Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 17:37, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

shpory_marketing.docx

— 49.06 Кб (Скачать)

7. Бюджет маркетинговой программы. Бюджет можно рассматривать как прогноз прибылей и убытков, где сравниваются поступления от продаж и расходы на маркетинг, разность между которыми дает предполагаемую сумму прибыли.

8. Порядок контроля. Рассматривается порядок контроля за ходом выполнения маркетингового плана. Цели и бюджетные ассигнования расписываются по месяцам или кварталам, что дает возможность оценить полученные в каждом периоде контроля результаты.

19Проблемные аспекты  стимулирования сбыта  при выходе на зарубежные рынки

Осуществление рекламы на внешних рынках является одной из наиболее сложных проблем реализации международного маркетинга. Это обусловлено тем, что имеются значительные различия между отдельными странами, существенно влияющие на возможности осуществления рекламной деятельности. Такие различия определяются

прежде всего:

• уровнем развития культуры;

• использованием языка;

• состоянием экономики;

• существующим законодательством;

• наличием средств распространения международной рекламы;

• сложившимся уровнем конкуренции.

Культурные  различия

Уровень развития культуры оказывает самое непосредственное воздействие на жизнь людей. Он определяет взгляды, нормы и ценности, которые воспитываются в семье, школой, религией, другими общественными институтами.

Все это находит свое выражение прежде всего в том, какие товары в данной стране соответствующей целевой аудиторией приобретаются, какое значение им придается в процессе потребления. Поэтому для каждого внешнего рынка следует выбрать наилучший вариант слогана, необходимо найти соответствующие стиль, тон, слова и форму его воплощения в реальном обращении. Следует также подобрать наиболее подходящие слова, создать соответствующие иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами, требуются такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированных целей рекламной деятельности в каждой из стран.

Языковые  различия

Необходимо учитывать, что слоган или текстовая реклама, которая является эффективной на одном языке, может быть совсем не приемлема при переводе ее на другой язык.

Экономические различия

Различный уровень экономического развития отдельных стран определяет неоднозначную покупательную способность населения, их неодинаковую обеспеченность товарами и услугами. Как следствие этого, неодинакова доступность отдельных средств распространения международнойрекламы. Например, в некоторых развивающихся странах широкие слои населения могут бытьохвачены лишь радиовещанием, в то время как телевидение недоступно. Точнотак же в промышленно развитыхстранах широкое распространение получил Интернет, в то же время в рядедругихстранегоприменениеневозможно.

Различия  законодательства

Во многих странах существует законодательная база,регламентирующая рекламную деятельность. В соответствии с такими законами в отдельных странах имеютсяразличные ограничения на содержание рекламных сообщений, использование языка. Существуют также ограниченияна рекламу отдельных товаров, например, в Голландии,Италии, Финляндии, Германии ограничена рекламаликеро-водочных изделий.

Различия  средств распространения международной рекламы

Средства распространения  международной рекламыразличны для отдельных стран. В промышленно развитыхстранах, как правило, представлены все классическиесредства распространения рекламы (телевидение, радио,журналы, газеты). Вместе с тем степень доступностине всегда достаточна, к тому же нередко ограничена существующимзаконодательством.

Различия  в конкурентной среде

Посколькууровень развития конкуренции в отдельныхстранах неодинаков и на рынке каждой из стран имеетсянесколько фирм, которые осуществляют характернуюдля них политику продвижения товара, то каждая изфирм рано или поздно может столкнуться с необходимостьюадаптации своей политики продвижения товара кконкретным условиям конкурентной среды.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"