Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 15:26, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 26 вопросов по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.docx

— 61.57 Кб (Скачать)
  1. Влияние международной среды на глобальные коммуникации.

 

  1. Управление глобальными коммуникациями, сложности и возможные подходы.

 

  1. Основы стратегич. Планирования марк. Коммуникаций.

 

  1. Влияние элементов Price и product на продвижение.

Price:стратегии: снятия сливок(устанавливается высокая цена,дающая возможность получить высокую прибыль).,эффективна в след.случаях:спрос не эластичен,практически нет конкурентов,спрос высок., Стратегия внедрения:установление низкой цены,необходима для привлечения большого числа покупателей.,Эффект:когда рынок уже заполнен конкурентами,а товар не имеет преимущества,Спрос на товар эластичен(по цене), цена является имеджем товара и скрывает недостатки качества., _ Для уже существ.товара: страт скользящей(падающей цены), стратег.преимуществ.цены.

Product:

  1. Влияние элемента Place на продвижение.

Выбор одной из стратегий push и pull. Pull:суть состоит в том,что все коммуникационные усилия в канале распределения направлены на конечых потребителей,а посредники как бы втягиваются в канал путем проявления спроса со стороны потребителей.Главная цель-создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару с тем чтобы сам потребитель требуя этот товар от посредника побуждал его к сотрудничеству с производителем. _Push:усилия направлены на посредника,чтобы он принял товар в свой ассортимент.,создал складские запасы и стимулировал бы потребителей к товару., Осуществл.следующие коммуник.меропр:предост.дополнительных скидок,материальное участие в мероприятиях посредника.

  1. Понятие брендинга и его влияния на продвижение.Основные принципы эффективн.продвижения бренда.

В маркетинге брендинг является в том числе иодним из основных способов продвижения товара на рынок,т.к. брендированный продукт легче запоминается и легче выходить с новыми продуктами под известным брендом. _Основные принципы:ориентация на потребителя(интересы,потребности),концентрация на одной идеи концепции бренда,коммуникации должны отражать уникальную выгоду,продвигаемая концепция должна четко ассоциироваться с продвигаемым брендом,успех продвижения бренда зависит в том числе и от сотрудников компании.

  1. Эффективность маркет. коммуникаций.

(лепестковая диаграмма)   технологич.превосход.               цена(низк.)


                             наш товар                                                                                       конкурент


 

            Доступность(в покупке)                                                                  качество(высок.)                                     


 

                                        Дизайн                                                         престижность


  1. Виды организационных структур.

Функциональная структура— организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована, исходя из функций маркетинга, которые они выполняют. + четкое разделение ответственности, простота контроля,быстрые формы принятия решений; - отсутствие специализированных подразделений по продукту, высокие профессиональные требования к руководителям, перегрузка руководителей. _Продуктовая-управляющий имеет возможность координировать и контролировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров), хорошо зная его рыночные возможности.+ управляющий может быстро реагировать на требования рынка, легче выявлять способных сотрудников; - товарная организация часто требует больших затрат, чем ожидалось; _ Организационная структура- используется в случае, если компания обслуживает несколько целевых рынков, а характеристики потребителей во многом обуславливают тип организационной структуры маркетингового подразделения. _Матричная- ориентация как на предлагаемые компанией товары, так и на обслуживаемые ею рынки. Локализация торгового персонала осуществляется по территориальному принципу, а ориентация на товар поддерживается управляющими товарным направлением(основной недостаток такого подхода заключается в рассредоточении ответственности и полномочий).

  1. Эффективное управление маркет.коммуник. Характер-и оптимальной организац.структуры.

Оптимальн.орг.стукт.:руководители и сотрудники маркетинговых служб должны удовлетворять как общим требованиям так и соответствовать специфическим требованиямопределенным особенностями в области маркетинга-креативность,оперативность,коммуникабельность,стрессоустойчивость.


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"