Политика продвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Условие высоких объемов продаж и прибыли компании — информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара. Для обеспечения эффективности доведения маркетингового сообщения до потребителя существует политика продвижения.

Работа содержит 1 файл

Современный маркетинг требует гораздо большего.docx

— 96.54 Кб (Скачать)

Как видно из вышеизложенного, политика продвижения компании «БелЕрострой» оставляет желать лучшего. Основной упор, как для бара «Вилли», так и для аренды помещений, делается на рекламу. Также большое влияние на продвижение услуг аренды оказывают личные продажи. Администрация предприятия считает, что коммуникационная политика в плане аренды помещений вполне удовлетворительны и этот вид услуги развивается хорошо, что нельзя сказать о баре. Поэтому в 2011 году 

основные цели продвижения: стимулирование спроса, повышение узнаваемости и улучшение образа заведения.

     

В 2011 г. основной упор будет сделан на внедрение мероприятий  по удержанию клиентов.

     

Необходимо  в  первую  очередь  повысить  уровень  обслуживания  арендаторов. Заключение договоров на оказание  эксплуатационных  услуг позволит повысить  требования  к обслуживающему персоналу  компании.  Широкий и качественный спектр услуг для арендаторов даст возможность повысить их имидж перед партнерами и клиентами, а значит, повысить лояльность к  COOO «БелЕврострой». Арендаторам будет предложен широкий спектр услуг: парковка, автоуслуги, услуги автопогрузчика, услуги системного администратора, доступ в интернет, ремонт бытовой техники, скидки на услуги бара и сауны.

     

Учитывая повышенный спрос на офисы площадью 20-50 м2 большие площади будут переведены в эти размеры. Торговые площади СООО «БелЕврострой» не являются привлекательными из-за месторасположения. Их необходимо перевести в офисы, что позволит привлечь большее количество потенциальных клиентов для бара.

     

Также в 2011г. В  планах компании продвижение бара по нескольким направлениям:

     

1) Привлечение  арендаторов на обеденное меню  и завтраки

     

2) Проведение  банкетов

     

3) Обслуживание клиентов сауны

     

4) В летнее  время открытие летней террасы  и кафе

     

5) Организация досуга в вечернее время

     

6)Выездная торговля

     

На данный момент в процессе разработки находятся  стандарты обслуживания предприятия.  
 

2.3. Маркетинговые стратегии стратегий СООО «БелЕврострой»

     Маркетинговые стратегии;

    • Расширение клиентской базы по существующим бизнес направлениям;
      1. Увеличение количества обслуживаемых на 100%;
      2. Уменьшение удельного веса одного клиента в категории «А»1 и зависимости предприятия от этих клиентов.
      3. Привлечение новых клиентов на долгосрочной основе;
      4. Сегментация клиентов и использование технологий CRM2 для экономического анализа клиентской базы;
      5. Сокращение издержек по обслуживанию клиента на единицу продукции или нормы обслуживания;
      6. Оборачиваемость дебиторской задолженности по различным направлениям не должна превышать 5 до 20 рабочих дней в зависимости от направлений деятельности: по арендной плате не более 5 дней, по поставкам продукции не более 20 дней;
    • Расширение клиентской базы по поставщикам услуг, сырья и комплектующим;
      1. Вспомогательную деятельность, которую экономически целесообразнее осуществлять с применением outsourcing, исключить из организационной структуры предприятия;
      2. В качестве outsourcing привлекать только юридических лиц с соответствующим оформлением договорных отношений, точно определяющих результаты работ. Исключить привлечение физических лиц на подряд к работам в интересах предприятия.
    • Расширение предложения по продукции и услугам для клиентов;
      1. Увеличить общий объем предложения клиентам по перечню продукции и услуг для клиентов предприятия на 100%
      2. Для развития общего объема предложения  услуг использовать создание новых продуктов и услуг, а также расширить ассортиментное предложение по уже существующим направлениям;
    • Активное продвижение существующих и новых бизнес направлений;
      1. Использовать для продвижения на рынке услуг предприятия активные формы работы за счет средств массовой информации (рекламные и отраслевые издания, интернет ресурсы, выставки и семинары), целевого позиционирования услуг;
      2. Внедрить систему оценки результативности каналов продвижения и мероприятий продвижения в количественном выражении;
    • Ценовая политика ориентирована на получение максимальной цены;
      1. Максимальное повышение цены, обеспеченное качеством предложения и конкурентным преимуществом;
      2. Стимулирование продаж дифференцированной ценовой политикой, включая системы скидок и бонусов, ориентированных на увеличение объемов продаж
    • Применение технологий маркетингового прогнозирования и планирования;
      1. Внедрение технологий маркетинговых исследований и мониторинга рынков, на которых работает предприятие;
      2. Внедрение технологий маркетингового планирования;
      3. Внедрение технологий планирование продаж;
      4. Внедрение технологий бюджетирования маркетинговых мероприятий и управления отклонениями по бюджету;

Информация о работе Политика продвижения