Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
 Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
 Потребительские свойства
 Классификация

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………3
1. Состояние производства парфюмерно- косметических товаров в Республике Беларусь. ………………………………………………………..6
2.Потребительские свойства парфюмерно- косметических товаров и факторы, их формирующие. ………………………………………………..8
3. Классификация и характеристика современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров. …………………………………..14
4. Анализ структуры торгового ассортимента парфюмерно- косметических товаров. ……………………………………………………34
5. Выводы и предложения. …………………………………………………42
Литература. …………………………………………………………………..43