Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
 Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
 Потребительские свойства
 Классификация

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………3
1. Состояние производства парфюмерно- косметических товаров в Республике Беларусь. ………………………………………………………..6
2.Потребительские свойства парфюмерно- косметических товаров и факторы, их формирующие. ………………………………………………..8
3. Классификация и характеристика современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров. …………………………………..14
4. Анализ структуры торгового ассортимента парфюмерно- косметических товаров. ……………………………………………………34
5. Выводы и предложения. …………………………………………………42
Литература. …………………………………………………………………..43

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа косметика.doc

— 314.50 Кб (Скачать)

 

 

   Наибольший удельный вес равный 33,3% имеет «Зубная паста», а наименьший удельный вес равный 3,0% имеет «Зубной эликсир».

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Выводы и предложения.

   Исходя из анализа торгового ассортимента, общий удельный вес по данным производителям составляет 99,9%  и эта цифра говорит о хорошем спросе на товары  белорусских производителей.

   К сожалению не все товары пользуются спросом, а именно:  

      2,1%- «Молочко- спрей солнцезащитный», «Гель- маска»;

      3,0%- «Зубной эликсир».

   На мой взгляд эти товары требуют особого внимания при производстве.

   Но все же в нашей стране хорошо развито производство косметических изделий, которые обладают широким ассортиментом и высоким качеством, а так же хорошим спросом у населения.

   Среди производителей  конечно же имеются свои лидеры, хотелось бы отметить продукцию предприятия- производителя «Floralis».

   Я считаю она самая популярная среди нашего населения, но так же и является единственным производителем парфюмерных масел.

   Конечно же хотелось бы, что бы в нашей стране выросло производство парфюмерных товаров и наверняка мы могли бы стать значительными конкурентами для других стран.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Литература:

1.Кардашиди И.П., Мишустин В.И.

Непродовольственные товары (товароведение): Учебное пособие для средн. проф.-техн. училищ. - М.: Вышэйшая школа, 1985. - 368., с ил.

2.Шишкин Б.К. и др.

Трикотажные, галантерейные и парфюмерно-косметические товары. Учебник для проф. техн. училищ. Изд. 2-е, переработ, и доп. М., «Экономика», 1970. - 334с.

3.Ч  Яковлева Л.А., Кутакова Г.С.

Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. - СПб.: Издательство «Лань», 2001. - 256с.

4.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для учащихся товаровед, отд. кооп. техникумов. В 4-х т. Т.2 / Г.П.Капица, Г.В.Сергеева, А.М.Плешев и др. - М.: Экономика, 1985.-264с.

5.Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие / В.Е.Сыцко, М.Н.Миклушов, Г.С.Турилкина и др.; Под ред. В.Е.Сыцко, М.Н.Миклушова. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 633с.: ил.

6.Товароведение  непродовольственных товаров: Учебник / В.Е.Сыцко  (и др.); под общ. ред. В.Е.Сыцко. - Мн.: Выш.шк., 2005. - 669с.

7.Товароведение промышленных товаров. В Зт. Т.З. Учебник для товаровед, отд-ний кооп. техникумов. М., «Экономика», 1974 - 437с

 

 



Информация о работе Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров