Средства массовой коммуникации – неотъемлемый элемент общества потребления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:17, реферат

Описание работы

Актуальность работы обусловлена тем, что значение массовой коммуникации имеет всевозрастающий характер на общемировом уровне, как источника власти, как агента социализации, как распространителя инноваций и т.д. В современных условиях люди становятся зависимыми от средств массовой коммуникации. Прежде всего, это касается информации, знаний и оценок о происходящем в обществе. Тип и уровень этой зависимости определяется рядом структурных условий. Влияние массовой коммуникации оказывается большим, если общество находится в состоянии изменений, конфликтов или нестабильности. Также многое зависит от степени реализации массовой коммуникацией собственно информационных функций.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………...3

Понятие и сущность массовых коммуникаций

Понятие массовых коммуникаций………………………………………………………….4

Основные психологические характеристики массовой коммуникации…………………5

Психологические эффекты массовой коммуникации

Эффекты массовой коммуникации на общество потребления………………….……….7

Основные эффекты………………………………………………………………………….8

Психологические эффекты массовой коммуникации на общество потребления………9

Заключение…………………………………………………………………………………12