Учебно ознакомительная практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Целью учебно-ознакомительной практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по её совершенствованию.
Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем:
- ознакомиться с деятельностью организации ООО «Юг-Строй-Маркет»;
- изучить специфику работы компании;
- изучить передовой опыт работы специалистов компании;
- изучить структуру организации в данной кампании;
- углубить и закрепить собственные знания, полученные в процессе обучения;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационно-правовая концепция организации………………….…5
1.1. Общие сведения…………………………………………………………………5
1.3. Организационно- правовая форма……………………………………………..5
1.4. Виды деятельности……………………………………………………………..5
1.5. Цели организации………………………………………………………………7
Глава 2. Организация- социально-экономическая система управления………...9
2.1. Характеристика внешней среды организации………………………………..9
2.2. Анализ внутренней среды организации……………………………………..11
2.3. Организационная культура……………………………………………………12
Глава 3. Организационная структура управления………………………………14
3.1. Тип организационной структуры управления……………………………….14
3.2. Органы управления и их полномочия в соответствии с организационно-правовой формой предприятия……………………………………………………….15
3.3. Должностные инструкции…………………………………………………….17
Глава 4. Планирование и контроль как общие функции менеджмента……….21
4.1. Планирование деятельности………………………………………………….22
4.2. Контроль деятельности………………………………………………………..23
Глава 5. Методы управления……………………………………………………..25
Глава 6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации…………27
6.1. Система экономического стимулирования труда…………………………...27
6.2. Социально-психологическое стимулирование труда……………………….27
Глава 7. Стили руководства………………………………………………………29
7.1. Оценка стиля руководства во взаимосвязи с организационно-правовой формой организации…………………………………………………………………..29
7.2. Современные требования к управленческому персоналу(менеджеру)…….30
Заключение…………………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………………..34
Приложение………………………………………………………………………..35

Работа содержит 1 файл

Отчёт по учебно-ознакомительной практике.doc

— 176.00 Кб (Скачать)


Содержание

    Введение………………………………………………………………………………3

     Глава 1. Организационно-правовая концепция организации………………….…5

     1.1. Общие сведения…………………………………………………………………5

     1.3. Организационно- правовая форма……………………………………………..5

     1.4. Виды деятельности……………………………………………………………..5

     1.5. Цели организации………………………………………………………………7

     Глава 2. Организация- социально-экономическая система управления………...9

     2.1. Характеристика внешней среды организации………………………………..9

     2.2. Анализ внутренней среды организации……………………………………..11

     2.3. Организационная культура……………………………………………………12

     Глава 3. Организационная структура управления………………………………14

     3.1. Тип организационной структуры управления……………………………….14

     3.2. Органы управления и их полномочия в соответствии с организационно-правовой формой предприятия……………………………………………………….15

     3.3. Должностные инструкции…………………………………………………….17

     Глава 4. Планирование и контроль как общие функции менеджмента……….21

     4.1. Планирование деятельности………………………………………………….22

     4.2. Контроль деятельности………………………………………………………..23

    Глава 5. Методы управления……………………………………………………..25

     Глава 6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации…………27

     6.1. Система экономического стимулирования труда…………………………...27

     6.2. Социально-психологическое стимулирование труда……………………….27

     Глава 7. Стили руководства………………………………………………………29

     7.1. Оценка стиля руководства во взаимосвязи с организационно-правовой формой организации…………………………………………………………………..29

     7.2. Современные требования к управленческому персоналу(менеджеру)…….30

     Заключение…………………………………………………………………………31

     Список использованной литературы……………………………………………..34

     Приложение………………………………………………………………………..35


Введение

Учебно-ознакомительная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

     Целью учебно-ознакомительной практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по её совершенствованию.

     Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем:

- ознакомиться с деятельностью организации ООО «Юг-Строй-Маркет»;

- изучить специфику работы компании;

- изучить передовой опыт работы специалистов компании;

- изучить структуру организации в данной кампании;

- углубить и закрепить собственные знания, полученные в процессе обучения;

- применить на практике знания, полученные во время учебных занятий;

- выработать навыки профессиональной подготовки;

- выработать навыки принятия решений и реализовать принятые решения на практике;

     Отчёт по учебно-ознакомительной практике включает в себя следующие главы:

- организационно-правовая концепция организации;

- организация-социально-экономическая система управления;

- организационная структура управления;

- планирование и контроль как общие функции менеджмента;

- методы управления;

- мотивация трудовой деятельности персонала организации;

- стили руководства.

    Для того чтобы всецело раскрыть каждую главу приводятся необходимые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленные особенности изучаемого предприятия.

     Отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, технологическом процессе, состоянии производственно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационно-правовая концепция организации

     Общие сведения.

     Общество с ограниченной ответственностью «Юг-Строй-Маркет» было создано в 2009 году. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные бухгалтера, экономисты и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы. ООО, или Общество с ограниченной ответственностью – это когда один или несколько человек учреждают некое хозяйственное общество, внося в него уставной капитал, разделенный на доли. Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Юг-Строй-Маркет» является учрежденное одним лицом хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, поэтому оно и называется "с ограниченной ответственностью".

     Организационно- правовая форма.

     Общество с ограниченной ответственностью «Юг-Строй-Маркет», именуемое в дальнейшем «Общество», создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

     Единственным участником Общества является гражданин Российской Федерации: Башук Сергей Валентинович.

     Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Юг-Строй-Маркет», сокращенное наименование: ООО «Юг-Строй-Маркет». Общество является коммерческой организацией.

     Место нахождения Общества: 400080, Россия, г. Волгоград, ул. Довженко, д. 16.

     Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 25 000 ( двадцать пять тысяч) рублей.

     Номинальная стоимость доли – 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей, что составляет 100 % уставного капитала.

     Доля принадлежит единственному участнику Общества: Башук Сергею Валентиновичу.

     Виды деятельности.

     Основными видами деятельности ООО «Юг-Строй-Маркет» являются:

-                     Торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная торговля промышленными товарами, открытие торговых точек;

-                     Коммерческо-посредническая деятельность.

Также Уставом фирмы ООО «Юг-Строй-Маркет» предусмотрены некоторые виды деятельности, которыми фирма в данный момент не занимается:

- оказание ремонтно-строительных услуг;

- оказание услуг населению и юридическим лицам по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта;

- операции с недвижимым имуществом;

- операции с ценным бумагами;

- производство продукции производственно-технического назначения;

- производство товаров народного потребления;

- производство, переработка, хранение, закупка и реализация сельскохозяйственной продукции;

- создание сети торговых баз, магазинов, коммерческих центров;

- фармацевтическая деятельность;

- организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, лотерей, как в РФ, так и за его пределами;

- проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий, организация гастролей творческих коллективов и отдельных исполнителей в РФ и за ее пределами;

- рекламная деятельность, как в РФ, так и за его пределами, на всех видах рекламоносителей;

- оказание услуг предприятиями общественного питания, в том числе организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых;

- непроизводственные виды бытового обслуживания населения;

- внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством;

- в порядке диверсификации осуществляет иную предпринимательскую деятельность, не запрещенную действующим законодательством Российской Федерации и соответствующую целям Общества.

     Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью и для достижения уставных целей своей деятельности имеет право от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

     Общество осуществляет свою деятельность на основании любых, за исключением запрещенных законодательством, операции, в том числе путем:

     - проведения работ и оказания услуг по заказам юридических лиц и граждан, как в России, так и за рубежом на основании заключенных договоров или в инициативном порядке на условиях, определяемых договоренностью сторон;

     - поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг в кредит, оказания финансовой или иной помощи на условиях, определенных договоренностью сторон;

     - участия в деятельности других юридических лиц путем приобретения их акции, внесения паевых взносов;

     - создания совместных предприятий с иностранными юридическими лицами и гражданами в соответствии с действующим законодательством;

     - осуществления совместной деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей.

    

 

     Цели организации.

     Общество создается в целях извлечения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых Обществом товарах и услугах.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация - социально-экономическая система управления

     Характеристика внешней среды организации (субъекты управления, регулирующие деятельность).

    Субъекты управления   

     Перечисленные в п. 10. 7 настоящего Устава документы Общество обязано представлять следственным органам, налоговым органам и иным государственным органам в соответствии с действующим законодательством и в пределах их полномочий только по письменному запросу.

    Общество обязано, в случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг, ежегодно публиковать годовые отчеты и бухгалтерские балансы.

     Генеральный директор и главный бухгалтер Общества несут личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учета и отчетности.

     Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

Факторы внешней среды выделяют в шесть областей:

1.      Экономические факторы.

1) Предприятие ООО «Юг-Строй-Маркет» платит различные налоги в органы государственной власти. Это и налог на прибыль, и НДС, и налоги, взимаемые с начисленной заработной платы (отчисления в социальные фонды). В настоящее время предприятиям приходится платить большую сумму налогов, после чего у них практически не остается чистой прибыли. Что дает совсем немного возможностей для расширения производства, инноваций и нововведений.

2) Предприятие ООО «Юг-Строй-Маркет» пользуется кредитами банков. Но не имеет просроченных задолженностей, что характеризует фирму с положительной стороны.

 

2.      Политические факторы.

1) Деятельность ООО «Юг-Строй-Маркет» непосредственно зависит от нормативных документов местных органов, властей региона и федерального правительства. Например, оперативный, бухгалтерский статистический учёт и отчетность предприятия ведётся в соответствии с законодательством РФ.

2) Со стороны органов власти предприятию ООО «Юг-Строй-Маркет» оказывается помощь в виде предоставления государственных ссуд с низким процентом кредитования (10% годовых).

3. Рыночные факторы.

1) На внутреннем рынке Волгограда ООО «Юг-Строй-Маркет» занимает достаточно твердую позицию, и предприятия, выпускающие аналогичную продукцию, не составляют сильной конкуренции.

2) Доступные цены и высокое качество обеспечивают предприятию ООО «Юг-Строй-Маркет» достаточный портфель заказов и гарантированный доход.

3) Демографический фактор (то есть изменение возрастного состава населения) не оказывает влияние на спрос.

Информация о работе Учебно ознакомительная практика