Позиционный рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 10:50, реферат

Описание работы

Данный проект ставит своей целью открытие небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 15-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, бильярдный зал, караоке, бар. Преимущество данной сауны - расположение на территории р.п. Колывани , что даёт возможность продолжительного отдыха с посещением сауны. Предполагается привлечение клиентов с различным уровнем достатка и различных возрастных категорий.
Для успешного претворения проекта в жизнь, необходимо:
- раскрыть основы позиционирования на рынке;
- провести маркетинговые обоснования выхода сауны на рынок;
- разработать маркетинговые стратегии при выходе на рынок сауны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………….4
1.1 Концепция маркетинга. Сущность. Понятия…………………………..4
1.2 Маркетинговые исследования как основной момент позиционирования……………………………………………………………….10
1.3 Сегментирование рынка……………………………………………….15
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫХОДА НА РЫНОК…………………………………………………………………………...17
2.1 Характеристика предпринимательской идеи………………………...17
2.2 Маркетинговые исследования рынка и определение целевого сегмента…………………………………………………………………………..20
2.3 Оценка конъюнктуры рынка…………………………………………..22
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК…………………………………………………………………………...25
3.1 Определение затрат на создание предприятия……………………….25
3.2 Товарная стратегия……………………………………………………..31
3.3 Ценовая стратегия………………………………………………….......32
3.4 Сбытовая стратегия…………………………………………………….33
3.5 Коммуникационная стратегия…………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

готовая.doc

— 995.50 Кб (Скачать)

Условия применения:

покупатель - привлечен  новаторством, предлагаемого ему  продукта, желает испытать на себе новейшую услугу, т.к. впредь он никогда не сталкивался  с  ней, потому  что в р.п. Колывани отсутствовало такого рода заведение;

товар - принципиально не новый, имеющий базы сравнения; безусловно баня-сауна это не совершенно новая идея, но в р.п. Колывани она приобретает новый уровень, так как раньше такого не было;

Преимущество  ценовой стратегии - позволяет в  короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал, если рынок "принял" товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать.

3.4 Сбытовая  стратегия

Система сбыта  товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Выделяются  следующие сбытовые стратегии:

-стратегия,  основанная на канале прямого  сбыта;

-стратегия,  основанная посредством каналов распределения. Функционирует данная стратегия по следующей схеме, см. Рисунок 4-Стратегия, основанная посредством каналов распределения.

 

Рисунок 4-Стратегия, основанная посредством каналов  распределения

Учитывая особенности  нашего открываемого нами предприятия, сбытовая стратегия будет носить характер системы прямого сбыта, см. Рисунок 5- стратегия, основанная на канале прямого сбыта.

Рисунок 5- стратегия, основанная на канале прямого сбыта

 

Соответственно, нашу фирму и потребителя связывает прямой канал сбыта. Его отличительной особенностью является возможность для фирмы-производителя контролировать путь прохождения продукции до конечного потребителя, а также условия её реализации, т.е. наша фирма занимается на месте предоставлением услуг по предоставлению досуга.

3.5. Коммуникационная  стратегия

Коммуникационная  стратегия - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. 

Маркетинговая стратегия - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.

Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара. Для решения этой задачи мы расклеим листовки по всей Колывани, дали объявление в местную газету и пустили бегущую строку по местному телевиденью: «Желаете расслабиться и отдохнуть как полагается? Не знаете, где отметить новый Год или День Рождения? В чём проблема!? Приглашаем вас посетить сауну «Тридевятое царство», времяпровождение в которой уже успели оценить на «отлично» многие наши гости. Отдых в сауне способствует омоложению, оздоровлению и очищению организма. Как и столетия назад, посещение бани не обходится без ряда банных принадлежностей и аксессуаров, таких как: берёзовый или дубовый веник, мочалка, банная шапочка, тапочки, халат.»

                         

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнее  время особенно тщательно исследовалось  положительное влияние сауны  на здоровье человека. Тепло сауны  открывает поры кожи и очищает  тело. При потении выводятся шлаки, эффективнее происходит терморегуляция. Посещение сауны в связи с её целебными свойствами превращается в культ для настоящих ценителей отдыха. Человек, попадая в такую атмосферу, расслабляется и восстанавливает утраченные силы. Трудно найти другое место, где бы организм мог сразу попасть под воздействие различных мобилизующих факторов.

Великолепная  древесина, окрепшая под воздействием солнца и снега, золотистый срез и  узорчатая текстура её поверхности, чудесный «лесной» запах являются неотъемлемыми  атрибутами сауны.

В ходе выполнения данной курсовой были освоены теоретические материалы по предложенным темам. Получены практические навыки:

- раскрыть основы  позиционирования на рынке;

- провести маркетинговые  обоснования выхода сауны на  рынок;

- разработать  маркетинговые стратегии при выходе на рынок сауны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


Информация о работе Позиционный рынок