

ликов во внутреннем дворике на террасе. Основное направление деятельности бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организации банкетов  в вечернее время.  В дальнейшем предусматривается создание уникального образа бара и развитие программы по привлечению новых клиентов и создание Ведь большинство посетителей кафе и ресторанов склонны удовлетворять свои потребности, не уезжая далеко от дома/работы, если только они не привлечены какой-либо ценностью услуги (уникальность предлагаемой кухни, интерьер, атмосфера, аудитория и т.д.). 

  • Сауна

    Находится на реконструкции 
     
     
     
     
     
     
     
     

2.2. Анализ  политики продвижения

Рекламная политика СООО «Белеврострой».

Комплекс  действий, обеспечивающий привлечение  и благоприятное отношение потребителей:

Для «Аренды»:

     Распространение информации на Интернет-ресурсах предоставляющих  размещение объявлений, связанных с коммерческой недвижимостью. (www.tut.by , http://www.belbud.biz – бизнес портал строительного рынка Беларуси, http://minsk.gov.by)

  • Размещение рекламной вывески на фасаде здания.
  • Использование CRM-системы.
  • Предоставление арендаторам дополнительных услуг.

Для «Бара»:

  • Распространение информации на Интернет-ресурсах предоставляющих размещение объявлений, связанных с услугами бара. (www.tut.by, www.relax.by, http://restoraniminska.info/ и т.д.)
  • Прямая адресная рассылка предложения предприятия (база адресатов примерно 200 компаний)
  • Размещение двух вывесок над входом в здание, где располагается бар.
  • Указатели о месторасположении бара на территории офисного комплекса.
  • Оказание услуг для арендаторов конференц-зала.
 

    Личные  продажи:

    Для «Аренды»

  • Постоянный контакт с агентствами недвижимости, предоставление им информации об имеющихся площадях для аренды.
  • Личный (персональный) контакт с потенциальным арендатором, с целью предоставления исчерпывающей информации об объекте переговоров, с непосредственным показом предлагаемых площадей.

    Для «Бара»

  • Персональные встречи с организаторами банкетов и торжеств, с целью ознакомления их с услугами и интерьером бара.
 

    Стимулирование  продаж:

    Для Аренды: 

    Для бара:

  • Распространение рекламных материалов по офисам, расположенных в здании, где находится бар.
 

    Связи с  общественностью

    Отсутствуют

     

Наибольший эффект дает передача информации из уст в  уста, так называемое сарафанное радио, реализуемое через руководителей тренинговых компаний и тренеров, на втором месте — Интернет, на третьем — работа маркетолога, который обзванивает потенциальных клиентов, посещает профильные выставки и организует адресную рассылку. Следом расположилась наружная реклама, в том числе весьма результативной оказалась реклама в виде указателей.

     

Помимо этого, также для продвижения бара распространяются листовки, имеется информационный стенд.

Информация о работе Политика продвижения