Амортизация и ее роль в обновлении основного капитала

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:24, курсовая работа

Описание работы

Предметом курсовой работы является амортизация, как эффективный способ обновления основных фондов организации (предприятия).

Объектом курсовой работы является ЗАО «РТК».

Цель курсовой работы заключается в изучении сущности амортизации и её роли в обновлении капитала.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты амортизации 5
1.1. Понятие и сущность амортизации 5
1.2. Норма амортизации, порядок ее определения 14
1.3. Методы начисления амортизации 24
Глава 2. Построение основных операционных бюджетов ЗАО «РТК» на 2011 год 33
Заключение 45
Список используемой литературы 46

Работа содержит 1 файл

Финансы.doc

— 502.00 Кб (Скачать)

Глава 2. Построение основных операционных бюджетов ЗАО «РТК» на 2011 год

 

   Построение  основных и операционных бюджетов ЗАО  «РТК» на 2011 год.

ЗАО «РТК» осуществляет продажу продукции А и В.

Продажа продукции  А и В обеспечивается денежными  поступлениями в планируемом году в следующих пропорциях: 40% в месяц отгрузки, 60% в следующем месяце после отгрузки. В каждом квартале продажа по месяцам осуществляется равномерно, дебиторская задолженность за продукцию на начало планируемого года ожидается к получению в январе – 45000 руб, в феврале – 35000руб.

   Рассчитаем  объем продаж продукции, данные занесем  в таблицу. 

Таблица 1

План  продаж продукции

Наименование Код Строки Планируемый Год
1 2 3 4 Год
Запланированные продажи, единиц:            
Продукции А 1 1018 1218 1418 1418 5072
Продукции Б 2 518 518 518 518 2072
Цена  за единицу, рублей:            
Продукции А 3 3000 3100 3200 3300  
Продукции Б 4 1500 1600 1700 1800  
Запланированные продажи, рублей:            
Продукции А 5 3054000 3775800 4537600 4679400 16046800
Продукции Б 6 777000 828800 880600 932400 3418800
Всего Продаж, рублей 7 3831000 4604600 5418200 5611800 19465600
 

    Построим  график поступлений денежной выручки. 

Таблица 2

График  поступления денежной выручки

Наименование Код строки Отчётный  год планируемый год
I II III IV год
Остаток дебиторской задолженности на конец  периода,

руб.

01 80000 766200 920920 1083640 1122360 1122360
Сумма задолженности к погашению в  текущем периоде,

тыс. руб.

02   80000 766200 920920 1083640  
Поступления от продаж каждого квартала,

 тыс. руб.

03   3064800 4449880 5255480 5573080  
               
I квартал 04   3064800 766200      
II квартал 05     3683680 920920    
III квартал 06       4334560 1083640  
IV квартал 07         4489440  
Всего поступлений, тыс. руб. 08   3144800 5216080 6176400 6656720 21194000
 

   В прошлом  году по факту на предприятии сложилась структура коммерческих расходов,  отображённая в таблице 3.

Таблица 3

Состав  и структура коммерческих расходов в прошлом периоде

Наименование Код строки сумма, тыс. руб. удельный вес в выручке от продажи
за  год I II III IV I II III IV
Переменные  расходы, всего 01 38,4 5,3 8,8 11,6 12,7 0,2 0,25 0,28 0,3
В том  числе:

упаковка

02 15,2 2 3,8 4,4 5 0,08 0,1 0,1 0,11
доставка  товаров покупателям своим авто-

транспортом

03 20 3 4,5 6 6,5 0,1 0,1 0,13 0,14
прочие  расходы 04 3,2 0,3 0,5 1,2 1,2 0,02 0,05 0,05 0,05
Постоянные  расходы, всего 05 118,6 28,4 24,5 31,3 34,4 - - - -
В том  числе:

затраты на рекламу

06 98,9 24,5 19,6 25,4 29,4 - - - -
затраты на маркетинг 07 15,7 2,9 3,9 4,9 4 - - - -
амортизация 08 4 1 1 1 1 - - - -
Итого коммерческих расходов 09 157 33,7 33,3 42,9 47,1 - - - -
 
 

   Постоянные  коммерческие расходы возрастают из-за инфляции на 2% в каждом квартале, кроме  амортизации.

Таблица 4

Операционный  бюджет коммерческих расходов

Наименование Код строки планируемый год
I II III IV за год
смета
Запланированные продажи,

тыс. руб.

01 3831000 4604600 5418200 5611800 19465600
  02          
Ставка  переменных коммерческих расходов, %   0,2 0,25 0,28 0,3 -
Переменные  коммерческие расходы, всего, руб. 03 7662 11511,5 15170,96 16835,4 51179,86
В том  числе:

доставка товаров  покупателям собственным авто- транспортом

04 114930 207207 325092 364767 1011996
упаковка  товаров 05 76620 174974,8 238400,8 280590 770585
прочие  расходы 06 11493 23023 65018,4 67341,6 166876
Постоянные  коммерческие расходы, всего, тыс. руб. 07 28,95 24,97 31,91 35,07 120,89
В том  числе:

затраты на рекламу

08 24,99 19,99 25,91 29,99 100,88
затраты на маркетинг 09 2,96 3,98 5,00 4,08 16,01
амортизация 10 1 1 1 1 4
Итого, планируемые расходы, руб. 11 7690,95 11536,47 15202,87 16870,47 51300,75
график  денежных выплат
Итого, к выплате расходов, руб. 12 7689,95 11535,47 15201,87 16869,47 51296,75
 

   Составим  план производства в натуральных  показателях.

Таблица 5

Запасы  готовой продукции и производственная себестоимость единицы изделий  на конец планируемого периода

Дата продукция А продукция Б
количество  единиц себестоимость единицы,

 тыс.  руб.

количество  единиц себестоимость единицы,

 тыс.  руб.

1 апреля 60 2,1 20 0,93
1 июля 90 2,2 25 0,96
1 октября 100 2,3 25 1
1 января  следующего года 120 2,4 30 2,1
 
 

   Запасы  готовой продукции на начало планируемого года согласно данным реестра аналитического учета составляет по продукции А 100 единиц, их общая себестоимость – 85000 руб, а по продукции В в 50 единиц, общая себестоимость – 14000 единиц.

Таблица 6

     Операционный  план производства в натуральных  показателях

Наименование Код строки планируемый год
I II III IV за год
Запланированные продажи, единиц

Продукция А

01 1018 1218 1418 1418 5062
Продукция Б 02 518 518 518 518 2072
Желаемый  запас готовой продукции на конец  периода, единиц

Продукция А

03 60 90 100 120 -
Продукция Б 04 20 25 25 30 -
Запланированный запас продукции на начало периода, единиц,

Продукция А

05 100 60 90 100 -
Продукция Б 06 50 20 25 25 -
Количество  единиц продукции подлежащих изготовлению,

Продукция А

07 978 1248 1428 1438 -
Продукция Б 08 488 523 518 523 -

Информация о работе Амортизация и ее роль в обновлении основного капитала