Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 10:45, контрольная работа
Одним из инструментов специалиста по связям с общественностью является организация PR- кампании. Данный инструмент является одним из самых действенных методов продвижения товара или компании на рынок сбыта.
Цель данной работы является рассмотреть типы и научиться теоретически составлять и реализовывать PR- кампанию.
Ниже будут рассмотрены такие вопросы как: что же такое PR- кампания, её типы и этапы.
Введение……………………………………………………………………3
Определение PR – кампании……………………………………….4
Типы PR – кампании………………………………………………..5
Этапы PR – кампании……………………………………………….7
Исследование……………………………………………………..8
Разработка PR – кампании………………………………………9
Реализация……………………………………………………….10
Оценка результатов……………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………...13
Список использованной литературы……………………………………. 14