Ананализ структуры ассортимента цифровых фотоаппаратов, реализуемых магазином

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: рассмотреть ассортимент и качество цифровых
фотоаппаратов, реализуемых на конкретном предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние и тенденцию развития рынка цифровых
фотоаппаратов;
- определить факторы, формирующие ассортимент и качество цифровых
фотоаппаратов;
- дать классификацию и характеристику современного ассортимента
цифровых фотоаппаратов;
- рассмотреть требования к качеству цифровых фотоаппаратов;
- дать характеристику организационной деятельности магазина;
- провести анализ ассортимента цифровых фотоаппаратов, реализуемых
магазином;
- дать оценку качества и конкурентоспособности цифровых
фотоаппаратов, реализуемых магазином.

Работа содержит 1 файл

Конечная стадия курсовой печатать.doc

— 218.50 Кб (Скачать)

    10. Папкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. Издательство СПБГУ, 2007.

    11. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли - М.: Издательство ДРОФА, 2006. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Ананализ структуры ассортимента цифровых фотоаппаратов, реализуемых магазином